Descent или Runewars

Автор SitCom, 03 декабря 2011, 15:02:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SitCom

Мне всегда нравились компьютерные RPG игры. Neverwinter Nights до сих пор остаётся самой любимой.

Хочется что-то подобное и в настольном варианте. Остановился на двух играх: Descent:Journeys in the Dark или Runewars.

Помогите определиться с выбором
  •  

Shadoquin

Descent - чистая рпг со шмотками, рубиловом, миссиями и игрой "команда против негодяя". Runewars - чистая стратегия с войной, строительством, героями и планированием (больше всего напоминает Age of wonders). У нас есть обе и мы от обеих в восторге, так что, думаю, придете к тому же)). Но если нужна именно рпг, то Десцент, думаю.
  •  

tanone

В Десценте очень слабый ролевой элемент. Там фактически нету развития персонажей. Из компьютерных аналогия скорее с шутером.
  •  

Metaller

Runewars это скорее аналог Heroes of MM чем NWN.
  •  

Shadoquin

Цитата: tanone от 04 декабря 2011, 05:29:55
В Десценте очень слабый ролевой элемент. Там фактически нету развития персонажей. Из компьютерных аналогия скорее с шутером.
Не согласен. Отсутствие прокачки еще не лишает игру ролевого элемента. Поясню:
1. Есть куча персонажей, они все разные и каждый имеет особое свойство;
2. У каждого персонажа несколько характеристик, плюс пачку свойств они получают на старте - и тоже разные. Ну и шмот там, фамильяры и все такое));
3. В результате каждый персонаж в идеале использует свою тактику - конечно, обычно разница только в том, как именно они крошат монстров, но ведь игра и заявляется как простое hack-n-slash приключение.
И, кстати, не забываем, что и особые свойства тоже можно прикупить в процессе - т.е., минимальное, но развтитие персонажа присутствует.
4. Наконец, есть же и такие штуки, как дополнения к Десценту в виде кампаний - уж там и прокачка есть, вполне себе. конечно, на любителя, но более приближенной к рпг настолки я не знаю пока (не берем в расчет настольные ролевки с участием мастера, конечно). Опять же, если мы имеем в виду именно ролевку с прокачкой, шмотом и т.д, потому что иначе и Аркхэм может быть ролевкой ого-го - развитие персонажа тоже никакое, зато отыгрывание роли - по самые уши)).
  •  

Metaller

Если хотите Дисент, я бы подождал до весны переиздания второй редакции. Первая редакция уже не издается, дополнения с кампаниями Road to Legend можно купить только у барыг по бешеным деньгам.

Вторая редакция обещается быть попроще и динамичнее, режим кампании уже в комплекте.
  •  

SitCom

Спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу. После долгих и мучительных раздумий  и взвешиваний за и против  ;D сделал заказ на "Рунные войны".

Моя жена -  фанатка "Heroes of Might&Magic". Играю, как правило, со старшим сыном, а жену усадить за настолки очень тяжело. А эта игра, думаю, будет ещё одним поводом/доводом для неё.
  •  

tanone

Определю. Это ИМХО.
Ролевой элемент это именно развитие персонажа. Все остальное встречается и не в РПГ играх.

Цитата: Shadoquin от 04 декабря 2011, 20:43:06
1. Есть куча персонажей, они все разные и каждый имеет особое свойство;
Ну и что? Они и правда разные. Некоторые уберные, некоторыми вообще невозможно играть. Но в базовой версии это все статично.
Цитата: Shadoquin от 04 декабря 2011, 20:43:06
2. У каждого персонажа несколько характеристик, плюс пачку свойств они получают на старте - и тоже разные. Ну и шмот там, фамильяры и все такое));
Шмот я вообще за прокачку не считаю. К тому же в базовой игре он крайне случаен.

Встроенная абилка плюс добавляемые умения это и есть минимальный уровень ролевого элемента который есть в игре.

Цитата: Shadoquin от 04 декабря 2011, 20:43:06
3. В результате каждый персонаж в идеале использует свою тактику - конечно, обычно разница только в том, как именно они крошат монстров, но ведь игра и заявляется как простое hack-n-slash приключение.
И, кстати, не забываем, что и особые свойства тоже можно прикупить в процессе - т.е., минимальное, но развтитие персонажа присутствует.

Вообще то там всего 3,5 типажа персонажей. И соответственно тактик.
Развитие в базовой прикручено просто чтобы было. В здравом уме им никто не пользуется. Можно сказать что его и нету.
Ну я и сказал что это шутер. Групповой.

Цитата: Shadoquin от 04 декабря 2011, 20:43:06
4. Наконец, есть же и такие штуки, как дополнения к Десценту в виде кампаний - уж там и прокачка есть, вполне себе. конечно, на любителя, но более приближенной к рпг настолки я не знаю пока (не берем в расчет настольные ролевки с участием мастера, конечно). Опять же, если мы имеем в виду именно ролевку с прокачкой, шмотом и т.д, потому что иначе и Аркхэм может быть ролевкой ого-го - развитие персонажа тоже никакое, зато отыгрывание роли - по самые уши)).
В кампании намного больше ролевого элемента. Но кампания гм... В продаже только "Кровавое море", а оно сырое настолько что не работоспособное. А "Дорога Легенд" уже продаётся в 5-10 раз дороже оригинальной цены и то хрен найдёшь.
Ну и кампания в Десценте это не для слабонервных. :)
  •  

SitCom

Всё, теперь я стал обладателем Runewars. А как прибавку к ней взял ещё DungeonQuest. Ещё раз всем спасибо.
  •  

Android

Поздравляю! Ждем теперь впечатлений =)
  •  

SitCom

#10
Цитата: Android от 13 декабря 2011, 07:26:17
Поздравляю! Ждем теперь впечатлений =)

Спасибо! Пока занимаюсь переводом карт, правил и т. п. (да и сына надо поднатаскать в английском). О впечатлениях постараюсь не забыть написать :)
  •  

tanone

И правила и карты уже переводились. даже на этом форуме были ссылки на переводы.
  •  

SitCom

К Runewars нашёл перевод карт и два варианта перевода правил. Отзывы о качестве перевода самые разные, поэтому и буду проверять.


К DungeonQuest нашёл только перевод правил. Перевод для карт не попадался. Текст на картах несложный, но как я писал выше хочу чуть-чуть поднатаскать в английском сына.
  •