Собственная разработка - "Подземный Шаолинь"

Автор LumberJAN, 14 августа 2012, 21:18:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LumberJAN

Всем привет!
Хочу представить вам свою разработку под рабочим названием "Подземный Шаолинь".
Всем поклонникам китайских боевиков, жанра Уся и мультика "Аватар" посвящается.

В этой игре каждый берет на себя роль монаха Подземного монастыря, мастерски владеющего боевыми искусствами и стихийной магией. Игроки должны сразиться друг с другом в узких пещерах под монастырем за звание мастера боевых искусств.
Бои проходят по системе "Каждый сам за себя" и, вроде бы, всё это действо не сильно отличается от классических дуэлей магов, но! Монахи настолько искусны в бою, что их практически невозможно победить с помощью грубой силы. Единственный способ - завалить противника камнями.

Все предельно просто: за свой ход передвинься, сыграй заклинание, поставь Камень. Заклинания зачастую дают возможность выставить еще один каменть. И самое главное - не дай себя завалить!
Перемещаться можно как по полу, так и прямо по камням. Но два камня один над другим образуют непроходимую стену.

На этом и основывается базовая механика игры. С помощью магии земли (которая является основной, раз уж действо происходит во тьме пещер) монахи постоянно создают на поле новые и новые камни-препятствия. Игроки должны ловко маневрировать на всё уменьшающейся и уменьшающейся территории, чтобы не дать загнать себя в ловушку. Основная цель игроков - окружить соперника камнями.

В игре существует 5 стихий

Черный Камень
Заклинания магии Камня довольно просты, в основном служат для выставления новых камней на поле.

Зеленая земля
Заклинания Земли связаны с сектором поля боя, на котором стоит монах. У этой стихии тоже много заклинаний, связанных с препятствиями.

Белый металл
Заклинания Металла более сложные, комплексный и затратные. Так же Металл позволяет выставлять на поле неуязвимые металлические камни, на которых сложнее влиять.


Синяя вода
Водные заклинания направлены в основном на уничтожения и передвижение камней. Эта стихия разряжает обстановку на поле боя.

Красный огонь
Огонь почти целиком связан со второстепенными возможностями игроков. С помощью этой стихии можно влиять на кубы, карты в руке или способности противников.

Бой происходит на гексогональной арене. Действия совершаются с помощью карт и общего пула маны. Разработка находится на стадии бета-теста. Основные правила и материалы готовы. Самые большие ляпы исправлены, игрокам нравится. Не хватает только дизайна поля и иллюстраций к половине карт.

Тем кто хоть сколько-то  заинтересовался, вот правила.
https://www.box.com/s/6e1ba213f3189e03a0d7
Кто не потерял интерес после прочтения правил и хочет поучаствовать в тесте, напишите на почту (lumberjan@yandex.ru) и я пришлю вам все материалы.
Для игры потребуются много плоских жетонов (типа монет), несколько d6, несколько мипло-фишек и материалы для печати.

Любые мнения приветствуются.  
Random generates me...
  •  

Android

Не скачивал и не печатал (не пнп-шник), но из того, что вижу, скажу только одно - КРУТО! =)
Надеюсь увидеть это в профессиональном красочном издании, более чем уверен, что издатели заинтересуются.
Обратитесь, например, к Правильным Играм, подобные карточные игры - это вполне их формат.
Интересную игру в данном антураже я бы приобрел обязательно, ибо на фильмах про Шаолинь практически вырос ))
  •  

Xandr001

Арт шикарен, правила заинтриговали!
Если не хотите расшаривать, то с удовольствием сделаю и протестирую.
Почта: selesasha@mail.ru
  •  

LumberJAN

Спасибо. :)

ЦитироватьЕсли не хотите расшаривать, то с удовольствием сделаю и протестирую.
Нет, я вовсе не не хочу расшаривать.
Мне просто важно держать связь с первыми ПНПшниками и давать им самую последнюю версию. Я знаю, что энтузиастов будет не так много и раз уж они решились, им не составит труда написать на почту.

Когда я дооформлю все элементы и внесу боле-менее окончательные изменения, я пущу все материалы в открытый доступ.

______________________________________________________
Кроме того я планировал сделать дополнение со способностями и персонажами. Они с самого начала задумывались в игре, но я решил пока их не делать и сконцентироваться на основной механике. Лучше сделать немного и хорошо, чем мечтать о 100500 способностях и заклинаниях (хотя я, конечно, мечтаю о таком как и все  ::) ).
Если игра сыщет определенный интерес у публики, я продолжу разработку.
Random generates me...
  •  

Xandr001

#4
Вопросы по правилам:

Эм-кей тоже может выставляться в 2 уровня?:
1. Можно ли создавать Эм-Кей на простом препятствии?
2. Можно ли создавать простое препятствие на Эм-Кей?
3. Можно ли создавать Эм-Кей на другом Эм-Кей?

Слайд. В правилах написано, что слайд по препятствиям заканчивается, как только монах упадет на уровень ниже.
А картинка (левая) показывает совсем другую ситуацию. Каков верный вариант?
  •  

LumberJAN

Эм-Кей работает так же как и Кей, кроме того факта, что его нельзя разрушить и сдвинуть (и еще некоторых исключений на картах).
Так что, да.
Все перечисленное можно делать.

Вариант на картинке правильный. В правилах ошибка.
Random generates me...
  •  

Xandr001

  •  

Akyma

эээм... живые есть?  ::)

В смысле, заинтересовался темой, есть счастливые обладатели? поделитесь хотя бы мнением об игре :)
Лучшее в мире Привидение-с-Мотором!
В известном месте...
  •