[PnP] NORIS Kribbel-Krabbel (2006) 4+ (цвета)

Автор RedMak, 15 мая 2015, 10:27:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RedMak




http://www.spiele-offensive.de/Spiel/Kribbel-Krabbel-1003896.html#a3

К-во игроков: 2-4
Размеры карточек: 8,6 на 3,8 (в фотошопе почистила и сделала 8,5 на 4)

Сканы: https://drive.google.com/folderview?id=0BxWO7ugeYmlDfmU4NkgtRy1DZVFiTldtQTlsOTNub2VlVExfUm1YUDN2WE5GVjkybEZpUUk&usp=sharing
Помогите понять как играть.
Правила переводила в гугле (то что выделено курсивом - непонятно):
Перед каждой игрой вы смешиваете 24 карты лицом вниз на столе. Если играют 2-3, то игроки получают по 5 карт. Если играют четыре игрока, каждый игрок получает по 4 карты. Оставшиеся карты устанавливаются в колоде рубашкой вверх. вращается вокруг верхней карты и помещает его лицом вверх рядом с грудой.
Цель игры
Каждый игрок пытается как можно скорее все его карты магазина. Кто создает этот первый, выигрывает игру.
История игры
-начинается младшим игроком.
то вы играете в свою очередь, дополнительно по часовой стрелке.
-если вы включите, вы можете сбросить карту.
-Ваша карта подходит, если через отверстие вашей карты виден такой же цвет, как на муравье снизу в том же сегменте(голова, живот или брюшко). потому что только при правильном цвете муравей чувствует себя хорошо. Очередь переходит к соседу слева.
-Вы не можете хранить любые ваши карты, вы должны взять карту из колоды.
-регулирует нарисованный карту, вы должны немедленно поставить их. не подходят вам, так что вы должны держать карту, и рядом один из вас на серии.
пример: Карта Inasa имеет цвета красный-зеленый-желтый, зеленая центральная часть с дырочкой.
Кевин ставит свою карту сине-красно-желтую с отверстием в желтом брюшке. Эта карта подходит. Через отверстие появляется желтый сегмент муравья Inasa.
Текст с второй страницы:
-к рисунку: - Брюшко муравья Кевина желтое, как у муравья из Inasa, так что видно желтый цвет через отверстие.карта может быть повысил ставку.
Подходит очередь Ким. Она знает, что делать. Она поворачивает карту с желто-зелено-синим муравьем легко и ставит синие брюшко (отверстие) на синию голову муравья Кевина.
-к рисунку-брюшко муравья Ким синие, как голова муравья Кевина. это переворачивает карту. Таким образом, синие брюшко(отверстие) на синей голове. синий светит через отверстие.
конец игры
Если игрок поставил свою последнюю, но одну карту, он громко говорит: Kribbel, он отбрасывает свою последнюю карту, он говорит: krabbel. кто разместил первые все свои карты, игра выиграна.

Два замечания:
1. При хранении карты может либо голова к голове, животе живот и живот приходят лежать на животе. или поверните карту вверх на животе, живот живот и живот, чтобы возглавить.
но он никогда не должен быть Лежа на голове или животе, голова на животе или живот на живот. потому что тогда хранится на карте посуда действительно изменилась.
2. Если карты потребляются колоды, игра продолжается, пока один игрок не поставил все карты.


В общем, нужно по очереди выкладывать по карте(ориентируясь на отверстия и цвета частей тела) в стопочку и добирать карты из банка(чтоб было постоянное к-во карт). ???




PnP от mialli https://1drv.ms/u/s!AlnMFsw82Iexiy76wr1QxyYiMGWd


Colorful Caterpillars (1985) аналог игры Kribbel-Krabbel
PnP редизайн от Farmacevt
Вся информация в этом сообщении. Обновляется автором.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: mialli, yanako

formosa69

Вот здесь есть английские правила игры с таким же названием: http://www.tactic.net/site/rules/UK/40394.pdf

Это не одно и то же?
  •  

RedMak

Я так понимаю это разные игры. В моей 24 карточки с одной дырочкой и инструкция.
А это другая https://www.spiele4us.de/Ravensburger-Spieleverlag/Kinderspiele-Unterhaltung/Kribbel-Krabbel-gebraucht.html там 28 карточек с двумя дырочками и игровое поле.
  •  

ЛАВИДУ

Вот на BGG игра "Весёлые гусенички" и там кроме "Весёлых гусеничек" есть игровое поле и гусенички похожие на ваши. ( не "Весёлые гусенички" другая игра")
  •  

Starpom

Цитата: formosa69 от 15 мая 2015, 16:58:58Это не одно и то же?
там поле двустороннее, муравьи совершенно другие.

Сделаем еще эту, сравним что интереснее.
Спасибо за сканы.
  •  

Farmacevt

А как играть в эту, которая с полем?
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

Starpom

#6
Там все очень просто - есть 28 мурашей, раздаете поровну лицом вниз, по две вскрываете лицом вверх. Выставляете на поле по одной, чтобы в отверстиях был цвет мураша. Если негде ставить, снимаете с поля любого мураша - неважно - вы ставили или противник. Ставить по диагонали или "крестнакрест" мурашей нельзя. Выходить за поле любой частью мураша нельзя. Белые Углы - уже "заполье".
Выигрывает тот, у которого не останется плиток.
Вторая сторона поля имеет "жуков". Если поставили так, что закрыли "жука" и его не видно, то можете поставить вторую плитку на поле. Выставлять по правилам предыдущей части - в отверстиях цвет мураша, нельзя диагональ перехлест и выход за пределы поля. Даже если вторая плитка закроет жука, третья плитка не ставится. Ход игрока закончен.
.
Основная часть игры и интерес начинается тогда, когда нужно снимать плитки - главное, не снять так, чтобы "подфартить" противнику. Потому что ход один - снял - передал ход.
А самое интересное, когда у противников в конце оказывается по одной одинаковой плитке. Снимают плитки как саперы - цвета в отверстиях-то видны, но есть еще и закрытые точки, а что там...
Играли с меньшей 5 летней вундеркиндом - весьма.
.
Поле делали вручную, клеили, могу фото сделать двух сторон, пнп как такового не делал.
Отверстия выбивали, но, я так думаю, можно вполне картон и дырокол.
Поле брали отсюда большое. Там есть еще маленькое 85-го года.
https://boardgamegeek.com/images/boardgame/25303/colorful-caterpillars
Количество и виды катерпиллеров брал из видео. сейчас не вспомню.
  •  

Farmacevt

Если снял муравья, то в этот ход поставить своего уже нельзя, правильно?
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

Starpom

конечно. в том весь и цимес.
  •  

Farmacevt

Понятно  :) И если выставляешь муравья, берешь нового из "колоды"? А если снял муравья, куда его? Себе или в колоду/сброс? Или игрок видит сразу всех своих мурах? Или по одной переворачивает?
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

Starpom

#10
Нового из колоды. Своей колоды. Всегда два вскрытых в конце хода. Поставил на поле - добрал из колоды. Поставил одну - добрал одну. поставил две - добрал две. Если есть в твоей колоде. Снял с поля - ничего не берешь.
Снятые в сброс. Общий сброс. Сброс в этой партии уже не участвует.
В следующей игре все карты перемешиваются и снова раздаются поровну.
  •  

Starpom

#11
В начале игры колоду пополам лицом вниз.
В в начале игры две плитки каждого игрока вскрываются и кладутся в открытую возле поля.
В свой ход я могу или поставить или снять одну - снимать только в том случае, если не могу пристроить ни одну из открытых моих плиток. Или-или. Или ставим или снимаем. Постановка второй- только если первой "скрыли" жучка на поле с жучками.
Если сняли плитку с жучка и снова "скрыли жучка" - снова бонус. Если жучок виден в отверстие - бонуса нет.
  •  

formosa69

Цитата: Starpom от 26 мая 2015, 07:01:16конечно. в том весь и цимес.

Судя по Вашему описанию, игра классная. :)
  •  

Starpom

Описание сумбурное, нужно это всё как-то оформить и упорядочить, но игра на самом деле довольно интересная. )
  •  

Starpom

#14


Кстати, только сейчас заметил - зеленый набор неправильный. одну нужно переделать)))
  •  

mialli

  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sedova