Попытался сделать перевод правил своими словами. Буду рад, если кто-то укажет на ошибки.
В игре «Skull King» используется колода из 66 карт, в которой есть три обычные масти (красные, жёлтые и синие карты, пронумерованные от 1 до13), одна козырная масть (чёрные карты, пронумерованные от 1 до 13), а также специальные карты: пять карт «Escape», пять карт пиратов, одна карта «Scary Mary», одна карта «Skull King» и две карты «Mermaid».
Игра продолжается 10 раундов. В каждом раунде игрокам сдаётся число карт, соответствующее номеру раунда (в первом раунде – одна карта, в десятом – десять). Сдающим становится каждый игрок по очереди по часовой стрелке. После раздачи карт все игроки одновременно (на счёт «Йо-хо-хо!») показывают на пальцах число взяток, которое они планируют взять. Число взяток может быть от нуля до десяти включительно. Если игрок загадывает ноль взяток, он показывает сжатый кулак, если число загаданных взяток более пяти – он показывает руку с пятью пальцами и вслух произносит число взяток.
Ход начинается с игрока, сидящего по левую руку от сдающего. На выхоженную карту нужно класть карту той же масти, при отсутствии масти – любую. Специальные карты (пиратов, «Escape», «Scary Mary», «Skull King» и «Mermaid») можно класть в любое время, вне зависимости от наличия выхоженной масти. В случае, если ход начинается со специальной карты, масть взятки определяется по первой выложенной карте масти.
Старшинство карт следующее: самой младшей картой является карта «Escape». На неё нельзя взять взятку, за исключением случая, когда игрок начал ход с карты «Escape» , и все остальные игроки также выложили карты «Escape». В этом случае взятку берёт игрок, начавший ходить.
В мастях старшинство карт определяется по возрастанию, исходя из номера (младшая карта в масти – с номером 1, старшая – с номером 13).
Младшие козыри – козырная масть. Забирает взятку в случае отсутствия в розыгрыше пиратов, «Scary Mary», «Skull King» и «Mermaid».
Следующий по старшинству козырь – «Mermaid». Сильнее обычных козырей, но слабее пиратов и «Scary Mary». В случае, если в розыгрыше выложены две карты «Mermaid» - взятку забирает игрок, выложивший первую. В случае, если в розыгрыше выложены «Mermaid» и «Skull King» - взятку забирает игрок, выложивший «Mermaid».
Следующий по старшинству козырь – пираты. Сильнее обычных козырей и «Mermaid», слабее «Skull King». В случае, если в розыгрыше выложены несколько карт пиратов - взятку забирает игрок, выложивший первую.
«Scary Mary» - карта, которая может играться либо как карта пирата, либо как карта «Escape», по желанию игрока.
«Skull King» - самая сильная карта в колоде. Забирает взятку, за исключением случая, когда оказывается в одном розыгрыше с «Mermaid» (см. описание карты «Mermaid»).
После розыгрыша игроки подсчитывают взятки. Если игрок взял точно такое же число взяток, как и заказал – он получает за каждую взятку по 20 очков (например: игрок загадал две взятки и взял две – итого получил 40 очков). Если игрок взял больше или меньше загаданного, то за каждую лишнюю или недостающую взятку он получает по минус 10 очков (например: игрок загадал две взятки, а взял три или одну – в обоих случаях разница составляет одну взятку, и игрок получит минус 10 очков).
Игрок, загадавший ни одной взятки, и не взявший ни одной, получает число очков, равное номеру раунда, умноженному на 10. В случае, если игрок взял хотя бы одну взятку, он получает такой же по величине штраф (например: игрок загадал ни одной взятки в пятом раунде. В случае, если он не возьмёт ни одной взятки – он получит 50 очков; если он возьмёт хотя бы одну – получит минус 50 очков).
Бонусные очки: в случае, если игрок взял столько же взяток, сколько и загадывал, и при этом брал взятки при помощи карт «Skull King» или «Mermaid», то ему начисляются бонусные очки. За каждого пирата (включая карту «Scary Mary» вне зависимости оттого, в каком качестве она была сыграна), который оказался в одной взятке со «Skull King», игрок получает по 30 бонусных очков. За «Skull King»,который был взят картой «Mermaid», игрок получает 50 бонусных очков.
В конце игры выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков.