[Есть сканы] HABA Hoppel Poppel

Автор Farmacevt, 17 июня 2019, 10:36:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Farmacevt

С венгерского сайта
Сканы https://drive.google.com/open?id=1loOSm-iqqWniRUPXJbU3PUr-3PDj-muy



4370 Игра настольная Хоппель-Поппель

Производитель: Haba

Что это?! Все животные исчезли с луга. Но несколько удачливых бросков кубика и животные  снова вернутся.  Нужно им помочь.

Возраст: от 3 до 5 лет

Материал: Комбинированный

Страна: Германия

В комплекте:

•    4 игровых поля
•    8 котов
•    8 кроликов
•    8 петушков
•    8 уток
•    1 разноцветный кубик

Захватывающая,  весёлая  игра  (с использованием разноцветного кубика)  для компании из 2 – 4-х детей.

Продолжительность игры: 10-15 минут.

Подготовка к  игре.

Каждый ребенок получает своё собственное игровое поле. Кроме этого он получает 2 котов, 2 кроликов, 2 петушков и 2 уток. Они расставляются рядом с игровым полем.

Правила игры:

Самый младший из детей начинает игру и расставляет  2-х из своих животных на стартовой площадке


После этого он один раз бросает игральный кубик.

•    Если на кубике выпал цвет одного из 2-х животных, стоящих на стартовой площадке, то это животное может быть помещено в его правильное положение на игровом поле игрока.  Освободившееся место на стартовой площадке должно быть занято следующим животным из тех, что стоят перед игроком на столе.
•    Если ни один из двух необходимых игроку цветов не появился на кубике, то игрок должен ждать до следующего раунда, чтобы попробовать испытать свою  удачу снова.
•    Если на кубике после броска появился белый цвет, то одновременно 2  фигурки животных могут быть помещены в соответствующие им места на игровом поле игрока. Затем игрок выбирает 2 фигурки новых животных и  помещает их  на стартовой площадке.
•    Если на кубике появляется чёрный цвет, то  фигурка животного, которое уже было помещено на своё место на игровом поле, должна быть снята с поля и возвращена к остальным фигуркам. Наступает очередь следующего игрока бросать кубик (по часовой стрелке).

Конец игры.

Игра заканчивается,  как только один из игроков полностью заполнит своё  игровое поле. Другие дети могут продолжать играть для того, чтобы выяснить, - кто второй,  и третий, и т. д.

Варианты игры.

Каждый игрок размещает 8 своих животных рядом со своим игровым полем. Все фигурки животных выстраиваются друг за другом (их можно выстроить как в цепочку, так и в круг).
Главное условие этого варианта игры: в раунде участвует только та фигурка, которая стоит первой в цепочке (или две фигурки, если выпадает белый цвет).

•    Если на кубике появился цвет животного, который все еще отсутствует на  игровом поле, то соответствующая фигурка  может быть взята и помещена на своё  правильное место. Если, однако, оба животного этого цвета  уже находятся на игровом поле, то  очередь  сделать ход в игре переходит к следующему игроку (по часовой стрелке).
•    Если на кубике появляется белый цвет, - это значит, что игрок может разместить  2 животных по собственному выбору на игровом поле.
•    Если на кубике появляется черный цвет, то одно животное должно быть  снято с игрового поля.

Конец игры.

Побеждает тот игрок, который первым расставит всех своих животных на своём игровом поле.
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.