Dungeon Quest

Автор Totoro, 25 апреля 2012, 20:42:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Totoro

Отличия правил третей редакции от второй. Во второй редакции при входе в темную комнату необходимо на следующий ход бросать кубик и определять, куда пойдешь. В третей редакции написано, что кубик надо бросать сразу и переходить в новую комнату. Вопрос - исследовать комнату сразу, или на следующий ход, аналогично бегству из логова дракона? Похожий вопрос и про комнату с паутиной.
В правилах написаны два варианта действий. Например, когда находится секретный проход, и переходишь по нему в другую комнату, то исследуешь ее сразу. Если ты выходишь из катакомб или бежишь из логова дракона после его ярости - то исследуешь комнату только на следующий ход. А про темную комнату и паутину - не понятно. В правилах второй редакции все действия выполняются на следующий ход, а в третьей написали по-другому.
Если кто догадался как выполнять, помогите, пожалуйста.
Изучайте эсперанто
  •  

SitCom

1. Мы играем так: входишь в тёмную комнату (событие комнаты не разыгрывается), бросаешь кубик и определяешь направление переходишь в следующую и сразу разыгрываешь её событие.

2. Входишь в комнату с паутиной (никакого события не разыгрывается) и решаешь для себя: идёшь дальше или возвращаешься. Далее по правилам. Если выбираешь возврат, то делаешь это в следующий ход (ещё один найденный мой косяк при переводе, забыл это указать, исправлю и перезалью файл. Извините  :-[)  , возвращаешься в комнату из которой пришёл и разыгрываешь её событие. Если хочешь идти дальше, то выполняешь проверку силы. В случае успеха идёшь дальше и разыгрываешь событие той новой комнаты, если провал - остаёшься сидеть в паутине (вернуться больше не можешь) пока проверка силы не закончится успехом.
  •  

Nelud

Спасибо за интересную информацию. Но в правилах чётко сказано: "must immediately move again". А раз должен двигаться, значит должен встретить (encounter) свою судьбу сразу же. Согласен, что правила странные.
  •  

Totoro

Спасибо за дискуссию. Вот я и говорю, что правила странные. Во второй редакции четко написано, что действия выполняются на следующий ход. В третей - немедленно. Получаются аналогично туннелю. Я тоже передвигаюсь сразу, как написано, но закралось сомнение, может это они имели в виду, что передвигаешься сразу, а исследуешь комнату на следующий ход. Но , например, по поводу секретного прохода объяснено в правилах, что исследуешь тут же.
Получается, что в третьей редакции немного ускорили игру. Правда, я не сравнивал количество отведенных ходов в обеих редакциях.
Почему еще странно - в комнате с завалом ходишь на следующий ход, а в комнате с паутиной - тот же. Может, отличие в том, что комнату с завалом можешь обыскивать? ВОт и думай - просто ошибка разработчиков, или обдуманные изменения?
Изучайте эсперанто
  •  

SitCom

#4
Nelud, возможно я немного недопонял. Я же описал именно этот момент. Да, в правилах сказано "Вы должны немедленно двигаться дальше", но для того чтобы определить в какую сторону идти бросается кубик, далее переход в новую комнату и розыгрыш её события.

Посмотрите, на последней странице моей книги правил разъяснения от автора игры. На тёмной комнате нарисована красная стрелка, а для таких комнат Карта подземелья не тянется.
  •  

Totoro

>и розыгрыш её события

Так и делаю. Но в правилах второй редакции это действие производилось только на следующий ход. Дважды получалось ходить только на тайлах коридоров.
Изучайте эсперанто
  •