Оцифровка компонентах игры для PnP

Автор Piligrim, 14 января 2012, 11:14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mistftf

По моему все очень неплохо читается)
Даже очень приятно, что вы так неплохо пишете на не родном языке
  •  

maleficmax

Появилась интерестная мысль касательно оцифровки, а именно сканирования карт/полей.
Как известно, большинство проблем возникает с картами с текстурной бумагой. Эту текстуру видно после сканов так, будто на нее падает свет сбоку, и блики мешают жить.
Так вот, зная на некотором уровне устройство сканера, имея немалый опыт работы в Photoshop, могу предположить (у меня дома нет сканера), что если сканировать карты дважды, тоесть оди раз в одном направлении, а второй - в другом (перевернуть карты на 180), то потом можно без особого труда совместить всё в фотошопе, убрав светлые пятна!
Конечно же, таким образом нельзя убрать видные детали офсетной печати :) Но они не важды, ибо их, как правило, не видно при распечатке.
Это теория, буду признателен если кто-то сможет отсканировать одну карту таким образом и дать мне для теста.
  •  


maleficmax

Спасибо, но это совсем не та карта :( Это ровная бумага, насколько видно со скана, с ней вообще никаких проблем я не вижу, Офсетные мелочи при печати не должны быть видны.
  •  

Firelapa

Так там еще и карточки по размеру подгонять надо будет... А как например делать такие фотки игровых полей?
  •