DungeonQuest (third edition)_(Scan 300 dpi)

Автор SitCom, 17 декабря 2011, 18:56:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

SAB

Цитата: Doppel777 от 16 февраля 2015, 18:12:13

Это не описание свежеоткрытых комнат. Это описание событий, которые нужно разыгрывать, каждый раз, входя в определённую комнату.

А вот ссылки на книгу правил.

Стр. 8. "Перемещение в комнату подземелья":  Когда Герой перемещается в область, уже содержащую Комнату Подземелья, он просто разыгрывает событие этой комнаты.

Стр. 10. "События в комнатах подземелья": Комнаты Подземелья представляют собой изученные области Подземелья Огнедышащего Дракона. Большинство комнат имеют специальные инструкции, которые необходимо выполнять всякий раз, когда в них входит Герой (см. "Описание комнат" на стр. 30-31).


Спасибо, вот я балбес.
  •  

Soundheart

Цитата: SAB от 16 февраля 2015, 18:33:33
Цитата: Doppel777 от 16 февраля 2015, 18:12:13

Это не описание свежеоткрытых комнат. Это описание событий, которые нужно разыгрывать, каждый раз, входя в определённую комнату.

А вот ссылки на книгу правил.

Стр. 8. "Перемещение в комнату подземелья":  Когда Герой перемещается в область, уже содержащую Комнату Подземелья, он просто разыгрывает событие этой комнаты.

Стр. 10. "События в комнатах подземелья": Комнаты Подземелья представляют собой изученные области Подземелья Огнедышащего Дракона. Большинство комнат имеют специальные инструкции, которые необходимо выполнять всякий раз, когда в них входит Герой (см. "Описание комнат" на стр. 30-31).


Спасибо, вот я балбес.

Я же тоже самое вам сказал про комнаты.
На аватаре - Левитан
  •  

Soundheart

#262
И какая разница, открыта комната или нет? Всё равно вам нужно выполнять её инструкции, с той лишь разницей, что некоторые комнаты позволяют вернуться назад, а некоторые нет. Технически это выглядит так - если игрок видит уже выложенный на поле тайл комнаты, он сам решает идти туда или нет, если пошёл - выполняет инструкцию комнаты (в том числе может и вернуться нахад,как в случае с паутиной). Если же он решил пойти в неисследованную область -он тянет тайл, затем, опять же, выполняет инструкцию, КОТОРАЯ НАПИСАНА В ОПИСАНИИ КОМНАТ В КНИГЕ ПРАВИЛ. Например в случае с паутиной:

1) Игрок решил открыть новую комнату.
2) Взял тайл, там Паутина, выложил на поле.
3) Внимание! Технически он должен встать на этот тайл и прочитать его инструкцию - бла, бла, бла "или можете повернуть назад"
4) Игрок решает повернуть назад
5) Возвращается в ту комнату из которой пришёл, И ОПЯТЬ ВЫПОЛНЯЕТ ЕЁ ИНСТРУКЦИЮ.

И что за термин "свежеоткрытая", как такое придумать то можно было?:)

Тоесть это и есть описание, как вы выразились и "свежеоткрытых" и "несвежеоткрытых" комнат,потому, что разницы нет никакой - что открыта она, что не открыта - вам всё равно выполнять её инструкцию, если вы в ней оказались. Единственное отличие - так это в том, что из некоторых открытых/неоткрытых комнат можно убежать обратно, а некоторые являются неожиданным сюрпризом.
На аватаре - Левитан
  •  

SAB

Ну не горячись ты так, подумаешь момент правил интерпретрировал неверно.
  •  

Soundheart

Так я не горячусь :) Просто, блин, текст эмоции не передаёт какие нужно)))) А капслок просто для усвоения мысли использую...
На аватаре - Левитан
  •  

Ramana

Здравствуйте.
Блуждая по подземельям, постоянно сталкиваюсь с нестандартными ситуациями.
Исследование - Потайная дверь - Комната с мостиком (или с Ямой), как ее поставить:
- если по стрелке и не упав в катакомбы/умерев - это тупик и конец?
- если произвольно, я сам выбираю направление и прохожу проверку в любом случае?

[вложение удалено администратором]
  •  

IgorM

#266
мост ставь боком и выбирай сторону тайла где окажешься. если это просто яма, то делай проверку удачи, там не имеет значения с какой стороны тайла вышел.в правилах на русском к 3й редакции по этому поводу есть пара слов

https://yadi.sk/i/p06v20OggVYi2
10 стр
  •  

Ramana

В этих правилах много изменений, а я только привык к 3-редак.
Но ранее заданный вопрос по прежнему актуален, я выбираю одну из сторон, согласно правилам "либо завершить свой ход либо попытаться пройти через мостик", за чем завершать свой ход? (может быть для того чтобы на следующем ход двинуться назад не переходя мостик, или путь ВСЕГДА только вперед, только через мост?).
Структура хода (по новым правилам):
1. Начальная фаза - "игрок разыгрывает эффект карт в области", т. е. стоя на месте тянет карту подземелья;
2. Фаза действия - движение - вытягиваем обычную комнату, и снова тянем карту подземелья.
Многовато действий для одного хода, по правилам 3-й редакции, такого не провернешь, второе событие уходило на начало следующего хода? 
  •  

IgorM

Цитата: Ramana от 18 мая 2015, 08:50:51
В этих правилах много изменений, а я только привык к 3-редак.
Но ранее заданный вопрос по прежнему актуален, я выбираю одну из сторон, согласно правилам "либо завершить свой ход либо попытаться пройти через мостик", за чем завершать свой ход? (может быть для того чтобы на следующем ход двинуться назад не переходя мостик, или путь ВСЕГДА только вперед, только через мост?).
Структура хода (по новым правилам):
1. Начальная фаза - "игрок разыгрывает эффект карт в области", т. е. стоя на месте тянет карту подземелья;
2. Фаза действия - движение - вытягиваем обычную комнату, и снова тянем карту подземелья.
Многовато действий для одного хода, по правилам 3-й редакции, такого не провернешь, второе событие уходило на начало следующего хода? 
то правила к другой версии, просто ссылку на русские правила 3й редакции не нашел, она должна походу быть зарыта где-то в этой теме. Там на 27 странице это есть. То же самое что и на 10й странице этих правил.
Переходите в комнату с мостом на нужную сторону и ход сразу же завершается. В следующий ход можно либо пройти в сторону где нет моста и открыть новую комнату по всем правилам, либо попытаться пройти через мост и далее по правилам. На мосту карта подземелья не тянется.
В комнате с ямой такого нет, там сразу проверяется удача и если проверка успешна сразу выполняется еще одно перемещение.
Под начальной фазой имеется ввиду разыгрывание эффектов карт, которые должны быть разыграны в начале хода, типа "Факел гаснет", а карту подземелья тянет при входе в новые комнаты.
  •  

Ramana

Благодарю за разъяснение.
  •  

IgorM

  •  

KUV




Дублирую ссылку:
http://rusfolder.com/38988349
Здесь все, кроме работы над ошибками.

Перезалейте  пожалуйста  ссылку! Не работает. а хочется  эту  версию
  •  

whirlwind

Цитата: KUV от 26 февраля 2016, 09:11:45



Дублирую ссылку:
http://rusfolder.com/38988349
Здесь все, кроме работы над ошибками.

Перезалейте  пожалуйста  ссылку! Не работает. а хочется  эту  версию
присоединяюсь!!!
  •  

gorelovs

Перезалейте  пожалуйста  ссылку! Не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  

Paranoire

Плюсую!
Перезалейте, плз, все русские ПнП материалы по игре третьей редакции, пожалуйста!
  •  

Lonely Knight

  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Shamanella

Paranoire

Вот спасибо, добрый человек!
Это то, что было нужно!
  •  

Asrail

  •  

Im_Spy

Доброго времени суток. Ни у кого поля не осталось от 3го издания ( с местами для карт)? Сто лет назад скачивал материалы, хотел поле сделать, а файл испорченный оказался.
  •  

qwert_qwert

Цитата: Im_Spy от 16 мая 2019, 13:49:59
Доброго времени суток. Ни у кого поля не осталось от 3го издания ( с местами для карт)? Сто лет назад скачивал материалы, хотел поле сделать, а файл испорченный оказался.
тут посмотрите
https://yadi.sk/d/b9CkfHkKdp22c