Четверо против тьмы Four Against Darkness

Автор robyr, 16 февраля 2021, 12:49:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

robyr

Четверо против тьмы



ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ!



boardgamegeek.com https://www.boardgamegeek.com/boardgame/197097/four-against-darkness

Игровая сессия на англ.https://wispsoftime.com/content/review-four-darkness-solo-dungeon-delving-game/

tesera https://tesera.ru/game/four-against-darkness/

игровая сессия на рус. https://tesera.ru/user/Sandy/journal/1251279/

обзор https://www.youtube.com/watch?v=sRPgYXJyBrk
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Serco, akm73

robyr

#1
Введение
Это игра с прохождением подземелий, в которую можно играть с минимальным пространством и оборудованием. Вам понадобится карандаш, две кости и миллиметровая бумага. Вы можете играть в это соло или играйте вместе, деля персонажи с друзьями. Вы управляете отрядом из четырех героев, которые отправляются в подземелье, созданное броском костей. Если у тебя есть миниатюры, вы можете использовать их для отметки порядка движения, но это не принципиально. Также можно играть с двумя игроками, каждый управляет походом в подземелье исследователей и по очереди создают по одной комнате, так как их группы продвигаются по разному пути. В этом случае бросьте кубик чтобы определить, какая группа идет первой.

Почему четыре?
Группа из четырех персонажей - оптимальный вариант, чтобы обладать достаточным разнообразием способностей. Четыре персонажа не так уж сложно контролировать за одного игрока, и позволять случайным неигровым персонажам присоединяться к группе.
Если вы играете совместно, игра может работать с большими числами с некоторыми изменениями. Попробуйте запустить по три искателя приключений на игрока, удвоив количество всех найденных монстров и сокровищ и увеличив сложность всех опасностей, не относящихся к монстрам (ловушки, спас. Броски и т. д.), на 1.

Продолжительность игры
Ваша первая игра займет немного больше времени чем час. После того, как вы ознакомитесь себя с механикой, типичная одиночная игра длится около 45 минут. Кооперативные игры продолжаются дольше из-за обсуждений среди участников.

Монстры не бросают кости
Все броски в игре в исполнении персонажей. Мощность и степень опасности монстра обозначается цифрой, это «уровень» монстра. Когда персонажи атакуют, они выполняют броски атаки и сравнивают их с уровнем монстров, чтобы определить, урон монстрам. Когда же является очередь монстров атаковать, ваша персонажи выполняют броски на защиту против уровня монстров, принимая раны, если они потерпят неудачу.

Код игры
В игре используются обычные шестигранные кости, помеченные как d6. Мы используем следующие коды костей:

D6: бросьте кубик.
D6 +1: бросьте кубик и добавьте 1 к
результат.
2d6: бросьте два кубика и суммируйте их.
2d6 +1: бросьте два кубика, суммируйте их и прибавьте 1 к общей сумме.
D6 x d6: бросьте два кубика и умножьте
результат одной кости на другой,
создание числа от 1 до 36.
D6-1: бросьте один кубик и вычтите 1
из результата, генерируя число от 0 до 5.
D6 + L: бросьте кубик и добавьте
уровень персонажа.
D6 + ½ L: бросьте кубик и добавьте половину уровня персонажа, округленную в меньшую сторону.
D66: бросьте два кубика разного цвета,
читая первую как «десятки», а
второй как «единицы», генерируя
число от 11 до 66.

Взрыв (d6) правило шести
Каждый раз, когда вы бросаете 6 при любом действие персонажа, немедленно бросьте еще d6 и сложите результат к общему. Это совокупно: если вы бросаете еще 6, снова бросаете и прибавьте к общей сумме. С достаточной удачей, вы можете выбросить ЛЮБОЕ число. В бою, это позволит вам убить несколько миньонов удачным ударом. В других ситуациях это позволит персонажу сделать спас.бросок от угрозы выше 6.



Post Merge: 18 февраля 2021, 17:42:51

Другие кубики.
Four Against Darkness использует только шестигранные кости. Однако в будущих расширениях игры будут использоваться более крупные многогранные кости (d8, d10, d12 и d20), чтобы показать рост персонажей от простых новичков до легендарных героев, вплоть до статуса бога. На данный момент не беспокойтесь об этом. Все, что вам нужно, это пара шестигранников.

ОТРЯД
У вас есть группа из четырех авантюристов. Каждый принадлежит одному из следующих классов: воин, клирик, разбойник, волшебник, варвар, дварф, халфлинг (полурослик) или эльф. У каждого класса есть особые способности и слабости, которые станут очевидными во время игры. Например, волшебники слабы в бою, но умеют читать заклинания и решать головоломки. Эльфы и халфлинги более проворны, чем другие персонажи. Воины и варвары могут выдержать больший урон. Варвары самые сильные, но они не могут носить лучшую броню и не могут использовать какие-либо магические предметы из-за своего суеверного страха перед магией. Группа обычно состоит из разных классов. Ваши персонажи могут быть любого пола, но для краткости мы используем местоимения мужского рода в своде правил.
Распечатайте копию листа группы в конце книги, чтобы отслеживать раны, имущество, золото и уровень ваших персонажей. Эти числа будут меняться на протяжении всей игры, поэтому используйте карандаш.
Персонаж описывается его именем, уровнем и классом персонажа. Например: Бругго, разбойник 2 уровня. У каждого персонажа есть значение атаки,                                   
(насколько он силен в бою), значение защиты (насколько хорошо он защищен, или насколько хорошо он умеет парировать или уклоняться), и жизнь (количество ран, которые персонаж может принять перед смертью).
На профиле есть места для специальных навыков персонажа (таких как заклинания волшебника), сокровищ и снаряжения.

Создание вашей игры.
В начале игры ваши четыре героя только начинают свой путь.
Все они уровня 1. Каждый принадлежит к одному из классов, описанных ниже. Особенность - это правила, которые отличают класс от другого: навыки, снаряжение, которое персонаж может использовать, и ограничения. У каждого класса также есть базовое снаряжение и несколько монет.


Post Merge: 18 февраля 2021, 17:47:03

Снаряжение (Инвентарь)

Деньги можно использовать для подкупа монстров, оплаты услуг целителей и алхимиков, покупки оружия и другого снаряжения или даже для воскрешения мертвого друга.
Покупка снаряжения
Снаряжение можно покупать перед игрой или между играми. Вот это список предметов, которые персонаж может купить, и их цена в золотых):

Бинт                                                    5
Заклинание Благословения                 100
Лук                                                     15
Ручное оружие                                    6
Тяжелая броня                                    30
Флакон со святой водой                       30
Фонарь                                                4
Легкая броня                                       10
Легкое ручное оружие                          5
Зелье исцеления                                  100
Ритуал воскрешения                            1000
Веревка                                               4
Щит                                                     5
Праща                                                 4
Двуручное оружие                               15

Вы можете перемещать золотые монеты между персонажами в любое время во время игры, но не во время боя. В конце концов, они друзья.
Они могут решить объединить свои ресурсы, чтобы убедиться, что лучший боец группы купит лучшее оружие, которое они могут себе позволить, или заклинание благословения, чтобы коллега, обращенный в камень медузой, вернулся в бой.

Бинты:
каждый персонаж может наложить бинты один раз за приключение, исцелив одну потерянную жизнь. Эффект от повязок суммируется с магическим исцелением от зелий или заклинаний. Бинты нельзя накладывать во время боя.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: akm73, Serco

robyr

#2
Для ознакомительного просмотра перед покупкой
Четверо против тьмы https://disk.yandex.ru/i/W3LMuhZkqOHtng