Посоветуйте настольную игру

Автор Kaw, 01 декабря 2011, 12:44:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kaw

1) С глубокой боевой системой. Можно не варгейм, но всё таки не так примитивно как в Цивилизации.
2) На трёх игроков. Соответственно игра не должна потакать правилу: двое дерутся, прибегает третий и всех убивает.
  •  

Shadoquin

Вам обязательно именно 3 воюющие стороны? Т.е., вариант, когда, например, изначально 2 против 1 - не подходит? А то можно было бы смело пробовать Десцент какой-нибудь, или еще игры, где одна из сторон легко делится на отдельные части. Второй момент: глубокая боевая система - значит, войска и юниты, или типа того же десцента покатит (в котором каждый игрок за отдельного бойца может играть)? Т.е., подразумевается именно война в самом серьезном смысле? Тогда будем думать по этим критериям...
Кстати, в том же самом Старкрафте при не слишком сложной боевке (да, не варгейм!)) принцип "короля горы" (двое подрались, третий выиграл) срабатывает далеко не всегда. Для этого этот трети должен быть очень уверен в правильном расчете действий противников, а самое главное, если они таки подерутся, и он в какой-то ход останется в выигрыше, то в следующий ему очень легко может прилететь уже от обоих. Т.е., расчет должен быть очень точным, это не так просто. Так что думаю, что для 3 равнозначных игроков вполне можно попробовать Старкрафт.
Из больших стратегий на 3 равных игроков также могу посоветовать Runewars, хотя там расчет больше на стратежность, боевка также проста (не проще Старкрафта, скажем, но явно не на войну упор). Т.е., поэтому и уточняю - насколько игра должна быть именно глубока в боевом отношении? Если хотя бы как Мемуары - то тогда и Старкрафт не пойдет, там боевка отнюдь не впечатляюща, хотя имеет немало значения)).
  •  

Kaw

Цитата: Shadoquin от 01 декабря 2011, 21:40:16
Вам обязательно именно 3 воюющие стороны? Т.е., вариант, когда, например, изначально 2 против 1 - не подходит? А то можно было бы смело пробовать Десцент какой-нибудь, или еще игры, где одна из сторон легко делится на отдельные части. Второй момент: глубокая боевая система - значит, войска и юниты, или типа того же десцента покатит (в котором каждый игрок за отдельного бойца может играть)? Т.е., подразумевается именно война в самом серьезном смысле? Тогда будем думать по этим критериям...
Кстати, в том же самом Старкрафте при не слишком сложной боевке (да, не варгейм!)) принцип "короля горы" (двое подрались, третий выиграл) срабатывает далеко не всегда. Для этого этот трети должен быть очень уверен в правильном расчете действий противников, а самое главное, если они таки подерутся, и он в какой-то ход останется в выигрыше, то в следующий ему очень легко может прилететь уже от обоих. Т.е., расчет должен быть очень точным, это не так просто. Так что думаю, что для 3 равнозначных игроков вполне можно попробовать Старкрафт.
Из больших стратегий на 3 равных игроков также могу посоветовать Runewars, хотя там расчет больше на стратежность, боевка также проста (не проще Старкрафта, скажем, но явно не на войну упор). Т.е., поэтому и уточняю - насколько игра должна быть именно глубока в боевом отношении? Если хотя бы как Мемуары - то тогда и Старкрафт не пойдет, там боевка отнюдь не впечатляюща, хотя имеет немало значения)).

3 стороны - не обязательно, другое дело, что в тех же мемуарах третий игрок "не пришей кобыле хвост" (хотя, может я ошибаюсь).
Вообще - идеально было бы: варгейм на троих (эхх, ну почему ваха не позволяет так играть), ну и вообще настолка, в которой во время боя число тактик превышает хотя бы 10.
В принципе, вполне подойдёт игра, в которой боям отведено довольно длительное время, и в которых стратегическое отставание можно было бы скомпенсировать хитрой атакой (например).

Кстати, по поводу Runewars: как Вы можете оценить эту игру, много хороших отзывов читал, но конкретики очень мало, особенно для троих игроков.
  •  

Kaw

Выдержка из википедии по поводу вахи: Если игроков больше двух, то они могут объединяться в команды, и играть в союзе. Можно объединяться даже тем игрокам, которые используют вражеские (по сюжету) армии.

Не знает ли кто нибудь поподробнее, как ???
  •  

Android

Рунворс хороша тем, что там у каждой стороны личные цели, которые решаются не только боевкой, а выполнением определенных квестов, так что если двое чересчур увлеклись противостоянием, третий может выиграть даже вообще не ввязываясь в драку.
В принципе, достаточно атмосферная, красочная и не так уж чтобы слишком долгая игра (на троих вполне укладывается часа в полтора, правда на раскладку еще минут 15-20 нужно), но это не боевка.

Где-то на БГГ я видел сценарии для 3-х армий для Мемуара, но тогда не заинтересовался и не скачал. Думаю, если поищете, - найдете.
  •  

Shadoquin

Вообще, кстати, по-моему, невозможно найти игру, в которой при игре втроем при равных стартовых условиях и возможностях не было бы кингмэйкинга - этого невозможно избежать: двое схватились, трятт ресурсы, так что третий в любом случае в выигрыше. Разве что только уж дикий рандом не помогает одному из дерущихся победить и там и там)). Кстати, если искать именно войнушку на троих, то я бы до сих пор советовал нашего древнего "Поководца" (почти варгейм про 1812 год) - куча юнитов, простые правила, три стороны при желании; мы именно втроем в него рубились будь здоров)). И вроде даже его еще можно достать...
  •  

Atsukawa Toshiro

Цитата: Kaw от 01 декабря 2011, 22:03:41
Выдержка из википедии по поводу вахи: Если игроков больше двух, то они могут объединяться в команды, и играть в союзе. Можно объединяться даже тем игрокам, которые используют вражеские (по сюжету) армии.

Не знает ли кто нибудь поподробнее, как ???
Первая сторона - один игрок (1000 очков).
Вторая сторона - два игрока (500 очков каждый).
Расстановка: чередовать 1-2-1-3-1-2-1-3. Где 1 - игрок за первую сторону; 2 и 3 - игроки за вторую сторону.
Вторая сторона мочит первую.
  •  

handsomehero

  •