Простенький перевод правил JAMAICA

Автор Urazoid, 24 марта 2010, 15:48:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Urazoid

Подготовка
1. Каждый игрок берёт карточку "Трюм", 3 еды, 3 дублона (которые располагает
в своём трюме), карточки действий и корабль одного цвета.
2. На карту ложатся 9 из 12 карт сокровищ, 3 оставшиеся убираются в коробку,
оставаясь не открытыми. На свои места ложатся 2 кубика действий "в
навигационную коробку", на гроты (черепа) выкладываются фишки сундуков,
в досягаемое место кладутся монеты, пушки и фишки еды. На своё место
ложится боевой кубик.

Случайный игрок получает компас и начинает игру. Он - капитан.

Каждый игровой раунд:
1. Игрок-капитан кидает кубики действий, и исходя из своих карт действий,
выбирает, какой кубик играется утром ,а какой - вечером, после чего
выкладывает их в "навигационную коробку"
2. Каждый игрок выбирает карту действия и кладёт её перед собой лицом вниз
3. Капитан первым переворачивает свою карту и выполняет своё УТРЕННЕЕ
действие (слева вверху). После чего все игроки выполняют своё УТРЕННЕЕ
действие (по часовой стрелке, начиная от капитана). Затем капитан
разыгрывает своё ВЕЧЕРНЕЕ действие. За ним следуют другие игроки,
по часовой стрелке.
4. Все игроки снова набирают по одной карте действия , компас
передаётся следующему игроку (по часовой стрелке), и наступает новый
игровой раунд.

Значения на картах действий:
1. Если на карте символ погрузки (пушки,еда,дублоны), игроки набирают из
банка указанное на кубике действий количество фишек, и кладут
их в ПУСТУЮ клетку трюма. Если пустых клеток нет, игрок ОБЯЗАН
опустошить один из своих трюмов. Причём нельзя выкидывать тот же
груз, который вы загружаете, то есть загружая дублоны, нельзя очистить
трюм с дублонами.
2. Если на карте указан символ навигации (стрелки вперёд (зелёные) и
назад (красные)), игрок ОБЯЗАН подвигать свой корабль следуя указаниям
карты действий. Игрок может в свой первый ход пойти назад и сразу
вперёд, но это не выиграет ему игру, для победы необходимо пройти
полный игровой круг.
Если клетка на которую пришёл ваш корабль занята, сразу начинается бой,
ПОСЛЕ которого вы ОБЯЗАНЫ заплатить стоимость поля.

Бой:
1. Игрок пришедший на занятую клетку, считается атакующим. Если противника 2
и больше, атакующий сам решает, с кем биться. Бой всегда будет всего один.
В Порт Рояле не происходит боёв. Никогда.
2. И атакующий игрок и защищающийся решают, сколько пушек добавить в битву,
каждая пушка даёт плюс один (+1) к броску кубика атаки.
3. После чего атакующий игрок кидает кубик. Если выпала звезда - он
автоматически выиграл бой и защищающийся игрок не кидает кубик. Если выпало
число, защищающийся игрок кидает кубик, если выпала звезда - он автоматически
отбился, если число - то результат атакующего (учитывая пушки) сравнивается с
результатом защищавшегося игрока (учитывая пушки). Если результаты равны-
ничего не происходит. Игра идёт дальше. Если есть победитель, он может:
3.1. Украсть у противника содержимое одного из трюмов (стандартные правила
получения грузов применяются и в этой ситуации)
3.2. Украсть карту сокровища у проигравшего игрока (вслепую), или забрать
одно из его открытых сокровищ.
3.3. Отдать проигравшему одно из своих проклятых сокровищ.

Стоимость полей карты:
Стать на почти любое поле стоит игроку определённых ресурсов.
ПОРТЫ оплачиваются золотом (сумма указана на золотой иголочке)
МОРСКИЕ ПУТИ оплачиваются едой (сумма равна количеству белых квадратов)
ПИРАТСКИЕ УБЕЖИЩА ничего не стоят, если фишка сундука ещё лежит там- игрок забирает фишку
и кладёт её в банк, а сам тянет себе карту сокровища.
Если игрок не может заплатить стоимость поля, у него "недостаток"
Игрок ОБЯЗАН заплатить в банк столько ресурсов, сколько может на данный
момент (например игрок стал на клетку требующую 4 еды, а у него их 3, он
платит всё.), после чего двигается назад на первую клетку, где он способен
заплатить ПОЛНУЮ СУММУ (Пиратские убежища тоже считаются, более того, при
наличии там сокровища, игрок может его брать). Если игрок подходит к развилке
морских путей- он сам решает куда ему плыть. Придя на клетку , где игрок может
оплатить полную сумму, он ОБЯЗАН это сделать. Если же клетка занята другим
пиратом, сначала происходит бой, а потом уже оплата поля.

Сокровища:
1. Сокровища непосредственно влияют на победные очки игрока в конце игры
(негативные влияют негативно :) ). У игрока может быть сколько угодно
сокровищ, и все они могут быть забраны в результате проигранной битвы.
2. Особенные сокровища это:
2.1. Карта Моргана - Игрок тянет дополнительную карту действия, и далее
играет с четырьмя картами действий, пока карта у него.
2.2. Сабля Сарана - Игрок может перекинуть свой боевой кубик или заставить
противника перекинуть его кубик (даже звезду). Принимается всегда второй
результат.
2.3. Пушка Леди Бет - +2 к боевому кубику.
2.4. Шестой трюм - У игрока появляется шестой трюм, по всем правилам обычных
пяти (ВНИМАНИЕ, если в результате боя победитель забирает у противника этот
трюм, он забирает его вместе с сокровищами в нём).
Эти сокровища, как только игрок потянул их, должны быть открыты, и лежат
перед ним.

Конец игры:
Как только один из игроков пришёл в Порт Роял, он останавливается. Если у
него ещё есть вечернее действие - оно игнорируется.
Однако для всех остальных игроков - раунд заканчивается как обычно, после чего
игра заканчивается и игроки считают свои очки, исходя из их местоположения
на карте и накопленных сокровищ.
Если у двух игроков сумма очков равна, то тот, кто ближе всего к Порт Роялу,
выигрывает. Если снова равно - они оба победители.



  •  

Xandr001

Кого-нибудь интересует верстка в оригинальное оформление?
  •  

Kenny Smarts

да-да-да... я бы очень хотел заполучить свёрстанный вариант!!!
  •  

Xandr001

Так же как в оригинале - в простынку, или буклетик?
  •  

Kenny Smarts

  •  

tikitavy

Мне тоже интересно заполучить памятку в оригинальной вёрстке! По поводу перевода правил: его в распечатанном виде дают в Игроведе (и он находится в интернете), но тоже не в оригинальной вёрстке.

Kenny Smarts

  •  

Xandr001

Дело пойдет быстрее, если подскажете кириллический шрифт, который подойдет для заголовков. Я подобрать пока не могу.
  •  

igi

а что не так с игроведовским переводом правил?
просто интересно
Постоянно пополняемый и наиболее актуальный список моих переводов лежит на jayjay.ru (и по-прежнему дублируется на Тесере).
  •  

Xandr001

#9
все с ним хорошо.

Вроде подобрал шрифты, удалил весь текст, начал первый разворот.
Если кто сможет выдернуть текст из игроведовских правил, буду очень признателен
  •  

igi

#10
Цитата: Xandr001 от 23 мая 2012, 02:53:35
все с ним хорошо.
а если все хорошо, то зачем еще раз правила делать? ???

ЦитироватьЕсли кто сможет выдернуть текст из игроведовских правил, буду очень признателен
конвертнул игроведовский pdf в rft без картинок. устроит?
Постоянно пополняемый и наиболее актуальный список моих переводов лежит на jayjay.ru (и по-прежнему дублируется на Тесере).
  •  

Xandr001

Цитата: igi от 23 мая 2012, 17:32:25
а если все хорошо, то зачем еще раз правила делать? ???
Ну я спросил надо ли это кому то. Раз надо то почему бы и не сделать... Сам люблю сверстанные правила.

Цитата: igi от 23 мая 2012, 17:32:25
конвертнул игроведовский pdf в rft без картинок. устроит?
Более чем, спасибо!
  •  

I_am_SherLokiD

Цитата: Xandr001 от 23 мая 2012, 18:48:48Ну я спросил надо ли это кому то. Раз надо то почему бы и не сделать... Сам люблю сверстанные правила.

знаю что прошло много лет, но я недавно себе приобрела эту игру и пошла искать сверстанные переведенные правила к ней, нашла только эту тему, так что хотела спросить, вы не сверстали тогда к Ямайке правила?
  •