Автор Тема: Оцифровка компонентах игры для PnP  (Прочитано 14471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mistftf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Оцифровка компонентах игры для PnP
« Ответ #20 : 09 Февраль 2012, 12:59:36 »
По моему все очень неплохо читается)
Даже очень приятно, что вы так неплохо пишете на не родном языке
     

    Оффлайн maleficmax

    Оцифровка компонентах игры для PnP
    « Ответ #21 : 13 Март 2012, 08:16:01 »
    Появилась интерестная мысль касательно оцифровки, а именно сканирования карт/полей.
    Как известно, большинство проблем возникает с картами с текстурной бумагой. Эту текстуру видно после сканов так, будто на нее падает свет сбоку, и блики мешают жить.
    Так вот, зная на некотором уровне устройство сканера, имея немалый опыт работы в Photoshop, могу предположить (у меня дома нет сканера), что если сканировать карты дважды, тоесть оди раз в одном направлении, а второй - в другом (перевернуть карты на 180), то потом можно без особого труда совместить всё в фотошопе, убрав светлые пятна!
    Конечно же, таким образом нельзя убрать видные детали офсетной печати :) Но они не важды, ибо их, как правило, не видно при распечатке.
    Это теория, буду признателен если кто-то сможет отсканировать одну карту таким образом и дать мне для теста.
       

      Оффлайн Erh

      • Прохожий
      • *
      • Сообщений: 37
        • Просмотр профиля
         

        Оффлайн maleficmax

        Оцифровка компонентах игры для PnP
        « Ответ #23 : 13 Март 2012, 22:48:30 »
        Спасибо, но это совсем не та карта :( Это ровная бумага, насколько видно со скана, с ней вообще никаких проблем я не вижу, Офсетные мелочи при печати не должны быть видны.
           

          Оффлайн Firelapa

          • Прохожий
          • *
          • Сообщений: 22
          • Пол: Мужской
            • Просмотр профиля
          Оцифровка компонентах игры для PnP
          « Ответ #24 : 10 Апрель 2012, 19:35:35 »
          Так там еще и карточки по размеру подгонять надо будет... А как например делать такие фотки игровых полей?