WarCraft II: Bloodstream - ПнП настолка в разработке

Автор connect, 10 сентября 2012, 13:02:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

connect



Доброго времени суток, уважаемые посетители этого форума. Предлагаю вашему вниманию обновляемый черновик правил своей настольной игры по мотивам WarCraft II.

Сходства с оригиналом:

  • Игра может происходить на разном ландшафте
  • Представлены две игровые расы: люди и орки
  • Сражения происходят на земле, воде и в воздухе
  • Соответствие войск и строений
  • Соответствие улучшений
  • Необходимость собирать ресурсы

Различия:

  • Ходы совершаются по очереди
  • Рабочим нет нужды доставлять собираемые ресурсы
  • Нет тумана войны, игра идет в открытую
  • Нет необходимости строить фермы

Особенности механики:

  • Однотипные юниты могут стековаться по пять в одном гексе.
  • Размер стека влияет на количество кубиков при атаке.
  • Показатели атаки юнитов в стеке и показатель брони атакуемых юнитов влияет на необходимый для успешной атаки результат броска каждого кубика.
  • Исследования улучшают соответствующие параметры юнитов.
  • Технологическое дерево открывает доступ к новым исследованиям и юнитам.

Ход игры:

  • Подготовка

    • Выбирается сценарий
    • Раскладываются фишки местности (лес, шахты,  нефтяные пятна, реки, камни и стены)
    • Согласно сценарию распределяются начальные ресурсы, строения и войска
    • Право первого хода определяет жребий или сценарий
  • Раунды делятся на шесть стадий для каждого игрока

    • Сбор ресурсов
    • Удаление жетонов эффект2
    • Завершение производства
    • Тренировки войск
    • Исследований
    • Строительства
  • Заказ производства

    • Новых войск
    • Исследования
    • Постройки
  • Перемещение

    • Установка жетонов Full Move при добавочном движении
  • Атака

    • Установка жетонов Attack атакующим и контратакующим
  • Завершение хода

    • Удаление жетонов эффект1
    • Удаление жетонов Full Move
    • Удаление жетонов Attack
  • Условия победы\поражения зависят от выбранного сценария, примеры:

    • Уничтожение всех строений и войск
    • Кто первым наберет требуемое количество ресурсов
    • Освобождение и\или эскорт юнитов из точки А в точку Б

С удовольствием выслушаю ваши комментарии и рекомендации.

  • Заинтересует ли вас эта игра?
  • Какие вопросы не были освещены в правилах?
  • Достаточно ли понятно и полно она описана?

Прошу любить и жаловать:
-> https://docs.google.com/document/d/1RGx0rE6...o32oWW81e4/edit
(Текст правил занимает порядка 11 страниц. Остальное это вступление, оглавление, таблицы и т.п.)

Vassal Engine
Для этой игры мной был создан модуль к Vassal Engine. Вот несколько скриншотов. Хоть они немного устарели, но отражают общую идею и эволюцию изменений.
Скриншот 1
Скриншот 2
Скриншот 3
  •  

formosa69

#1
Наверное, данную тему целосообразнее было бы перенести сюда: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/board,5.0.html


Шаннар: fixed.
  •  

Metaller

Варгейм по варкрафту с гексами и табличками. Супер, почитаем :)
  •  

54tr5

  •  

connect

  •  

connect

Четырехчасовой плейтест в Вассале с Metaller-ом принес много полезных идей и замечаний. Не смотря на столь продолжительную партию (ушло время на объяснение правил и комментарии по ходу) игровой процесс был интересен и первые два часа вообще пролетели незаметно. Обязательно продолжу продвигаться в сторону ускорения хода игры и учту все появившиеся замечания.
  •  

Archy

ИМХО: слишком уж наворочено и несколько прямолинейно.
А как юниты изготавливать? Жетон, картон?
И почему гексы, а не клетки, как в оригинале?
  •  

connect

#7
Archy Картон, самоклейка +пвх, может быть изолон. Хотел послушать советы бывалых ПНПшников на этот счет. Гексы для усреднения скорости перемещения по осям и диагоналям; 6 соседних гексов - 6 граней кубика для случайного определения смещения; очень распространены среди варгеймов.
  •  

Archy

Именно отсутствие фигурок остановило меня от разработки подобной игры, хотя механику уже продумал и даже материалы подготовил...

Я в курсе, что гексы распространены. Но в данном случае это искажает немного и саму игру по сравнению с прототипом, и графику. И вообще, гексовое поле или сами гексы в исполнении сложнее клеток. Поэтому больше подходят для промышленно издаваемых игр.
Кстати, клетки распространены среди игр, пожалуй, не меньше...
Впрочем, хозяин - барин...

Сколько раз игралась за столом игра?


  •  

connect

#9
Под гексы игра была вполне адаптирована без особых проблем. Изготавливать гексы понадобится только для тайлов местности. Они крупные и их расположение на исходном листе можно оптимизировать для упрощения вырезания.

Я пробовал провести плейтест бумажками на начальных этапах, но много времени тогда ушло на изготовление мало-мальски прототипа. После чего я пересел за виртуальным стол в Вассале. Многочасовых партий было проведено порядка десяти. Остальное было лишь рассмотрение тех или иных эпизодов и партией нельзя назвать.

Уже проделан большой объем работы. Игра перенесла несколько существенных мутаций. Но я для себя все еще считаю ее alpha-версией.
  •  

Metaller

#10
Отыграли с вассале несколько тестовых партий. Еще есть над чем работать, но дух оригинального варкрафта чувствуется. Очень надеюсь через какое-то время увидеть окончательный продукт.

Насчет гексов, искажающих оригинал - в оригинале 8 направлений перемещения, если уж на то пошло. В клетках - 4, т.к. диагональные ходы сильно искажают расстояния. Прямолинейно - пожалуй, но так и варкрафт 2 был достаточно прямолинейным по сравнению с 3 версией или старкрафтом.

Отсутствие тумана войны делает невозможным использование некоторых стратегий, но это настольная игра.

Все еще впереди, надеюсь после отладки баланса игра обрастет дополнительными плюшками
  •  

xksvx

 а пнп комплект будет сделан? а то я с Vassal Engine не особо дружу:(
  •  

connect

ПНП комплект - конечная цель проекта. Так что обязательно.
  •  

connect

  •