Doom

Автор Saiyan, 02 сентября 2011, 01:30:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Saiyan

Играл сегодня первый раз в Doom, попробовал пройти первый сценарий "по колено в мертвецах" играл сам с собой, что бы ознакомится с правилами перед тем как играть с друзьями. Использовал при игре так-же официальные исправления правил, в которых одиночному десантнику почему то жизнь усложнили.
Здохнув десантником в стартовом отсеке, я сразу решил упростить ему жизнь и использовал официальный мод от товарища Кевина, переводом которого занимался Александр Булгаков. Мод вносит в игру "уровни сложности" Выбрав самый легкий (который к слову дает довольно неплохие бонусы десантникам) начал второй раз. Умения для десантника я вытянул случайно, получил бесполезного эксперта выживания, очень полезную мастер засад и застрельщик, ну и посредственную карту стрелок, которая помогла мне всего 1 или 2 раза за всю игру. Закончил игру я в шестом отсеке. После 4 отсека у десантника закончились патроны и гранаты и он храбро бился бензопилой, пока его очередной раз не загрызли в 6 отсеке. Монстры получили пятый фраг, оценив количество монстров на поле боя, я понял что десантнику больше ничего не светит и закончил игру.

Впечатления от игры получились смешанные, игра мне понравилась, но как-то очень сложно бедному десантнику при игре соло. Десантник получал по два комплекта боеприпасов, когда их находил (это один из бонусов легкого уровня сложности мода) и они все-равно закончились. Монстры на мой взгляд слишком легко попадают по десантникам, даже с тремя единицами брони. Карты десантников абсолютно не равноценны, и если не "лепить" навыки десантника самостоятельно можно получить настолько убогий образец, который никогда не пройдет сценарий, даже на самом легком уровне сложности.

Поделитесь своими впечатлениями от игры, опишите по возможности тактические хитрости, которые могут помочь в прохождении сценариев бравым десантникам и возможные подлянки в арсенале захватчиков, с удовольствием почитаю.

  •  

Mazz_O

Мне игра нравится.Скажу больше - это одна из самых любимых игр. Выиграть не удавалось никогда +) Но для меня это не повод не играть ещё.

Как показала практика, если играют вдвоем, то играющий за пехотинцев берёт минимум двоих под свой контроль, а может и всех троих. Одному пехотинцу играть сложнее всего.

Эррата вносит нормальный баланс в игру, пехоте чтобы выиграть, надо думать =)

Кстати самый частый совет по стратегии за пехоту - не останавливайтесь, как можно быстрее идите к цели миссии, иначе завязнете в куче монстров....

Saiyan

Если бы я изначально взял два десантника, то на самом легком уровне сложности я конечно прошел бы первый сценарий, просто хотелось опробовать сначала возможность игры именно одним десантником. Есть пару моментов в игре, которые мне немного не понравились:
1. Респ после смерти десантника выполнен как то кривовато, как это он умер и воскрес с тем же что и имел? Хотя конечно эти условности есть и в компьютерных играх, например почти в каждый шутер теперь модно пихать регенерацию главного героя, доходило даже до безумия, когда в игре регенерировали танки времен второй мировой.
2. Промах гранат, ракет или БФГ можно было бы проще реализовать броском двух кубиков, 1н восьмигранный, 2й 3-4гранный. Так же "весело" смотрятся моменты, когда ракета или сгусток энергии БФГ пущенный вперед отлетает назад в лоб десантнику или даже умудряется взорваться сзади десантника.
Да и не совсем понятно почему промах гранаты или ракеты должен приближать получение фрага захватчику.



  •  

Fres

Да и не совсем понятно почему промах гранаты или ракеты должен приближать получение фрага захватчику.(с)
Ну это правится в легкую "Клади карту в низ колоды оставшейся", хотя за все игры не разу этого вопроса не возникло =)

Хотя последнее время мы играем по "Домашним" правилам, там нет как такового респа (вернее он выполнен как в L4D, боец лежит пока его кто нибудь не вылечит), после падения его вещами может завладеть любой боец. Конечно, пришлось менять все миссии, окончание колоды монстра не на что не влияет вообще... Вобщем это совсем не та игра =) Зато там есть классы, активные навыки и перки как в фалауте и многое другое. Все таки для меня думм это в первую очередь строительный материал(фишки, карта, модельки), а система может быть другой.
  •  

Mazz_O

не хочешь детально рассказать про свою версию правил? =) Мне было бы очень интересно

Dan

Играть одним десантником, на мой взгляд, просто скучно - практически теряется тактическая составляющая.
Если играть тремя, то нужно выбирать, кто какое оружие получит, кто какую роль будет выполнять, в каком порядке ходить и как именно взаимодействовать.
Помимо прочего десантники загораживают друг другу обзор, поэтому порядок хода нужно каждый раз выбирать внимательно.
  •  

Saiyan

Вот почему мне скучно было в компьютерную версию дума играть :) не хватало под боком еще парочки бравых десантников.
Согласен, чем больше десантников - тем больше тактики, но вот тут есть одна проблемка - где на всю эту ораву патронов взять? С увеличением числа десантников, хорошо так увеличивается число монстров, стоящих в отсеках.
  •  

Dan

Да с патронами и аптечками там в любом случае тяжко )
Поэтому мы придумывали различные правила "дропа" - после убийства монстра есть шанс, что с него что-нибудь выпадет. Набор и шанс зависит от типа монстра.
Сейчас не помню точно табличку, но суть была простая: бросается кубик и смотрится, что выпало и выпало ли вообще.

Вроде бы я как-то пытался подогнать это к цветам кубиков, которые бросает сам монстр при атаке.
  •  

Fres

Мастер не я, так что за литературную часть не бейте она может быть любой по сути) - тут по быстрому скинул все в одну кучу надеюсь там все.
http://ifolder.ru/25638992
  •