Настольная игра "Земли героев"

Автор Valeral799, 24 октября 2012, 10:03:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valeral799

Здравствуйте любители настольных игр. Я разрабатываю настольную игру "Земли героев", игра уже готова на 99% сейчас идет тестирование, балансировка амуниции, оружия, классов и типов снаряжения игрока. Отснято уже два из четырех ознакомительных видео о игре. Игровое действие будет осуществляться через Скайп или другие программы видеосвязи.  Меня интересует что вы думаете о данном формате игры?
Видео:
youtube.com/watch?v=43OEHIulVnU
Второе видео:
youtube.com/watch?v=gNp6CWso-q0&feature=share&list=ULgNp6CWso-q0
Третье видео:
http://youtube.com/watch?v=8bK5uRS6YNc&feature=channel&list=UL



  •  

vasyapetin

  •  

Valeral799

Цитата: vasyapetin от 24 октября 2012, 11:04:48
Дьябло рулит ))
Да сейчас этот жанр игры супер популярен!
  •  

vasyapetin

#3
я о твоих шмотках на герое , напихал бы уж в картинки "Легендарок"
кстате если уж пошел на арт из Дьябло то рекомендую обратить внимание на Titan Quest там тоже полно всякого шмота красивого.
Задум не плохой твой, поддерживаю ,и всегда буду поддерживать людей с энтузиазмом
На тему Дропа.Дроп это по сути рандом, если уж выбиваешь шмот то, статичные плюшки должны быть ну и плюс набор параметров определяющиеся например бросками кубиков D6 D20 итд в зависимости от уровня шмота итд вот тогда что то близкое к Дьябло получится .Если еще износ шмоток сделать то уже есть и цель какаето сохранить либо починить ,можно сделать шмот без ремонта
Очень сложный вопрос - баланс. Ненавижу игры без баланса или с неожиданным концом ,вот тут думать надо как в шахматах ,вперед на 100 шагов ,ведь это и есть по сути основа движка игры. Думал в свое время над подобным сценарием (что то типо Дьябло придумать) но как грится Чем дальше в лес... алгоритм баланса приходится каждый раз пересматривать при добавлении новых плюшек ,замуток итд .
Буду следить за вашей работой очень нравится тема данная. Удачи.
  •  

Valeral799

Изменена карточка героя,

добавлено поле активных умений героя

Баланс, как было сказано выше, самая сложная вещь, приходится многое делать и переделывать.
  •