Ужас Аркхема- вариант с предателем.

Автор Greta, 05 сентября 2010, 23:43:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Greta

Обсуждая Вконтакте с народом тему возможен ли PvP в «Ужасе Аркхема» родилась идея мода «Культист» (рабочее название ;))

Хочу вынести на обсуждение свой вариант РvР. За основу для мода был взят механизм, который уже использовался в игре «Battlestar Galactica_-_Pegasus», в ней как мы помним для каждого из сайлонов используется  так называемая карта «Планов», то есть для того что бы победить не достаточно просто сделать так, что бы победила игр, Предателю нужно  выполнить некое условие. В Ужасе нечто подобное появляется в Иннсмуте, карточки  «Личных историй», беда что квесты «Личных историй» иногда очень легки для выполнения, но не в этом суть. В двух словах о том как будет работать мод.

Подготовка:
В начале игры игроки получают карточку «Планонов» (назовём это так), а так же карту «Лояльности». Количество Улик, которыми обладают игроки в ходе игры, теперь следует скрывать (это одно из главных условий мода) 

Карт Лояльности всего два вида, это «Вы Культист» и «Вы Сыщик». Само собой, что до конца игры или до особых действий ни кто не показывает своей карты «Лояльности».
Как пример карты планов: « «Склоняюсь к ногам твоим» Условие Победы – Вы победили, если Древний проснулся и у вас на руках две карты Древних Печатей» 
Понятно, что «Предателю» будет довольно трудно сохранить такие карты до конца игры))

Игра:
Игра имеет следующие отличия. В фазу Мифа первый игрок тянет две верхние карты Мифа и выбирает из них одну. Но не показывает её остальным, он лишь может сказать, что-то в духе: « Ребята это плохая карта...» ну или «Жопа, приплыли» или «Кажется, мы не сильно пострадаем...» Сохраняйте этику Сыщиков, фразы могут быть общими не раскрывать деталей и нюансов Мифа. Вторая карта сбрасывает под низ колоды Мифа.  Затем Сыщики могут в скрытую сбросить некоторое число Улик, что бы отменить эту карту Мифа, если конечно они, пожелают этого (здесь нужно подумать, сколько  Улик считать придельным значением, на мой взгляд, их должно быть что-то:

х= 3*число игроков +число игроков.

Улики сбрасываются игроками по очереди начиная с Первого игрока и далее по кругу в тёмный мешок, подобный тому, что используется для извлечения монстров, затем число улик подсчитывается,  Если улик будет больше или равно значению х то карта Мифа не срабатывает и ничего не происходит.
Как видим, данная механика немного разнообразит игру и позволит «Культист» выбирать нужные карты «Мифа» или «запарывать» проверки.

Охота за предателем предложена в ходе дискуссии и оставлена практически без изменения
1) Если предатель действительно оказывается предателем, то его, говоря языком правил, "сжирают". Соответственно, нужно взять нового сыщика и новую карту "Лояльности" и «Планов».
2) Если игрок ошибся, и предатель - не есть предатель, то лжесвидетеля/лжеобвиняющего отправляют (опять-таки, следуя правилам) в тюрьму со всеми вытекающими последствиями. У древнего открывается «Глаз». «Культисту» может быть выгодно сесть в Тюрьму, но нанести игрокам финальный удар))


Правда, здесь надо не забывать об еще одном нюансе: мало того, что обвинять одного игрока можно только единожды за игру (это логично, потому, что карта вскрывается и становится видна всем), так еще, чтобы обвинить игрока в предательстве нужно выполнить какое-то условие.
а) быть с ним в одной локации/улице
б) потратить 5 или Х улик
в) побороть его в проверке Силы/Воли/Знаний/Скорости/Удачи - в общем, теоретически, любого навыка. Навык выбирает обвинитель.
- в общем, или что-то одно из этого, или в любой комбинации.. Число улик необходимых для проверке нужно так же определять опытным путём.

В финальной битве «Культист» раскрывается и выступает на стороне Древнего, он победил если выполнены условия карты «Планов», но продолжает играть, помогая Древнему победить. Кидает на атаку, проходя все проверки предписанные картой древнего (ведь он лишь человек) но в отличие от Сыщиков его урон идёт не в минус, а в плюс иными словами «он  открывает глаза Древнего вновь». Атаку Древнего «Культист» проходит на общих основаниях «Зло не видит разницы в человеческих душах».

Зы: прошу прощения за много буковок. Если идея вам нравится, можно создать отдельную тему и попытаться вдохнуть в неё жизнь.
  •  

Shadoquin

Идея занятная, и продумана - на первый  взгляд - вполне. Другое дело, что уже при двух дополнениях игрокам и так уже приходится весьма несладко, а если одно из этих дополнений - Иннсмут, то вообще хана... Самая же главная проблема в том, что, в отличие от Галактики, в Аркхаме взаимодействие игроков завязано еще и на обмене вещей, и на совместном уничтожении слухов (руморов) и т.д.; и вариант с предателем практически убивает это взаимодействие (смысл мне отдавать другому ружье, если он им воспользуется против меня?). Думаю, в нашей компании вариант с предателем не придется по душе - люди хотят истинного кооператива, Древние и так сильны...
  •  

Greta

Что касается дополнений, то я согласен с вами, хотя в моде есть возможность игроком выбирать карточку Мифа. Не забываем, что Предателю нужно не просто, что бы Древний проснулся, а ещё выполнить некий квест. Если получится и звёзды будут благосклонны, то попробую сделать и опробовать, что-то к выходным. Пока у меня лишь черновой вариант. Играть бум с базой.
  •