ПРИМЕР ИГРОВОГО ХОДА (Для игры понадобится 10-гранный кубик)
Иван играет Военным (дает возможность перебрасывать кубик в бою). Его персонаж находится на клетке со значком карты, что дает ему возможность взять новую карту из колоды Наводок, т.к. в данный момент у него на руках еще нет карт наводок «Квадрат». Иван берет 3 карты из колоды Задание одной из карт – посетить Бар «Сталкер» в Леманске и отдать там КПК. У Ивана есть КПК и его персонаж недалеко от нужного места. Поэтому он решает оставить именно эту карту у себя и выполнить ее задание. Остальные карты он замешивает обратно в колоду. Здоровье персонажа Ивана – 4. Это означает, что Иван может совершить 4 действия.
Первым действием Иван выбирает Движение. Он вскрывает верхнюю карту колоды «Движение» и выкладывает ее на стол верхом в сторону куда в настоющий момент смотрит его персонаж. В сторону Леманска игроку подходят направления прямо или налево. По карте «Движение» все направления безопасны, но ландшафт слева – это лес (2 пункта
движения), да еще и с радиационным заражением (радиационное заражение). Поэтому Иван выбирает движение вперед на две клетке по равнинам. Карта разыграна и сбрасывается.
Вторым действием Иван выбирает продолжить движение. Иван вскрывает вторую карту «Движение». Она выкладываеся так же как и предыдущая, т.к. направления движения фишки персонажа не менялось. Снова все направления безопасны, но на этот раз Ивану нужно повернуть налево в сторону Леманска. Иван разворачивает фишку персонажа
лицом на лево и делает 1 движение. Второе движение он не может сделать, т.к. в выбранном направление следующая клетка – это лес (2 пункта движения). Карта разыграна и сбрасывается.
Третьим действием Иван опять выбирает продолжить движение. Иван вскрывает следующую карту «Движение». Она выкладываеся повернутой налево, т.к. направления движения фишки персонажа в прошлом ходу поменялось. На этот раз Ивану не повезло – в нужном направлении занк «Происшествие». Но выбор небогат– справа водная преграда, которая означает, что в этот ход Иван не достигнет Леманска, слева зараженный лес. Стоит рискнуть. Иван передвигается в направлении происшествия и вскрывает карту «Происшествие». Это карта «Черный кабан». Возможности уклониться от Боя нет. Ивану предстоит Бой.
Первым показателем в колонке Боя стоит значек защита от ударных атак 2. Персонаж
Ивана вооружен штурмовой винтовкой с ударной атакой 8. Следовательно, чтобы победить
в Бою Ивану достаточно выкинуть на кубике 6 или меньше, но не 0 (т.к. 0 всегда промах).
Бросок провален – выпало 7. Но у персонажа Ивана есть возможность перебросить кубик по
спецсвойству персонажа. Второй бросок успешен – выпало 4. Враг повержен. Иван получает
бонус за победу – 2 еды. Ивану решает оставить карту пораждения Зоны у себя – может
пригодиться для выполнения заданий следующих наводок. Карта «Движение» сбрасывается.
Четвертым, последним действием совего хода иван решает попытаться достичь Бара «Сталкер» и выполнить задание карты наводки. Для этого ему достаточно чтобы на карте «Движение» было безопасное направление прямо. Иван вскрывает карту «Движение». Она выкладываеся так же как и предыдущая – с поворотом налево. На этой карте знак «Искажение пространства». Это означает, что следует провести процесс искажение пространства. Иван бросает кубик первый раз – выпало 5. Это номер сектора «Выжигатель», второй бросок – 4.
На клетку 4 сектора «Выжигатель» выкладывается жетон аномалии с трека аномалии дополнительного поля «Зона». Затем иван вскрывает верхнюю карту из колоды «Аномалий». Это не последний жетон на треке, поэтому процедуру Выброса проводить не надо. Все направления по карте «Движение» безопасны и Иван благополучно передвигает свою фишку на клекту Бара «Сталкер». Карта «Движение» сбрасывается.Иван объявляет, что он выполнил задание из карты наводки, зачитывает задание из карты, сбрасывает на склад КПК с карты своего персонажа и получает бонусы – 5 монет и 1 очко. Фишка Ивана сдвигается на 1 деление по треку подсчета очков. Карта Наводки помещается на стол перед Иваном. Теперь его персонаж уязвим для нападения других игроков, но и Иван на 1 шаг ближе к победе. Его ход закончен. Ход переходт к следующему игроку по часовой стрелке.