Настольная игра СОН / Boardgame DREAM

Автор Anchar, 12 сентября 2014, 09:31:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anchar

К сожалению, я сегодня весь день на сутках, но у Алексея Громова есть еще один прототип.
Попробуй к нему в ВК постучаться.
https://vk.com/advgromov
--
"Если ты не любишь то, что делаешь,
  ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю,
  не станешь работать по выходным
  и не будешь стараться что-либо изменить"

                                                         Steve Jobs
  •  

Anchar

СОН закончился.
Нам всем очень жаль, но мы не унываем )
У нас новый проект.

Всю инфу по новому проекту я буду публиковать сначала на своей стене в ВК -- http://vk.com/id22070998
Чуть позже создам группу и сайт.

Дизайнер проекта: Константин Соколов известный здесь как KoTdeSigN
Художница: Al Muse --- http://vk.com/al.m.arts
Писатель: Владислав Гусев

Ждем вас в ВК! Следите за новостями.
--
"Если ты не любишь то, что делаешь,
  ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю,
  не станешь работать по выходным
  и не будешь стараться что-либо изменить"

                                                         Steve Jobs
  •  

maxxmaxx

А п-н-п уже сделанного не будет?
Или работу продолжают другие люди и поэтому материалы выложить нельзя?
  •  

wario

Не понял. Игру забросили что ли?((((
  •  

maxxmaxx

На сайте вроде бы написано, что работа продолжается, сам Вадим на тесере написал то же самое, а здесь - сказал, что СОН закончился...

Так как там с п-н-п сделанного?
  •  

EugeneFM

СОН не будет издан??? Вот это новость! Там уже все готово практически было! Что случилось-то?
Если этот проект заброшен, можно тогда ПнП сделать?
Рекомендую: The Walking Dead (Ходячие мертвецы) - русскоязычный ПнП настольной игры по комиксу и сериалу Роберта Киркмана
  •  

Anchar

#26
К сожалению, есть большая вероятность, что дело об авторских правах дойдет до суда. Мой бесчестный соавтор считает, что имеет право на всю механику, тексты, арт, дизайн, текст правил (все это делал не он: правила писал я, дизайн делал я и Костя, самая ценная механика движения поля и его строение принадлежит мне, арт принадлежит Al Muse и так далее)
Поэтому я не могу пока предложить вам пнп
но
есть отличная новость
как разработчик СНА я скажу вам, что игра не так хороша как смотрится
жуткий дисбаланс, который невозможнобыло исправить, большей частью из-за криков "не трожь!!! это мое!! это я придумал!""
и еще одно
потрепите
я придумал и делаю игру, котоая будет на голову выше этой
по срокам я выпущу наш новый проект не позже, чем планировал выпустить СОН
Вам не придется ждать долльше, а продукт вы получите лучше

посоветуйте всем своим друзьям задружиться со мной в ВК http://vk.com/id22070998

я всем пришлю личные приглашения в группу игры
пока закрытую
вы все сможете наблюдать за тем, как идет разработка
в пятницу у меня будет новый прототип поля
и начнутся ожесточенные тесты )))
пока кто-то продолжает плевать желчью, поносить меня и стараться выглядеть лучше, чем он есть
я просто продолжаю работать
но уже над новым проектом
--
"Если ты не любишь то, что делаешь,
  ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю,
  не станешь работать по выходным
  и не будешь стараться что-либо изменить"

                                                         Steve Jobs
  •  

weballin

честно, а мне название "СОН" не нравилось, или это аббревиатура?
  •  

Anchar

Да, аббревиатура, но название СОН было крайне коммерчески удачным
--
"Если ты не любишь то, что делаешь,
  ты не попытаешься преодолеть лишнюю милю,
  не станешь работать по выходным
  и не будешь стараться что-либо изменить"

                                                         Steve Jobs
  •