Космосхватка

Автор Tirkator, 22 января 2011, 13:01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tirkator

Осмелюсь предложить игровому сообществу небольшую игрушку для двух игроков. Игра карточная, весьма простая в плане изготовления. Цветной принтер и ламинатор в помощь.
Ещё понадобится кубик и ~40 фишек повреждений (они же жетоны расстояния). Боевка вышла весьма оригинальная и интересная. Даже жаль вот так отдавать )))

http://ifolder.ru/21478608

Основные фичи геймплея. Игроки берут с колоды по семь карт. Четыре из них они выкладывают в боевые слоты в закрытом виде, одну показывает противнику и выбрасывает в отбой, две оставляют в руке на потом. Затем открывают выставленные по очереди, добиваясь соответствующих эффектов. Эффект зависит от того, в какой слот помещена карта, в каком порядке они открывались, что в ответ или перед этим открыл противник. Таким образом игрок должен сначала правильно придумать какие карты в какой слот выставить, а потом ещё скорректировать порядок их вскрытия, чтобы не нарваться. Естественно игрок, который по первой паре вскрытых противником карт догадается, что у него осталось закрытым, может нанести ему большой ущерб. С другой стороны противник мог и блефовать. Короче пробуйте, желаю получить удовольствие.

Игра делалась исключительно для времяпровождения, потому вся графика контрафактная.  Прошу оценить потенциал, имеет ли смысл доводить продукт до издательских кондиций.
  •  

Tirkator

26 скачиваний, ни одного комментария. Хоть правила обругайте ))
  •  

SOU

Молоток - прикольно. еще не играл - пока только правила почитал.
Только с маневром : я бы сделал так - расстояние изменяется не на фиксированную величину, а на величину от 0 до макс. значения(которая зависит от слота маневра). И игроки втемную, допустим зажали необходимое количество фишек в руке и одновременно вскрылись. Тогда,это уже и вправду маневр. А то получается, технологии супербудущего - а как скорость регулировать не придумали)))
  •  

Tirkator

Цитата: SOU от 29 января 2011, 10:01:58
Молоток - прикольно. еще не играл - пока только правила почитал.
Только с маневром : я бы сделал так - расстояние изменяется не на фиксированную величину, а на величину от 0 до макс. значения(которая зависит от слота маневра). И игроки втемную, допустим зажали необходимое количество фишек в руке и одновременно вскрылись. Тогда,это уже и вправду маневр. А то получается, технологии супербудущего - а как скорость регулировать не придумали)))

Тогда это будет уже сильно другая игра. Там торпеды, мины, абордаж работают строго на определённом расстоянии. Т.е. если расстояние между кораблями 6, а надо сделать 2, то маневром игрок должен подвести корабль точно, чтобы на следующем ходу жахнуть. А противник уже думает сыграть ли ему в ответ свой маневр, изменив расстояние(если он у него заложен) и обезопасить себя, или врезать из пушек в упор, пока цель сама так близко подошла.
  •  

SOU

Ну почему-  минам это не помеха, торпеда не "на растояниии 5", а на на растоянии "до 5 включительно", абордаж - "при проходе через 0".
Попробовать же можно?
  •  

Tirkator

Цитата: SOU от 29 января 2011, 23:17:49
Ну почему-  минам это не помеха, торпеда не "на растояниии 5", а на на растоянии "до 5 включительно", абордаж - "при проходе через 0".
Попробовать же можно?

Попробуй, чего же нельзя ))
  •