WarNards - боевые нарды

Автор emian, 19 января 2012, 15:07:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

emian

Доброго времени суток!
Я хочу представить на ваш суд мою разработку – усовершенствованную версию нард WarNards (боевые нарды).
Создал я ее, когда долго лежал в больнице, и никаких средств развлечения, кроме нард, у меня небыло. Причем играть тоже было не с кем. А так как я любитель ролевых игр и стратегий, то придумал версию одиночной игры, правила которой успел отточить там до мелочей. А как выписался, с друзьями доработал и двухигроковые правила. Оказалось весьма интересно и затягивающее.
В отличие от простых нард, имеются возможности строить непроходимые замки, штурмовать их, совершать скоординированные атаки на юниты (фишки) противника. Так же имеются варианты для одиночной игры (охота, штурм, приключение). В варианте на двух игроков возможна игра по выводу с поля всех фишек (как в стандартных нардах), так и по уничтожению всех юнитов противника. Кроме того, имеются 5 фентезийных рас, каждая из которых дает уникальные бонусы игроку и имеет героя с особыми способностями, что вносит еще большую изюминку в игру.
Собственно для игры достаточно иметь обыкновенный набор от нард (доску, по 15 фишек черного и белого цвета, 2 кубика).
Правил и деталей довольно много, поэтому сюда копировать не буду, чтобы не перегружать сообщение. Лежат они здесь: warnards.ucoz.ru.
Так же я начал разрабатывать и компьютерную версию игры (полностью совпадающую с настольной). Проект открытый, поэтому если кто-то тоже любит нарды, и хотел бы поучаствовать в разработке – может присоединиться. Нужны художники, композиторы, программисты, сценаристы.

Вообще, в идеале, помимо компьютерной версии игры, хотелось бы нарисовать специальное красивое поле для настольной игры, и вместо обычных фишек – картинки с рисунками рас и прочего, и сделать буклетик для вырезания. Сам я не художник, поэтому очень надеюсь, что помощь придет :-)
  •  

emian