Какие игры вы предпочитаете?

Автор zhookevil, 19 октября 2010, 10:10:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zhookevil

Как вы полагаете, игры какой вселенной предпочитают настольщики? Я имею ввиду киберпанк, фэнтези, средневековье, наше время, космическая тематика. Что наиболее привлекает вас? Также, игры с какой продолжительностью партий вы предпочитаете?
Просто стало интересно.
Я например люблю игры с простыми правилами, о чем игра не имеет значения, лишь бы интересная, максимальная продолжительность партии — полтора часа. Хотя в некоторые "долгие" игры тоже поиграл бы.
Какие конкретно игры у вас самые любимые?
Добавляйтесь в группу вконтакте по моей настолке "Нелепая арена": http://vkontakte.ru/club18647068
Профессионально занимаюсь фотографией. Обращайтесь: http://mzuk.ru/
  •  

Romantic

ЦитироватьЯ например люблю игры с простыми правилами, о чем игра не имеет значения, лишь бы интересная, максимальная продолжительность партии — полтора часа. Хотя в некоторые "долгие" игры тоже поиграл бы.

И я люблю короткие и продожительные, лишь бы интересные)

White

для меня тематика прежде всего, и дело не столько в жанре, будь то фэнтези, фантастика, история и т.п. А то на основе чего сделана игра, книга, фильм и т.п.

среди любимых игр сплошные ККИ, обычные настолки рано или поздно надоедают и осидают на полке, слишком там всё обыденно, как только находятся пара эффективных путей победы играть становится не интересно.

из ККИ ТОП5 выглядит так
1. A Game of Thrones - дуэли и мультиплеер
2. 7th Sea - командный мультиплеер
3. Lord of the Rings - дуэли
4. Babylon 5 - мультиплеер
5. Война - дуэли
  •  

MakVlad

White,
А где-то можно про 7th Sea подробней почитать?

White

Это достаточно сложно, игра померла 8 лет назад, сейчас вроде ещё выпускают ролевуху по этой вселенной.

немного инфы есть на бгг:
http://www.boardgamegeek.com/boardgame/3125/7th-sea

чтото более подробное нужно долго искать, почти все фансайты уже передохли. Жаль что АЕГ загубили игру неграмотной политикой, по сути остаётся выскрибать остатки из забугорных магазинов(у меня правда заначено несколько невскрытых преконов, на черный день), но самое сложное это конечно найти соперников по игре, ещё года 4 назад мы спокойно играли 5 на 5, а сейчас даже в четвером собираемся по большим праздникам.
  •  

rockmagic

Люблю игры с сюжетом, чтобы история рассказавылась в игре, а я типа как участник. Любимая "Ужас Аркхэма", но играю в неё редко, так как слишком долгая. Люблю играть полтора-два часа. Темы разные нравятся,нет каких-либо особых предпочтений. Вообщем люблю все интересные игры.
  •  

Limonoff

Цитата: White от 19 октября 2010, 12:18:39
Это достаточно сложно, игра померла 8 лет назад, сейчас вроде ещё выпускают ролевуху по этой вселенной...
... ещё года 4 назад мы спокойно играли 5 на 5, а сейчас даже в четвером собираемся по большим праздникам.

А не могли бы вы поподробнее расказать об игре? интересна механика игры (особенно - мехника боя)
Спасибо.
  •  

White

Цитата: Limonoff от 28 декабря 2010, 13:32:19
Цитата: White от 19 октября 2010, 12:18:39
Это достаточно сложно, игра померла 8 лет назад, сейчас вроде ещё выпускают ролевуху по этой вселенной...
... ещё года 4 назад мы спокойно играли 5 на 5, а сейчас даже в четвером собираемся по большим праздникам.

А не могли бы вы поподробнее расказать об игре? интересна механика игры (особенно - мехника боя)
Спасибо.
Талантом писателя я к сожалению обделён, понел это ещё когда в школьные годы писал статьи для журнала Upgrade. Напишу более менее схематически.
итак, у нас есть игровое поле из 5ти морей, расположенных в определённом порядке, по ним перемещаются токены обозначающие наши корабли, чтобы махаться нужно находиться в одном море.
Вот так примерно выглядит игровой стол: http://cf.geekdo-images.com/images/pic705473_md.jpg
У каждого игрока есть карточка корабля, капитана и какой то экипаж.
пример карточки корабля и капитана: http://cf.geekdo-images.com/images/pic292342_md.jpg
у каждого корабля есть стоимость движения и максимальный размер экипажа + какое-нибудь персональное свойство.
Капитан по сути ничем не отличается от обычного члена экипажа, разве что в левом верхнем углу у него вместо стоимости количество денег которое он имеет на покупку стартового  экипажа + написано в каком море он начинает игру и свойство как правило более глобальное чем у обычных членов экипажа. Его фигура прежде всего важна тем, что он умирает последним и потеряв капитана, игрок проигрывает...
Крюшники: http://farm3.static.flickr.com/2790/4385055024_7184c9fa1e.jpg
у каждого члена экипажа набор из 5ти стандартных скиллов, который показывает как он умеет обращаться с пушкой или парусами, насколько полезен во всяких авантюрах(адвенчуринг), сколько даёт денег и насколько он умелый фехтовальщик. Эти скиллы используются для оплаты стоимости других карт или действий, например можно стрельнуть в соперника используя скилл пушки или подвинуть корабль в соседнее море оплатив стоимость парусами. последний скилл отвечает не только за количество нанесённых повреждений в рукопашном бою(при абордажах как правило), но и сколько повреждений ему нужно получить чтобы помереть...
Кроме этого есть ещё карты Действий, которые моментально что то делают(например оплати стоимость движения корабля, откажись от абордажа), есть карты разнообразных квестов (в основом не сложные, типа проплыви два моря за этим квестом, оплати какую то стоимость и член экипажа получает свойство или плюс к скиллу), есть разнообразные аттачменты(это может быть классический обвес, например гамаки увеличивающие количество мест на корабле, так и маленькие корабли сопровождения, вплоть до обычных шлюпок).
дальше остаётся сама игра, ходы протекают просто, игроки по очереди делают по одному действию, как все спасовали, ход заканчивается, персонажи разворачиваются, берём по 3 карты и начинаем новый ход. Действия разнообразные, можно разыгрывать карты, стрелять в соперника, выполнять квесты, приглашать на абордаж, плавать по морям и т.п.
Самый интересный момент механики это собственно абордаж, его можно объявить с карты действия или просто оплатив стоимость движения корабля, в последнем случае у соперника есть простой способ отказаться, он может оплатить стоимость движения своего корабля и уплыть в соседнее море, если абордаж начался, атакующий выбирает одного члена экипажа и отправляет его в атаку, соперник может назначить защитника, если это произошло начинается "фехтование на картах", у всех карт кроме корабля и капитана слева внизу есть 3 значка, первый обозначает атаку, второй и третий защиту, карты играются только с руки, значки на уже введённых в игру членах экипажа и прочих картах не работают, соответственно нужно грамотно распределять карты, чтобы отражать удары соперника и попытаться нанести такой удар, чтобы соперник не смог от него защититься, при этом не забывая что на перспективу какие то из сыгранных карт могли пригодиться по прямому назначению. Так персонажи бегают в драку пока оба игрока не спасуют и абордаж не закончится.
в случае удачной стрельбы или абордажа, противник получает повреждения, которые можно принимать двумя способами, либо повернуть членов экипажа с равным или большим значением "фехтования", либо утопить их по такому же принципу.

это если двух словах так сказать :)
  •  

Limonoff

#8
White спасибо!
Очень развёрнутое и подробное описание. Сейчас изучу внимательнее.
Игра кажется очень интересной, жаль что "померла".
  •  

White

Игра шикарная, в командном варианте она раскрывается на полную катушку, когда в соседних морях тусуются группы кораблей, выжидая удобный момент для вплытия и начала боя.
  •