Nexus Ops

Автор Rumakos, 24 ноября 2010, 06:53:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rumakos

Друзья, может ли кто-нибудь объяснить как происходит боевка в сабже? Своими словами? Парадокс: понимаю каждое слово правил, но играть не могу. Буду очень признателен за примеры битв. Тот пример, что приведен в правилах, как-то мало помогает.
  •  

Oleiro

Ну, можно я пока приведу отрывок перевода правил, который касается боя. Будет легче, если отвечать конкретно, что именно непонятно.

4. БОЙ

Проводится один раунд боя в каждой оспариваемой области, где вы имеете юнитов. Если имеет место несколько боев, вы выбираете порядок их проведения.
Порядок боя.
Юниты атакуют в особом порядке, называемом Порядок боя, как показано в каждой справочной таблице. Порядок следует справа налево. Все Рубиевые драконы атакуют первыми, затем все лавовые прыгуны и т.д. Каждый юнит атакует по порядку, затем битва в этой области заканчивается, даже если у атакующего и защищающегося остались юниты в этой области.
Когда типы юнитов совпадают по порядку боя, атакующий и защищающийся одновременно делают атакующий бросок для каждого юнита этого типа. Для успешной атаки, вы должны выбросить число равное или выше чем число «hits on" написанное под этим юнитом в справочной таблице.
Для каждого успешного броска атаки, ваш оппонент выбирает одного из своих юнитов в этой области и возвращает его в свой запас. Этот юнит уничтожен и не может далее участвовать в этом бою. Если он еще не атаковал, потому что не дошла очередь боя, у него не будет больше этой возможности.
Пример: Вы сражаетесь с оппонентом и каждый из вас имеет Рубиевого дракона. Вы делаете ваши броски атаки для ваших драконов одновременно. Вы бросаете 1 и промахиваетесь, но ваш противник бросает 2 и бьет. Вы выбираете удалить одного из ваших людей в этой области с поля как жертву. Когда порядок боя дойдет до людей, этот юнит не сможет атаковать, потому что уничтожен.
Пример:  В предыдущем примере, допустим вы оба ударили вашими драконами и вы выбрали удалить вашего дракона как жертву. Ваш противник также должен выбрать жертву, поскольку ваш дракон тоже ударил, а жертвы выбираются после того, как все юниты данного типа атакуют.
В тех случаях, когда более чем один противник имеет юнитов в гексе вы выбираете одного из этих противников как защищающегося. Только вы и защищающийся игрок участвуете в битве. Если вы уничтожаете всех юнитов этого игрока, вы победили в битве.
Игрок, чей ход всегда решает первым, каких юнитов удалить или играть ли боевую Energize карту.

Результаты боя
•   Вы победили в бою, если вы атаковали в свой ход и уничтожили всех юнитов защищающегося в данной области. Многие карты секретных миссий и все карты миссий включают победу в бою. За каждую битву, которую вы выиграли, вы можете сыграть одну из этих карт. (см. «Карты» ниже)
•   Вы проиграли битву, если все ваши юниты в данной области уничтожены. Если это произошло в ход другого игрока, вы берете 1 карту Energize. Если вы атаковали в свой ход и потеряли всех своих юнитов в битве, вы не берете карту Energize и ваш противник не может сыграть карту миссии.
•   Никто из игроков не победил и не проиграл, если оба имеют юнитов, оставшихся после конца боя.
Пример чуть позже придумаю, нет времени сейчас
  •  

Rumakos

Сердечно благодарю за развернутый ответ. Мне был непонятен порядок проведения бросков среди игроков. Я думал, что вначале берется первый игрок и он бросает кубики за всех своих юнитов (по-порядку), потом оппонент и т.д. Теперь все ясно.

Тему не закрываю. Вопросы, видимо, еще будут по применению\набору карт. )
  •  

Rumakos

Добрый день, друзья.

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

- во время битвы в каком-либо гексе кубик бросается только один раз за каждого или можно после повторить бой по кругу?

- сколько можно на своем ходу играть энерджайз-карт?

  •  

Oleiro

-во время одного боя кубик бросается только по одному разу за юнита. Повторить бой в том же гексе можно при помощи энерджайз-карты Critical objective.
- нигде не встречала каких-либо ограничений на количество  сыгранных энерджайз-карт, так что мы обычно играем без ограничений.
  •