[PnP редизайн] HABA Mimik Memo 3+ (артикуляционная гимнастика)

Автор mialli, 20 января 2015, 09:30:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mialli



BGG http://boardgamegeek.com/boardgame/67976/mimik-memo

PnP редизайн https://1drv.ms/u/s!AlnMFsw82Iexh3I4saUibt6qU58t

Карточки сделала квадратные 6,5*6,5см. Лист 1-2 - синие карточки, к ним рубашки back1. Лист 3-4 - зеленые карточки, к ним рубашки back2. На листах 2 и 4 по 6 карточек обезьянок с бананом. Для них цвет рубашки роли не играет. Лист 5 с дополнительными карточками обезьянок с бананом, рубашка back3 с бананами (от Farmacevt) или любая другая. В архив также включены правила на русском языке от Kerental и мультиязычные правила.





mialli

Насколько актуальны вообще игры с артикуляционной гимнастикой? Делала для занятий с младшим карточки с упражнениями и каталог, но это для серьезных занятий (хоть и в игровой форме). Можно сделать memory по картинкам из книги Нищевой "Веселая артикуляционная гимнастика". Но нужно ли?
  •  

tikitavy

Цитата: mialli от 20 января 2015, 09:37:04Насколько актуальны вообще игры с артикуляционной гимнастикой?
По-моему, вещь хорошая и нужная.

Kerental

mialli
Во-первых, спасибо за более компактный редизайн. Но особое спасибо за карточки с "улыбкой" и "бегемотом" - тоже простейшие упражнения, которых почему-то не было изначально у авторов
Кстати, можем добавить в правила и про них описание :)

Во-вторых, про карточки с более сложными упражнениями  - я только за! Всеми руками и ногами :) К сожалению, мне это нужно для двоих детей. Самоделки есть, но качество, увы, оставляет желать лучшего
Можно подумать, какие варианты механики для игры можно еще использовать
Например, мы играли в "домино" - двойные карточки, как в домино. И выполняешь упражнение, которое оказалась на свободном конце
Ходилки с кубиком, лото. Делается просто - играть легко, все-таки какое-то разнообразие для детей
  •  

mialli

Мы с большим набором карточек играли так: из всего набора (96 карточек) я отбираю 20-30 нужных мне упражнений. Перетасовываю получившуюся колоду и кладу на стол рубашкой вверх. Затем показываю ребёнку верхнюю карту так, чтобы мне самой картинка не была видна. Ребёнок показывает соответствующее карточке упражнение, а я должна угадать, как называется это упражнение. Если я угадываю - карточка ему, если не угадываю - проверяем по каталогу, кто из нас прав и как нужно было делать упражнение на картинке.
Постараюсь сейчас оформить соответствующую тему.
  •