Вопрос по карточным колонизаторам

Автор battrack, 23 марта 2010, 10:39:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

battrack

Вчера в первый раз опробовали игру! С правилами, конечно, пришлось немного посидетЬ, но после первой игры все более менее уложилось в голове.
Но все же появились несколько вопросов:

1. При начальной раскладке имеются два поселения и шесть областей. например, далее, когда мы строим сбоку от одного поселения дорогу, а затем еще одно
поселение, то к нему снизу и сверху (по диагонали) ставятся области. Так? Иногда в картах развития встречается такое выражение "области на которые влияет
город (или поселение)"
Так вот это мое построенное поселение (или город) влияет только на те области, которые были построены при постройке данного поселения или же еще и на
те которые с другой стороны от него (которые были построены при начальной раскладке игры или при псотройке другого поселения или города)?
Надеюсь в уме сумели представить ситуацию,которую я обрисовал.
Т.е. получается что по углам от каждого вновь построенного поселения (или города) будут четыре области (слева сверху, слева снизу, справа сверху и
справа снизу). Но ведь при постройке каждого поселения к нему строятся только две области. так вот вопрос в том: поселение влияет на все четыре области,
которые вокруг него (включая те две, которые были построены с другим поселением или при начальной раскладке игры)
или же оно влияет только на две области (те,которые были построены с ним)???

2. В некоторых картах употребляется такое выражение "любое здание противника". В правилах есть оговорка, что зданием не считать флоты и рыцарей.
так что же считать зданием? Можно считать зданием ,например город, поселение, колосс-катанский и т.д.???

3. И еще такой вопрос: из первой игры поняли, что места на столе катастрофически не хватает. Чтобы в дальнейшем более рационально расположиться, хотел
выяснить такую вещь: как я понял, в основном развитие своих владений (выкладывание карт) идет по горизонтали (т.е. вправо и влево от начальной
расстановки), т.к. дороги, поселения и города могут строиться только слева или справа от уже имеющихся. Так? А вверх и вниз владения могут вырасти,
максимум на две карты (относительно начальной расстановки), так как вверху и внизу от городов можно выкладывать максимум 4 карты (две снизу и две сверху).
даже правильнее сказать, что относительно начальной расстановки вверх город вырастет на одну карту, т.к. карты областей находятся
выше городов (по диагонали), соответственно, если мы хотим над городом построить две карты развития, то первая из них сравняется по высоте с картой области,
а вторая встанет на один уровень выше. Таким образом, получаем, что в высоту наше владение может вырасти только на одну карту больше чем, начальная
расстановка (на одну вверх и на одну вниз)? Просто хочется услышать, прав ли я в своих рассуждениях??
  •  

BloodyElf

#1
1. Все 4 соприкасающиеся области.
2. НЕ поселения, дороги, рыцари и флоты. Все остальное. (если ничего не забыл)
3. Прав. Заметное расширене по горизонтали. Вертикаль выходит максимум 5 карт.
ЗЫ: Мы играем на большом диване)
  •  

battrack

А еще такой вопрос:
1.   Когда строишь новое поселение, то выкладываешь две области. Эти две области при выкладывании пустые или же они сразу приносят по одному ресурсу?? Ведь в начальной то расстановке, области сразу содержат по одному ресурсу.
2.   Второй вопрос  такой: т.к. кол-во поселений не четное, то получается что в итоге один игрок будет обладать поселениями на один больше чем у противника, а соответственно и на две области. Как правило происходит это в первой половине игры, т.к. изначально все пытаются развить свои владения, чтобы они как можно больше приносили доходов. Но мне кажется, что после того как один из игроков построил это самое последнее поселение, он получил явное преимущество, и вся дальнейшая игра лишь сводится к тому, что он будет доводить дело до победы, т.к. противнику его в разы сложнее. Хотел вот спросить, прав ли я? Я, конечно, понимаю, что кто-то скажет, что построить последнее поселение – это еще не гарантировать себе победу, что хороший игрок и в этом, казалось бы, невыгодном положении может выиграть, но все же подозреваю, что в 90% случаев побеждает именно тот кто построил это самое поселение. Т.е. игра для игрока, у которого поселений меньше, превращается в формальность и становится неинтересной. Очень бы хотелось, чтобы меня переубедили в обратном.
  •  

Lemi_spb

1. пустые

2. поиграйте и поймете. обычно нет
  •