Автор Тема: помощь в обработке сканов  (Прочитано 3770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zerrr

помощь в обработке сканов
« : 15 Май 2014, 08:25:28 »
Требуются советы. Имеются сканы карт выровненные (как шмогла) и кадрированные, но необработанные.  Вот в таком виде:



Рад был бы услышать от мастеров фотошопа советы по фильтрам (убрать соринки, может навести резкость и т.п.) убрать артефакты сканера  - зеленая полоса в левой половине изображения.  Хотелось бы еще спрямоуголить карты (залить уголки черным) - это можно как-то сделать не прибегая к ручному методу  "пипетка унд кисть"?
Заранее спасибо   
« Последнее редактирование: 15 Май 2014, 08:31:47 »
     

    Оффлайн KoTdeSigN

    помощь в обработке сканов
    « Ответ #1 : 19 Май 2014, 07:51:17 »
    Помимо уже выкладываемых на форуме советов по обработке изображений, могу добавить, что когда есть определенный набор карт, с одинаковым расположением текста и арта, имеет смысл обработать один шаблон (убрать весь текст и арт, почистить к примеру черный контур карт, убрать скругление и навести прочий марафет) а потом из карт обрабатывать только новый арт и вставлять вместе с новым текстом в шаблон. Так все карты будут одинаковыми по цвету. Если арт выделяется по цвету то это видно в сравнении с фоном вокруг и можно исправить цветокоррекцией. Насчет зеленой полосы, для шаблона выбери наиболее удачную карту, чтобы и текста меньше было и косяков и соринок. А если что из другой карты кусок вставляй. Удачи. :)
      Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
       

      Оффлайн zerrr

      помощь в обработке сканов
      « Ответ #2 : 19 Май 2014, 12:13:12 »
      Спасибо, я примерно к тому выводу и пришел. Единственное , в некоторых картах черная рамка по внутреннему краю прямая, а в некоторых ( как в вышеприведенном примере) фигурная - пока не нашел подходящий тулз для выдеения. Хорошо бы еще можно было сохранить шаблон. Спасибо, еще раз -)
         

        Оффлайн KoTdeSigN

        помощь в обработке сканов
        « Ответ #3 : 19 Май 2014, 13:00:39 »
        Хорошо бы еще можно было сохранить шаблон.
        а что разве в фотошопе это как то запрещено? :))) Мало того в фотошопе помимо слоев можно папки создавать как в винде, и собирать в каждую детали конкретного типа карт. Не надо ничего склеивать, учитесь работать в различных слоях. Сделал карту сохранили в отдельную картинку, слой отключили и работайте дальше. Если вдруг какой косяк на карте заметите, просто включите слой с деталями этой карты и работайте дальше. Все наработки остаются и в любой момент можно сделать корректировки.

        А в случае выше достаточно сделать два фона с рамкой прямой и фигурный и включать тот что нужен. Если черная рамка с белыми косяками может помочь инструмент "Затемнить" с настройками "тени". (Слева в панели инструментов группа Затемнить/Осветлить/Губка, потом сверху режим тени, процентовка 20-50% так можно более плавно убирать с черного царапины и пыль.
          Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
           

          Оффлайн vasyapetin

          помощь в обработке сканов
          « Ответ #4 : 21 Май 2014, 19:49:49 »
          в Случае с представленной картой ,можно просто сделать фон шаблона черным,и выделив magicwand ом удалить рамку с заменой цвета на цвет фона (фотошоп сам предложит там можно цвет выбрать)и внутренняя картинка будет с ровной ,черной рамкой.Так же можно обработать и фон где цифра 2 на карте и кольцо вокруг нее просто выделить и удалить с заменой на фон.Так можно со всеми однородными(без оттенков) цветами делать.

          типа того , фон цифры ,рамку и большие буквы удалено с заменой на фон в  3 клика
             

            Оффлайн zerrr

            помощь в обработке сканов
            « Ответ #5 : 22 Май 2014, 04:23:14 »
            спасибо за совет. значица двигаюсь в верном направлении, но очень медленно (:
            еще вопросик возник, имеет ли значение в какой последовательности делать следующее: чистка сканов,  яркость контраст, обработка фильтрами. или значения не имеет - слои все равно отдельные?
               

              Оффлайн KoTdeSigN

              помощь в обработке сканов
              « Ответ #6 : 22 Май 2014, 06:07:21 »
              Сугубо индивидуально. От печати и скана зависит. Но как правило яркость и контраст делается в последнюю очередь, потому что этот фильтр сильно деформирует цветовые кривые. И последующие фильтры могут хуже выдавать результат.
              Слои то разные, но обрабатываете ведь каждый.
                Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html