Taluva PnP

Автор medved_sanych, 14 июня 2011, 21:15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

medved_sanych

К сожалению, ПнП версия, подготовленная vaka75, сейчас недоступна, поэтому решил выложить свою. Среди размещённых на BGG материалов удалось отыскать изображения нескольких тайлов в более менее нормальном разрешении. Остальное пришлось делать самому.

При изготовлении макета ориентировался на расположение тайлов на листе, предложенное изготовителем игры. Если кого-то оно не устраивает (неудобно вырезать и т.д.) - каждый тайл в моих макетах вынесен на отдельный слой, так что, при желании, можете сделать любой удобный для вас вариант.

В архив, кроме листов с тайлами, добавил правила на русском, подготовленные dj_doom и yushin, за что им большое спасибо.

http://ifolder.ru/24144630

(Если у кого-то есть возможность выложить файл на другой файлообменник и разместить ссылку в теме - буду искрене благодарен.)

Разумеется, все материалы представлены исключительно для ознакомления. Все права принадлежат их владельцам и проч. 

P.S. Заранее хочу предупредить: обвинения в криворукости рассматриваться и обсуждаться не будут, поскольку всё правильно делает лишь тот, кто ничего не делает. Если можете сделать лучше - в добрый час.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ииней

rom67

Просьба к тем, кто имеет данную игру: пожалуйста, напишите точное количество тайлов с водой, лугом, камнем, пустыней, лесом.
Например, ясно что в игре есть двойные тайлы:
вода-вода (1 шт)
камень - камень (1 шт)
пустыня - пустыня (1шт)
луг-луг (1шт)
лес-лес (1шт)

а вот сколько смешанных и каких - не совсем понятно.

луг - камень (?)
луг - пустыня (?)
луг - вода (?)
луг - лес (?)
камень - пустыня (?)
камень - вода (?)
камень - лес (?)
пустыня - вода (?)
пустыня - лес (?)
вода - лес (?)

Спасибо!
  •  

SitCom

  •  

rom67

#3
Цитата: SitCom от 24 июля 2012, 06:43:38
Посмотрите в этом архиве
спасибо большое! Это то, что надо.
Выкладываю сюда картинку:
  •  

Kenny Smarts

  •  

medved_sanych

#5
Единственное, так и не понял, зачем вам это было нужно. В PnP, вроде, все тайлы есть. Все 48. Или вы задумали делать редизайн?
  •  

rom67

Да, думал переделать. В вашей версии не 48, а 47 тайлов. На странице "02-A4.tif" есть только серый образ тайла, во всяком случае у меня через программу FastStone так отражается. Позднее, я в фотошопе посмотрел картинку и там все нормально отразилось, т.е. все 48 тайлов видно. Но первоначально я думал, что у вас не полная версия.
  •  

rom67

#7
Кто знает, а точный ли размер тайлов в приложенных ПнП?
Сейчас каждая грань в первой версии = 1,6см, во-второй = 1,95см. Какой реальный размер тайла в Талува?
Хочется сделать точную копию игры.
Кто может уточните, пожалуйста, размеры тайла из оригинальной игры.
Спасибо!!
  •  

celsior

#8
самый верхний размер - 31мм, но качать это ПнП не буду, все кривое и плитки все разные по цветности, как и у предыдущего ПнП (вернее этo ПнП и представленное Leper  - одно и тоже и чего здесь автор делал сам?)
  •  

medved_sanych

#9
Цитата: celsior от 29 июля 2012, 10:50:31
самый верхний размер - 31мм, но качать это ПнП не буду, все кривое и плитки все разные по цветности, как и у предыдущего ПнП (вернее этo ПнП и представленное Leper  - одно и тоже и чего здесь автор делал сам?)

Автор сам собрал все тайлы из материалов, выложенных на BGG, о чём и сообщил в описании.
  •  

rom67

Цитата: celsior от 29 июля 2012, 10:50:31
самый верхний размер - 31мм
Правильно ли я понял, что указанный в приложении размер 31мм в оригинале игры?
  •  

rom67

я подретушировал малость тайлы, и получились такие
  •  

slonytin

медведсанычу большое спасибо за труды
жаль что сканы плохого качества
может кто разработает - хорошего но не оригинального качества..
  •  

celsior

Скоро другу отдадут оригинал попробую сосканировать. Вулканы, джунгли почему-то разные по яркости. Играя, этого может и не заметишь, а когда все в одном месте (пнп) - бросается в глаза. Хотся сделать все одинаковое:) Думаю исходники вообще хрен знает откуда появились, и они на БГГ не особо....
  •