Лагерь Гризли | Camp Grizzly [ReDesing][PnP][Ru]

Автор Kariotip, 24 июня 2025, 16:13:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kariotip

Цитата: Sofirus от 29 ноября 2025, 03:29:13Еще, к правилу из Фазы взятия хижин - "Если в вашей локации есть нераскрытый жетон цели, то вы можете его раскрыть, вместо того чтобы брать карту хижины", можно добавить: "Однако на следующем ходу вам придется поднять его, потратив 1 очко Движения"
Однако, смотрим действия в конце хода и видим там:
ЦитироватьПодберите любое число предметов, оружий, ключей, подопечных или раскрытых целей в своей локации.

Sofirus

Со всем согласен, за исключением троп. Переходить между хижинами можно без броска D6, его нужно бросать только для пронумерованных маршрутов.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Kariotip

Kariotip

#22
Цитата: Sofirus от 29 ноября 2025, 07:21:22Со всем согласен, за исключением троп. Переходить между хижинами можно без броска D6, его нужно бросать только для пронумерованных маршрутов.

Так на поле есть дорожки и тропы. Тропы пронумерованные, дорожки нет.

И... кажется, я забыл добавить в правила, что "дорожки" существуют.

Sofirus

Цитата: Kariotip от 29 ноября 2025, 07:38:43Так на поле есть дорожки и тропы. Тропы пронумерованные, дорожки нет.

И... кажется, я забыл добавить в правила, что "дорожки" существуют.
ага, я поэтому смутился
  •  

Kariotip

#24
Цитата: Sofirus от 29 ноября 2025, 07:50:05ага, я поэтому смутился

Правильно, что написали. Из-за особенностей работы над переводом упустил момент, что надо добавить "дорожки". Потому что в программу перевода не добавить, там весь перевод поплывёт на повторениях, а на этапе редактирования уже забыл.

Обновил правила.
Цитата: былоТропы соединяют хижины и не считаются локациями (местом).
и
Цитата: сталоДорожки и Тропы соединяют хижины и не считаются локациями (местом).

И, получается, никаких упоминаний "дорожек" по ходу правил, кроме этого места не будет. Потому что по ним нет уточнений, которые все относятся к "тропам".

Цитата: Kariotip от 29 ноября 2025, 04:45:22Фраза "Тропы соединяют хижины и не считаются локациями (местом)". – из фанатского перевода убрана, так как механизм действия троп описан в правил и так достаточно подробно, а эта фраза вводила игроков в заблуждение (мнение автора редизайна).
Получается наоборот: фраза таки была добавлена относительно стандартных правил. Память подводит, переводил то не вчера.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sofirus

Sofirus

Цитата: Kariotip от 29 ноября 2025, 04:45:22ЗА ТРАТУ 1 ОЧКА ДВИЖЕНИЯ МОЖНО:
• Пробежать на 1 локацию.
• Раскрыть все цели в своей локации.
• Подобрать любое число предметов, оружий, ключей, подопечных или раскрытых целей в своей локации.
• Попробовать пройти по соседней тропе: Бросьте: [6] 5-6 = успех 2-4 = провал 1 = заблудились в чаще

Подскажите пожалуйста, запутался, эта трактовка подразумевает что за 1 ОД, я могу сделавть всё перечисленное, а не то что на каждый пункт из списка тратится 1 ОД? Т.е. я могу потратить 1 ОД, чтобы переместиться в локацию, раскрыть цель и подобрать цель и лежащие в этой локации предметы, а после вновь потратить еще 1 ОД, и переместиться в следующую локацию?
  •  

Kariotip

Цитата: Sofirus от 29 ноября 2025, 16:56:42Подскажите пожалуйста, запутался, эта трактовка подразумевает что за 1 ОД, я могу сделавть всё перечисленное, а не то что на каждый пункт из списка тратится 1 ОД? Т.е. я могу потратить 1 ОД, чтобы переместиться в локацию, раскрыть цель и подобрать цель и лежащие в этой локации предметы, а после вновь потратить еще 1 ОД, и переместиться в следующую локацию?
Получается что да. Весь контекст обсуждений на БГГ что за одно ОД можно сделать необычно много чего. В других играх обычно не так, но тут другая экономика ОД. Но тут такие ситуации что в соседних локациях будут лежать цели и предметы в больших количествах – это прямо звёзды должны сойтись на небе.

Sofirus

Цитата: Kariotip от 30 ноября 2025, 05:20:39Получается что да.

Видимо всё таки нет. Судя по этой картинке с офф правил, за 1 ОД мы можем перейти на 1 локацию, и если хотим в будущем продолжить движение, то для поднятия предметов, раскрытия и взятия цели, необходимо потратить еще 1 ОД, а уже затем после продолжить движение дальше, т.е. на такой ход потребуется 3 ОД. Либо мы можем остановиться, закончив перемещние, и сделать подбор и взятие открытой цели в 3 фазе - Конец хода. Свежее обсуждение на БГГ по этой теме.
  •  

Kariotip

#28
На момент перевода этого обсуждения и озвученных там аргументов не было.
Так что может быть это со второй редакцией связано.

В данный момент занимаюсь работой над ПнП другой игры, поэтому у меня в голове сейчас термины оттуда крутятся. Понимайте правила как хотите понимать. Выверять правила у этой игры желания нет.
Ещё учитывайте, что после завершения работ над ПнП, сыграть в эту игру у меня пока ни разу не получилось.

Можете сравнить мой вариант перевода правил с другими, что ранее выкладывались на форуме. Если у них точнее – используйте их правила или переведите свой вариант.

Обсуждение там в процессе, и я не удивлюсь, если через пару страниц докажут что всё неверно и нужно вертать всё обратно как считали ранее.

Kariotip

#29
Цитата: Sofirus от 30 ноября 2025, 09:30:09Видимо всё таки нет.
Может и нет, я наизусть не помню.
В правилах трактовка официальная, а вот карты-подсказки составляли фанаты. В карте подсказке проще и компактнее, а в правилах подробнее.
Цитата: Kariotip от 30 ноября 2025, 11:40:20Можете сравнить мой вариант перевода правил с другими, что ранее выкладывались на форуме. Если у них точнее – используйте их правила или переведите свой вариант.
Я сравнил и там рубль в рубль этот пункт правил описан.