Рубашки для карт с повторяющимся узором

Автор Pard, 22 октября 2013, 08:34:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pard

Регулярный фон достаточно просто делается в "Фотошопе" из любой картинки:



1. Кадрируешь картинку и смотришь её размер в пикселях.
2. Фильтр - Другое - Сдвиг (вправо и вниз на половину пикселей, вставить отсечённые фрагменты).
3. Штампиком (S) сглаживаешь соединение краёв картинки.
4. Редактирование - Определить узор (даёшь ему какое-то название).
5. Создаёшь новый файл (Ctrl-N) с большим запасом, например 80х80 см, 600 dpi, и заливаешь его (Shift-F5) этим узором.
6. Выбираешь инструмент кадрирования (С) с параметрами страницы, которая на твоём принтере запечатывается полностью (у "Эпсонов" - 20,5х29 см) с нужным качеством (200-300 dpi) и определяешь рубашку, лучше слегка повернув рамку (чтобы узор шёл под углом - так красивее).
7. Сохраняешь результат как рубашку.
8. Если в игре несколько колод разных цветов, делаешь копии рубашек а) с нужными оттенками (Ctrl-U), двигая "Цветовой тон", или б) выбираешь нужный цвет пипеткой на палитре, и тонируешь в этом оттенке (Ctrl-U), поставив галочку на "Тонирование".

Подобные рубашки для карт позволяют не заморачиваться с совмещением изображений на лицевой и обратной сторонах листов.

Вот как работать дальше с шаблонами (регулярными фонами) заливки (команды для англоязычной версии "Фотошопа").
1) Открыв готовый шаблон, через меню добавляешь его в свой набор шаблонов для заливки: Edit - Define Pattern... (даёшь ему название - будет показываться в наборе при наведении на него мышки).
2) Выбираешь слой, который нужно залить шаблоном, и даёшь команду "залить" (Shift-F5). Выбираешь вариант заливки: Content - Pattern. В своём наборе находишь нужный шаблон (только что созданный будет последним) и жмёшь "ОК".

Если в наборе шаблонов скопилось много ненужных шаблонов, их можно почистить: Edit - Presets - Preset Manager... Выбираешь тип набора: Patterns. Далее можешь удалять ненужные шаблоны, переименовывать нужные, сохранять весь набор (для передачи его кому-нибудь или для собственного архива).
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: xonix, Xixis

elhen

  •  

slonytin

получилось? тогда срочно делитесь результатом ;)
  •  

Pard

Я, кстати, сделал более чёткую рубашку для "Повелителей времени".

/И с точки зрения экономии чернил удобнее делать не сплошную заливку, а какие-то узорчатые линии на белом фоне.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

wario

Я для экономии чернил на страницы с рубашками сначала в Photoshop-е накладываю еще один слой и заливаю белым цветом, потом делаю этот слой прозрачным на 30-35%. За счет ламинации краска темнеет и выходит почти такая же яркая рубашка, но краски тратится меньше.
  •  

TocTbIP

Добрый день! Есть такой вопрос. В какой программе лучше распечатывать карты? Есть карты Манчкин они по стандарту 57*86 но при печати размер получается другой. ACDSee Pro 6 криво изменяет размер. В стандартной программе просмотра фото тоже криво. Так в чем же лучше?
  •  

Pard

Обычно, из какой бы программы ни печатал, предлагается окно настроек принтера, и в нём уже можно задать нужные параметры. Например, у "Эпсона" есть настройки "Цветом управляет принтер" и размер печати "100%" (без этого он печатает чуть меньше, а с настройкой "лист без полей" - чуть больше).
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

tikitavy

Цитата: TocTbIP от 25 февраля 2014, 09:05:43В стандартной программе просмотра фото тоже криво. Так в чем же лучше?
Лучше - в любой программе, с которой Вы привыкли работать и которая позволяет настраивать вывод на печать. Ищите параметры, отвечающие за подгон к размеру листа. Если печатаемое подготовлено для печати на А4 (например), то, указав размер бумаги в принтере как A4, нужно выбирать "печатать как есть", т.е. без подгона. Там же смотрите отступы по краям листа: в идеале выставлять в ноль (т.е. изменения не вносим - это как раз для уже подготовленных листов; программа может пискнуть что, мол, печатаемое не влазит на A4! это не страшно - подготовленное и не должно влезать, т.к. там уже учтены отступы принтера, которые он заполнить не может и, как правило, там просто белый цвет).

Например в FastStone viewer (им пользуюсь, бесплатный и хороший) в диалоге печати есть пункт "Исходный размер" (в группе настроек размера печатаемого на листе). Удобно использовать промежуточные менеджеры печати типа PriPrinter, для предпросмотра и постобработки (расположение и всё такое). Там так же есть варианты - количество страниц на листе, подгон под поля принтера, печать как есть и пр. Но в любом случае важно правильно на печать отправить.


TocTbIP

Цитата: tikitavy от 25 февраля 2014, 09:30:43FastStone viewer
Спасибо за совет с программой. Действительно очень удобно.
  •  

elhen

Цитата: slonytin от 10 февраля 2014, 11:39:50тогда срочно делитесь результатом
Эх, столько времени прошло. Уже и не помню, что и для чего делала :(((
  •  

vesna

просьба к тем, кто такие рубашки делал для себя: выложите, пожалуйста, и для тех, кто с Фотошопом не работает, а игры печатать хочет. Заранее спасибо!
  •  

Pard

По-быстрому подготовил разные рубашки с повторяющимся узором - выбирайте:

1-й комплект - 445 шт. (959 МБ),
2-й комплект - 150 шт. (693 МБ).
3-й комплект - 162 шт. (710 МБ).
Game listPnP2PnP1BGG tops

vesna

Вот это объем!
Это уже готовые рубашки на А4, правильно?
Спасибо!
  •  

Pard

Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

formosa69

Цитата: wario от 20 февраля 2014, 06:55:33Я для экономии чернил на страницы с рубашками сначала в Photoshop-е накладываю еще один слой и заливаю белым цветом, потом делаю этот слой прозрачным на 30-35%. За счет ламинации краска темнеет и выходит почти такая же яркая рубашка, но краски тратится меньше.

Спасибо за дельный совет! Непременно попробую.
  •  

Евгений Л.

Цитата: Pard от 05 марта 2015, 12:07:49По-быстрому подготовил разные рубашки с повторяющимся узором - выбирайте:

1-й комплект - 445 шт. (959 МБ),
2-й комплект - 150 шт. (693 МБ).
3-й комплект - 162 шт. (710 МБ).
Спасибо! очень полезный набор! теперь с рубашками для карт можно не заморачиваться! :)
  •