Building Up: Invasion - 2-4 игрока, стратегия | Этап создания: Доработка правил

Автор Artem_Blago, 09 февраля 2021, 14:07:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Artem_Blago

Всем привет!

Меня зовут Артем, и недавно у меня появилась идея для настольной игры. Это мой первый проект в этой теме, поэтому мне бы хотелось услышать как можно больше обратной связи, конструктивной критики и возможно идей, если у вас они появятся. :)


Немного об игре и почему я хочу создать её именно такой
В Building Up твоя цель состоит в том, чтобы добраться до центра поля и помешать соперникам сделать это быстрее тебя. Ты можешь использовать препятствия для достижения своей цели, выставляя их на поле и блокируя путь к центру поля для других игроков.

Правила и игровая механика довольно просты и не требуют от тебя читать огромный рулбук, прежде чем приступить к игре. Эта игра - не просто ходилка с бесконечными бросками кубиков. Игра требует от вас предугадывать дальнейшие ходы противников, постоянно следить за ситуацией на поле и на кубиках противников,  чтобы выиграть, что делает игровой процесс увлекательным, а возможности для тактических манёвров и стратегий - более широкими.


Я большой поклонник настольных игр с простой игровой механикой, но с большим бэкграундом в виде различных стратегий и тактик.

Раньше у меня был большой интерес к настольной игре Го, которая очень популярна в Азии. Механика игры была максимально проста - вы кладете "камни" на стол, захватывая с помощью них себе территорию. У камня были свои "точки дыхания", перекрывая которые вы "убивали камень". Там был ещё ряд нюансов, но все их можно было объяснить буквально минут за 10. И с такими простыми правилами и механиками, игра сумела возыметь огромнейший бэкграунд в виде большого количества книг, видео и пр., в которых описывались различные игровые ситуации, тактики и стратегии для всех этапов игры.

Все вышеперечисленное относится к шахматам, шашкам и многим другим подобным играм.

Я хочу, чтобы моя игра была в подобном стиле, но с небольшим изменением: механика должна быть как можно проще, должна оставаться возможность придумывать различные тактики, но во всё это добавляется толика случайности, что добавляет игре немного реализма. Независимо от того, какой ты стратег в реальной жизни, всегда есть шанс, что тебе не повезет, и все твои планы погрузятся в небытие.


Небольшое ознакомительное видео с базовыми механиками и геймплеем


Детали
Правила [RUS] (клик)

Правила [ENG] (клик)

Игра в Tabletop Simulator (клик)


Заключение
Опять же, изначально игра не была задумана как сложный проект с большим количеством фишек, карт и нюансов. Цель заключалась в том, чтобы сделать игру максимально простой, с возможностью придумывания различных тактик и стратегий для победы.

На данный момент игра находится на стадии доработки правил. Мы с друзьями пробуем разные идеи, регулярно играем, исправляем ошибки и размышляем над тем, как сделать игровой процесс более интересным.

Если у вас также есть какие-то идеи и предложения - пишите ниже. Так-же буду рад ответить на любой вопрос. :)
  •