[PnP][RUS] Battlestar galactica

Автор fomalgayt, 23 мая 2017, 15:45:53

« назад - далее »

Настольный_Игорь

Из хороших новостей - шаблон доработал.

Из плохих - возможно разрешение оказалось слишком низкое, если так, то придётся всё переделывать.

Отправил на тестовую распечатку в типографию на плотной бумаге, во вторник вечером узнаем результат.

У меня следующий вопрос - кто как планирует печатать? Дома или в типографии/копицентре? Существует два цветовых профиля RGB и CMYK. RGB для мониторов и зачастую домашних струйных принтеров. CMYK для печати, в основном профессиональной. Цвета отличаются довольно сильно и проблема в том, что проект изначально можно делать только в одном режиме. Если готовый проект переводить во второй, то цвета плывут, т.к. отваливаются все корректирующие цвет слои. У меня опыта в таких проектах нет, поэтому самому не понятно. Моя типография принимает шаблоны в CMYK и 300 dpi, например. Но из проекта в CMYK даже в jpeg если переводить, то картинку тут не продемонстрировать, только в фотошопе или pdf файле. В целом CMYK считается более правильным для печати, т.к. цвета будут именно такие как видишь, но на мониторе они более тусклые. Есть кто-то опытный в этом вопросе? )
  •  

fomalgayt

Вообще всегда печатал в полиграфическом салоне и они сами там разбирались, отдавал как есть не разбираясь, банально потому что всё равно чужую работу не переделать и есть что есть. Но вроде много кто печатает дома.
  •  

Настольный_Игорь

Шаблон распечатал. Четкость текста не устраивает. Буду перерисовывать в 600 dpi. На картах много мелкого текста, поэтому так вышло. В целом можно играть и так, но если можно сделать лучше, то почему бы и нет. Единственное, что не везде вам смогут так распечатать, но понизить разрешение всегда можно, а вот повысить не выйдет. Много времени ушло на попытки что-то исправить, но видимо все проблемы в разрешении.

Я бы приложил фото, но они постоянно тут исчезают, поэтому не буду, да и смысла пока нет.
  •  

Настольный_Игорь