[PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition

Автор IgorM, 28 февраля 2015, 19:20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

IgorM

#20
Пожалуйста!

Цитата: Neo79 от 01 марта 2015, 23:10:18
Перемещение производить непосредственно в это ход(открыл тайл с коридором,тут же переместился,и снова открыл тайл с коридором,снова перешел,следующий тайл с темнотой,опять перешел и так до момента пока не попал в какую нибудь комнату....)или же перемещатся в следующий ход,что само по себе довольно логично.

Перемещение в тот же ход делается. Именно так: открыл тайл с коридором,тут же переместился,и снова открыл тайл с коридором,снова перешел,следующий тайл с темнотой,опять перешел и так до момента пока не попал в какую нибудь комнату (хотя вероятность таких длинных "цепочек" весьма и весьма низкая).
Перемещение - это фаза хода. Обычно ход может содержать лишь одно перемещение, но некоторые карты дают возможность выполнить несколько перемещений.
  •  

tikitavy

Цитата: IgorM от 28 февраля 2015, 19:20:21ЗЫ Пусть наверное модератор в шапку темы добавит [PNP RUS], потому как я забыл. И название лучше будет DungeonQuest Extended Restyled Edition
Сделано :). Но - Вы можете менять название темы сами, когда редактируете шапку (первое сообщение темы).

IgorM

О, действительно. Спасибо, не заметил.
  •  

Neo79

Начал печатать.Чешу тыкву...Чем бы вырубить маркеры ранений....Мне кажется их было бы лучше сделать тоже круглыми,ибо форма сердца довольно спецефична.
  •  

IgorM

Я вырезал эти сердечки. Не знаю, в целом это не так уж сложно, хотя конечно не быстро.
  •  

Neo79

Я просто делаю маркеры всегда на толстом картоне,и вырезать его невозможно..только пробивать.
  •  

IgorM

если есть фш могу скинуть вечером исходник, нарисуешь вставишь в круг себе числа с ранениями сохранишь файлом распечатаешь. хотя я думаю ты и сам можешь без проблем это сделать в любом редакторе. Круг нарисовать красным размера какой тебе нужен и число вписать.
  •  

Neo79

#27
Да это не проблема,просто мысли в слух....
ЗЫ.Еще по правилам:При попадании игрока в тупик из которого не выйти(Вращающаяся
комната) сколько раз можно обыскивать комнату в надежде найти потайную дверь?
Далее.В правилах указано:Ход состоит из двух фаз, выполняемые такой последовательности:
1. Начальная фаза: Игрок разыгрывает эффекты карт в области,
где он находится в начале своего хода.
2. Фаза действий: Игрок выбирает один из следующих вариантов:
» Движение: Выполнить перемещение в соседнюю область.
» Поиск: Обыскать комнату в которой он находится (если
возможно).
» Войти в катакомбы: Выполнить действия для входа в
катакомбы.
А если это начало игры,и игроки еще не открыли ни одного тайла комнаты,какой эффект карты разыгрывать.Непонятно....
  •  

IgorM

#28
Цитата: Neo79 от 02 марта 2015, 21:10:41
Да это не проблема,просто мысли в слух....
ЗЫ.Еще по правилам:При попадании игрока в тупик из которого не выйти(Вращающаяся
комната) сколько раз можно обыскивать комнату в надежде найти потайную дверь?
Далее.В правилах указано:Ход состоит из двух фаз, выполняемые такой последовательности:
1. Начальная фаза: Игрок разыгрывает эффекты карт в области,
где он находится в начале своего хода.
2. Фаза действий: Игрок выбирает один из следующих вариантов:
» Движение: Выполнить перемещение в соседнюю область.
» Поиск: Обыскать комнату в которой он находится (если
возможно).
» Войти в катакомбы: Выполнить действия для входа в
катакомбы.
А если это начало игры,и игроки еще не открыли ни одного тайла комнаты,какой эффект карты разыгрывать...И далее в правилах значится совсем обратное:"Каждый раз, когда игрок заходит на неисследованную
область, он размещайет там тайл комнаты лицевой стороной
вверх так.Теперь эта область считается
исследованной. Игрок ставит фигурку своего героя в новую
комнату и разыгрывает ее событие."
Получается в начале открываем тайл,потом берем карту события.Хотя в начале правил наоборот.Непонятно....

Этого в правилах нет, но 1 раз обыскиваешь комнату в тупике, если поиск не дал возможности выйти (секретный проход или катакомбы), то на следующий ход просто размещаешь маркер входа в катакомбы и спускаешься в катакомбы (но это чисто хоумрул, вообще кажется в 3й редакции при такой ситуации игрок проигрывает). Просто правила верстались с сокращенной версии оригинала ревайзед эдишена, там не все моменты детально расписаны.
Под начальной фазой понимается не вытягивание карт подземелья, а разыгрывание карт с длительным эффектом. Есть много карт которые требуют в начале каждого хода делать проверки или бросать кубик, это и имеется ввиду, когда говорится, что "Игрок разыгрывает эффекты карт в области, где он находится в начале своего хода"

Игра выглядит так: тянешь тайл, размещаешь его, тянешь карту подземелий. либо: делаешь поиск вместо того чтобы перемещаться. либо тянешь карту катакомб если в катакомбах.
  •  

Neo79

#29
Получается такой алгоритм:тянем тайл-если комната то тянем карту подземелья,если коридор,темная комната,тянем снова тайл,потом соответственно карту подземелья.Либо уже не тянем тайл а просто в этот ход обыскиваем комнату.
А если выпадает тайл с паутиной,ямой,обвалом,мостом мы остаемся на этом тайле до следующего хода и потом либо отступаем откуда пришли,либо пытаемся преодолеть.Так я понял?А при проходе через решетки и двери.....если мы попадаем в комнату с решеткой,мы:испытываем силу(либо тянем карту двери),в случае удачи проходим далее и!!!:если попадаем в уже открытый тайл тут же берем карту подземелья?Верно?
  •  

IgorM

все так, только что касается паутины, ямы, обвала, и прочего, там свои нюансы. Например яма всегда проверяется сразу, мост либо сразу, либо ход заканчивается, паутина либо проверяется, либо игрок возвращается в комнату с которой он начинал свой ход, в комнате с обвалом сначала тянется карта подземелья, и лишь в следующий ходы осуществляется попытка выхода через нужный проход с проверкой ловкости.
  •  

Neo79

Цитата: IgorM от 02 марта 2015, 22:14:59
все так, только что касается паутины, ямы, обвала, и прочего, там свои нюансы. Например яма всегда проверяется сразу, мост либо сразу, либо ход заканчивается, паутина либо проверяется, либо игрок возвращается в комнату с которой он начинал свой ход, в комнате с обвалом сначала тянется карта подземелья, и лишь в следующий ходы осуществляется попытка выхода через нужный проход с проверкой ловкости.
Вот не плохо бы такие нюансы отобразить в правилах,ибо не поиграл пару месяцев и забыл начисто.
  •  

IgorM

Цитата: Neo79 от 02 марта 2015, 23:04:54
Цитата: IgorM от 02 марта 2015, 22:14:59
все так, только что касается паутины, ямы, обвала, и прочего, там свои нюансы. Например яма всегда проверяется сразу, мост либо сразу, либо ход заканчивается, паутина либо проверяется, либо игрок возвращается в комнату с которой он начинал свой ход, в комнате с обвалом сначала тянется карта подземелья, и лишь в следующий ходы осуществляется попытка выхода через нужный проход с проверкой ловкости.
Вот не плохо бы такие нюансы отобразить в правилах,ибо не поиграл пару месяцев и забыл начисто.
та надо будет, может будет время как-нибудь дополню. но вот что относится к комнатам там в конце есть.
  •  

Neo79

Снова я,уж простите если что не так.Поясните пожалуйста эффект карты катакомб "Нага".
"Расчитайте точку выхода из катакомб"-если правильно понял по имеющимся на данный момент на руках картам катакомб+кубик?
  •  

IgorM

#34
Цитата: Neo79 от 03 марта 2015, 21:40:53
Снова я,уж простите если что не так.Поясните пожалуйста эффект карты катакомб "Нага".
"Расчитайте точку выхода из катакомб"-если правильно понял по имеющимся на данный момент на руках картам катакомб+кубик?

если вопросы есть то пиши
да, делается рассчет точки, как если бы игрок уже выходил на поверхность, только вместо выхода из катакомб он как бы снова автоматически в них входит.
  •  

ilyich

Цитата: Neo79 от 02 марта 2015, 23:04:54
Цитата: IgorM от 02 марта 2015, 22:14:59
все так, только что касается паутины, ямы, обвала, и прочего, там свои нюансы. Например яма всегда проверяется сразу, мост либо сразу, либо ход заканчивается, паутина либо проверяется, либо игрок возвращается в комнату с которой он начинал свой ход, в комнате с обвалом сначала тянется карта подземелья, и лишь в следующий ходы осуществляется попытка выхода через нужный проход с проверкой ловкости.
Вот не плохо бы такие нюансы отобразить в правилах,ибо не поиграл пару месяцев и забыл начисто.

Все эти нюансы указаны в правилах. В описании тайлов.
  •  

ReqMan

Wow! Great work. I really like the ideas and changes here.
Any chance we can get an English version as well, or perhaps templates/data for conversion?
  •  

Neo79

Тайл с паутиной.Если игрок не хочет её преодолевать-он возвращается тут же на тайл с которого пришел.Означает ли это,что игроку снова надо брать карту подземелий?
  •  

IgorM

Цитата: Neo79 от 04 марта 2015, 05:51:26
Тайл с паутиной.Если игрок не хочет её преодолевать-он возвращается тут же на тайл с которого пришел.Означает ли это,что игроку снова надо брать карту подземелий?
вообще да.
  •  

IgorM

Цитата: ReqMan от 04 марта 2015, 01:48:01
Wow! Great work. I really like the ideas and changes here.
Any chance we can get an English version as well, or perhaps templates/data for conversion?
Do u understand russian a little? if u want i can give u photoshop files, so u can just change the text on cards
  •