Параметры героев - как реализовать?

Автор Nik312, 24 июня 2018, 21:22:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nik312

Делаю собственную игру по типу карточной коллекционной - имеет общие черты с Берсерком и Хартстоуном. Столкнулся с проблемой - разыгранные карты обладают такими параметрами, как "атака" и "жизни", постоянно меняющиеся в динамике игры. Как фиксировать параметры карты в настоящий момент - с помощью фишек, с помощью ползунков или еще как-то?

Пожалуйста, поделитесь опытом )))
  •  

weballin

Цитата: Nik312 от 24 июня 2018, 21:22:46Пожалуйста, поделитесь опытом
например дайсами Д100 ; ну или другими в нужном для вас диапазоне параметров)
  •  

Nik312

Я имел ввиду не то, как определять уровень параметра, а как его зафиксировать.
Например, уровень карты понизился с 8 до 4 - как мне это изменение отметить на самой карте
  •  

weballin

Цитата: Nik312 от 24 июня 2018, 22:05:57
Я имел ввиду не то, как определять уровень параметра, а как его зафиксировать.
Например, уровень карты понизился с 8 до 4 - как мне это изменение отметить на самой карте
Скрепками канцелярскими, например как в запретном острове: шкала на карте, скрепку передвигаем по ней)
https://funmill.ru/upload/iblock/015/5.jpg
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nik312

Roompel

Ну обычно жетоны ран используют, но можно как вариант сделать жетоны с цифрами, которые кладутся на карту. к примеру красные - здоровье, черные - атака
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nik312

Фафнир

Не много обобщу тут вероятней лучше вопрос задать автору топика, а в каком диапазоне меняется значение? т.е. что есть минимальное значение, а что максимальное? т.к. если делать подобие трека прикольно, но без легкой модернизацией данный трек станет просто гигантской линейкой, аналогично использование жетонов получится целый ворох. ИМХО
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  

weballin

Цитата: Фафнир от 25 июня 2018, 08:05:38но без легкой модернизацией данный трек станет просто гигантской линейкой, аналогично использование жетонов получится целый ворох.
Вот почему я и предложил использовать кубики и дайсы изначально, в зависимости от диапазона жизней и атаки, но если карты будут всё время перемещаться этот метод будет неудобным. Ну или делать бумажные счётчики крутилки)
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nik312

Фафнир

В плане дайсов идея хорошая, в особенности когда они есть)) а когда их нет приходится выкручиваться, нюанс только один отрицательные числа если такие имеются в игре.
Сейчас есть три идеи реализации:
1. трек
2. жетоны
3. дайсы
Автору тут как вариант просто пробывать и смотреть лично что больше нравится.
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  

Фафнир

+ пока курил появилось несколько идей:
1. Использовать механический счетчик (да там отрицательных величин нет)
2. Использовать ПО для ПК если возможно его использовать данную утилитку на одного игрока практически писать нечего, если кто знаком с программированием под Android или iOS можно замутить под телефон)
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nik312

weballin

Цитата: Фафнир от 25 июня 2018, 10:12:27+ пока курил появилось несколько идей:
ха) ваабще можно использовать счёты, мелкие, детские, просто на борту написать нумера и их жетонами определить к картам)
  •  

Фафнир

Вообще класс идея!!  :D :D :D в копилку идей)
Жизнь - игра... притом жанра RPG с не очень хорошей графикой, зато с шикарным геймплеем)))
  •  

weballin

Цитата: Фафнир от 25 июня 2018, 13:00:34
Вообще класс идея!!  :D :D :D в копилку идей)
Да где то была тема про то , что можно использовать для подсчёта ПО)
только мне искать лень...
  •  

Nik312

Спасибо всем, кто отозвался!
А кто-нибудь пытался когда-нибудь сам сделать счетчик или трек? Как и из каких материалов вы их делали?
  •  

weballin

Цитата: Nik312 от 25 июня 2018, 13:47:49А кто-нибудь пытался когда-нибудь сам сделать счетчик или трек? Как и из каких материалов вы их делали?
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9180.msg50218#msg50218
в этой теме были идеи с фото, но фото исчезло http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=8737.msg45231#msg45231
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nik312