Планета раздора (делаем игру!)

Автор david, 04 февраля 2009, 12:33:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

david

Здравствуйте, Я студент пром.дизайнер. в этом году я взял курс "Игрушки" для конечного проекта я выбрал тему "board games" теперь к делу.
после нескольких вариантов я остановился на  стратегии. игра будет протекать не да "доске" как принято,а на "сфере" этакой планете, которую можно будет вращать. концепт такой что игроки начинают на пустой планете (сама сфера немного бугристая, графикой расделена на гексагоны, в каждом гексогоне дырочка для фишки.)
по протечению игры на планету будут выстовлятся всё новые и новые фишки городов. так чтобы под конец планета была бы похожа густо застроенный астероид

Теперь насчет правил. я новичёк в таких вещах, поэтому хочу спросить ваш совет, если кто-то знает похожую игру? или есть идеи насчёт правил?

[вложение удалено администратором]
  •  

david

concept art

[вложение удалено администратором]
  •  

david

concept art

[вложение удалено администратором]
  •  

shkap

надо решить это будет экономичиская, или военная стратегия - судя по рисункам не без агрессии,,, то есть например экспансия планеты, а после выесняеться что она заселена, и т.д. агресивные и неагресивные аборигены. заселяют что бы на ней жить или добывать ресурсы(пряности).?????
из похожих игр любая стратегия - например Nexus Ops http://www.boardgamer.ru/category/games/nexus-ops все хвалят.
прикольные рисунки - художники среди игроделов на расхват
  •  

krutyshka

Я, к сожалению, ничего посоветовать не могу, т.к новичок еще в мире игр, просто хотелось бы высказаться)))
Очень классная идея про игровое поле-сферу!!! Я такого еще не видела!!! И картинки прикольные, но с чисто женской точки зрения, хочется мордашки подобрее и не очень военнизированные... Но это только мое мнение. И я не совсем понимаю, Вы придумали только дизайн, а про что игра будет даже сами не знаете? В любом случае, удачи Вам!!! Хочется пожелать, чтобы у Вас все получилось и, кто знает, может, через некоторое время мы увидим такое в продаже?!?  ;D Еще раз УДАЧИ!!!
  •  

aflex

тоесть у кого больше застроено/захвачено ячеек планеты тот и победил. ну осталось придумать механизмы застройки захвата. типа развитие которое требует затраты стройресурсов или завоевание на которое расходуешь военные ресурсы.
типа свободные гексы можно застраивать вводя на них строителей с прилегающих гексов. или захватывать чужие гексы вводя на них военных. общий принцип можно взять из игры РИСК. там все просто и понятно  собсна кто больше выкинул тот и победил. ну и приплести ресурсы которые производят построенные заводы и тд и тп. осталось дело за фантазией.
  •