Автор Тема: Magic Set Editor - создание игральных карт  (Прочитано 2785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн capsmolet

Magic Set Editor - создание игральных карт.
Кто-нибудь работал?
Что можете сказать?
Аналоги и т.д.

Оффлайн wil_low

Magic Set Editor - создание игральных карт
« Ответ #1 : 12 Март 2019, 17:05:19 »
Strange Eons http://cgjennings.ca/eons/
nanDECK http://www.nand.it/nandeck/

но я предпочитаю Scribus и скрипты
     
    Поблагодарившие: xonix, capsmolet

    Оффлайн capsmolet

    Magic Set Editor - создание игральных карт
    « Ответ #2 : 12 Март 2019, 17:11:38 »
    но я предпочитаю Scribus и скрипты
    Scribus же аля Indesign или у Вас уже шаблоны есть?

    Оффлайн wil_low

    Magic Set Editor - создание игральных карт
    « Ответ #3 : 12 Март 2019, 17:22:41 »
    Да, конечно, сначала все картинки в гимпе, а компоную и добавляю текст уже в скрибусе
       

      Оффлайн capsmolet

      Magic Set Editor - создание игральных карт
      « Ответ #4 : 12 Март 2019, 17:42:00 »
      Да, конечно, сначала все картинки в гимпе, а компоную и добавляю текст уже в скрибусе
      Ага.
      Кстати, в Scribus есть макроподстановки, может он вытащить данные из таблицы LibreOffice и поставить куда надо, а затем при необходимости обновить?

      Оффлайн wil_low

      Magic Set Editor - создание игральных карт
      « Ответ #5 : 12 Март 2019, 18:19:42 »
      ScribusGenerator может подставить, но не обновить.
         
        Поблагодарившие: capsmolet

        Оффлайн xonix

        Magic Set Editor - создание игральных карт
        « Ответ #6 : 08 Май 2019, 04:21:54 »
        Strange Eons http://cgjennings.ca/eons/
        nanDECK http://www.nand.it/nandeck/

        но я предпочитаю Scribus и скрипты
        nanDECK - то еще угрёбише. Визуальный редактор все координаты в скрипте преобразует в проценты смещения от края. Делаю фрэйм, в нем вывожу текст. Как только визуальном редакторе делаю сохранение - пипец всем фреймам.
        Кто-нибудь знает как выключить преобразование координат в проценты?
        Задолбался уже.  В документации ни слова об этих процентах. Думал удобная прога - а ей только простенькие тексты делать на картах.

        Post Merge: 08 Май 2019, 07:57:38
        Плюнул я на nandeck. Поставил скрибус. Скромнее возможностями и шустрее чем InDesign. Глюков пока не заметил.
        « Последнее редактирование: 08 Май 2019, 07:57:38 »
           

          Оффлайн Roompel

          Magic Set Editor - создание игральных карт
          « Ответ #7 : 08 Май 2019, 17:28:08 »
          Пара вопросов по Scribus
          1)Какими элементами выравнивать по центру/вертикали несколько карт?
          2)Как проставить метки реза?
             

            Оффлайн xonix

            Magic Set Editor - создание игральных карт
            « Ответ #8 : 08 Май 2019, 17:37:40 »
            1)Какими элементами выравнивать по центру/вертикали несколько карт?
            2)Как проставить метки реза?

            1. "окна"-> "выравнивание и распределение"
            2.  нужен скрипт или плагин. пока ищу готовый. в InDesign есть штатный скрипт, в скрибусе штатных скриптов почти нет.

            Post Merge: 09 Май 2019, 11:31:26
            2)Как проставить метки реза?
            Разбираюсь с питоном скрибуса, вроде не сложно. Нужно по 2 линии на каждом углу карты. Длины 3мм должно хватить + отступ от карты 1 мм. Пожалуй стоит типа меню сделать для этих параметров.
            Если что получится - сделаю отдельную тему в мастерской.

            Post Merge: 09 Май 2019, 15:09:45
            2)Как проставить метки реза?
            как и обещал - скрипт меток реза.  выложил в теме http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=18506.0
            « Последнее редактирование: 09 Май 2019, 15:10:22 »
               
              Поблагодарившие: Roompel