Автор Тема: Formula D  (Прочитано 1686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artur-Billy Ross

  • Новичок
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Formula D
« : 20 Январь 2015, 11:10:14 »
Подскажите пожалуйста какие цифры на гранях игральных кубов написаны, те что для переключения скоростей? Нужны прям раскладки, что бы сделать ПнП
     

    Оффлайн tikitavy

    Formula D
    « Ответ #1 : 20 Январь 2015, 11:15:42 »
    Оно? https://boardgamegeek.com/boardgameaccessory/140526/formula-d-dice
    Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
    « Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 11:17:30 »
       

      Оффлайн ilyich

      Formula D
      « Ответ #2 : 20 Январь 2015, 20:07:47 »
      Оно-то, конечно, оно, но не понятно на какие грани что лепить, когда голыми цифрами. Для теории вероятности это неважно, но всё же нюансы есть. Ведь незря некоторые значения лепят на противоположные грани.
         

        Оффлайн tikitavy

        Formula D
        « Ответ #3 : 21 Январь 2015, 08:05:14 »
        Для теории вероятности это неважно
        Ага.

        но всё же нюансы есть. Ведь незря некоторые значения лепят на противоположные грани.
        Соседние значения могут выводить на соседние грани - чтобы проще было искать значение больше/меньше выпавшего (это бывает нужно при модификации выпавших значений). Других нюансов я пока даже не придумал :). Именно противоположные грани - думаю, это для неких специфических вещей, но тоже должно быть обосновано (у многогранных кубиков найти противоположную грань, кстати, сложновато).

        Что касается темы: можно прикинуть, какие грани и как расположены - по фото кубиков, они есть на BGG, вроде как ближе к концу многостраничной галереи этой игры.

        Оффлайн Artur-Billy Ross

        • Новичок
        • Сообщений: 3
          • Просмотр профиля
        Formula D
        « Ответ #4 : 21 Январь 2015, 10:48:21 »
        Спасибо большое! Думаю пока просто табличка подойдет. По теории вероятности вроде как любая грань будет выпадать одинаково ))) При количестве бросков стремящихся к бесконечности :)