[PnP RUS] Pathfinder/Следопыт (карточная игра)

Автор valdmalex, 06 мая 2015, 10:17:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

valdmalex

Смежная тема: [PnP в работе] Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords

Настольная колодостроительная карточная игра "Следопыт-Восход Рунных лордов".

Некоммерческий перевод игры для ознакомления.
Продажа и коммерческое распространение данного перевода запрещено! Commercial realisation of this version - prohibited.
Перевод: студия фэнтези "PHantom"

сайт производителя игры - http://paizo.com/pathfinder/adventureCardGame

Кратк. информация:
Ход (Последовательность действий)
- Открыть новую карту благословение из колоды благословений
- Обменять/отдать карту (другому персонажу в том же районе).
- Передвинуться (переместить персонажа в другой район).
- Исследовать район (открыть верхнюю карту района)
- Попробовать закрыть район (если в районе нет карт)
- Обновить руку. (сбросить карты по желанию, добрать карты до полной руки).
- Конец хода.

Подготовка стола
1. Выбрать приключение, выбрать сценарий.
2. Выбрать районы для сценария, злодея и приспешников под количество районов.
3. В закрытую положить рубашками вверх карты, согласно таблицы с перечнем типов карт на карте района.
4. Перетасовать карты приспешников и злодея и разложить в закрытую их по колодам районов. Перетасовать каждую из колод района.
5. Отобрать в закрытую, 30 карт благословений.
6. Расставьте жетоны/фигурки персонажей, решите кто будет ходить первым. Передача хода по часовой стрелке.

Часто встречаемые термины с пояснением

Evade – Ускользнуть (Вы не деретесь с помехой, карта перетасовывается назад в колоду или выводится из игры)
Reveal – Показать (Показываете карту другим игрокам что она у вас есть на руке).
Display – Положить перед собой (Выкладываете карту на игровой стол перед собой).
Discard – Сбросить (Карта ложится в колоду сброса).
Recharge – Обновить (Карта ложится на низ вашей колоды карточек).
Bury – Вывести из сценария (карта ложится под карточку вашего персонажа, она больше не участвует в этом сценарии, на следующую игру вы можете ее вернуть себе в колоду).
Banish – Вывести из игры (Карта ложится в коробку с остальными картами, если это из вашей колоды персонажа, и у нее нет свойства базовый при формировании колоды на новый сценарий вы не можете ее взять назад. Также почти все карты которые не удалось заполучить или убитые чудовища и преодоленные преграды уходят в коробку).
Draw – Добрать карту (Берете карту из колоды персонажа до указанного числа карт на руке у вашего персонажа. Если вы не можете добрать карты до необходимо числа для вашего персонажа из колоды, ваш персонаж погиб).
Bane – Помеха (Карта мешающая вашему персонажу продвинуться в сценарии, обычно это чудовища, преграды и конечно, злодеи с приспешниками).
Boon – Дар (Карта, которую нужно получить при помощи проверки (оружие, заклинание, предмет или союзник)).

Типы карт
Character - Персонаж
Villain - Злодей
Henchman - Приспешник
Monster – Чудовище
Item - Предмет
Weapon - Оружие
Armor - Доспех
Ally - Союзник
Spell - Заклинание
Barrier - Преграда
Location – Район
Bless – Благословение
Loot - Трофей

Файлы:
Рубашки карт: Оригинал - https://yadi.sk/d/FmMSxq54gTLpW ; Русский вариант - https://yadi.sk/d/DulLJbRtgTLqf
Персонажи и вводное приключение - https://yadi.sk/d/2ApIjElIhd7Gx
Злодеи и приспешники - https://yadi.sk/d/OBnx9EFjhd7EU
Районы - https://yadi.sk/d/-pF0BXvshd7Fm
Начальные наборы карт для пяти выложенных здесь персонажей+часть благословений - https://yadi.sk/d/ITikBKmGgVTPv
Карты для формирования колод районов (помехи и награды), благословения, чудовища, все, чтобы играть первые три сценария из вводного приключения - https://yadi.sk/d/K9Fa8XoxgVTTv


Ссылки для скачивания приключения:
Районы и карты со сценариями - https://yadi.sk/d/TMnGZzqMhd7Mj
Новые карты (злодеи, чудовища, союзники и т.д.) - https://yadi.sk/d/AeaA_gDIhd7Nt

Работать над ней не буду, Причина, разочарование года. Уныла.
Студия фэнтези "PHantom" https://vk.com/phantom_st
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gigazaur

IgorM

Большое спасибо!!! Там спрашивал по приключениями в этой теме http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,10283.20.html
Получается база состоит из этих 5 приключений, из которых грубо говоря есть уже пнп вводного и первого. Остальные в процессе. 5 и 6 ты решил не делать. а в тех сканах что выложили они есть?
  •  

z0z1ch

  •  

sirrax

Большое спасибо, долго ждать пришлось:)
  •  

valdmalex

Добавил необходимые карты для формирования колод районов и начальные колоды персонажей. Можно играть в первые три сценария.
Студия фэнтези "PHantom" https://vk.com/phantom_st
  •  

afoma24

Спасибо большое. Жду продолжения работы!
  •  

Виноградинка

"Восход Рунных Лордов" - возможно, стоило слово "Восход" перевести как-то иначе. Хоть и понимаю, что так лучше влезает на свое место.

Шрифты ужасны. =_=

Эзрен - стоит как-то выделить слово "таинство" в его свойстве, тем более что ниже подобное выделение кейворда есть.

Очень много "Вы" и "Вашей", уже просто глядя на Лема можно сказать, что стоит почистить текст от этих уточнений.

Нашествие бандитов - откровенно сбивающий с толку текст.

Пилюля с ядом - со смертельно-ядовитыми "крысиными... - смертельно и ядовитыми раздельно, перед словом "крысиными" незакрытые кавычки.

Подземелье черного клыка - начало второго предложения не с заглавной буквы. "Прекратите то зло" - звучит как-то коряво.

Опасности песчаного побережья, обратная сторона - пропущено "не" перед словом "безопасно". "Столи нападать". Ощущение, что в последнем предложении не хватает "вы".

"Ядовитый жук" Подикер - в художественном тексте стоит написать "У вас новых и интересных ядовитых жучков не подвозили?". Возможно, стоит изменить слово "подвозили".

Черный клык - в художке написано "вместе" вместо "вместо". =3

Бандит - "попробывать" вместо "попробовать". У Ядовитой ловушки, Древнего скелета, Тюрьмы и Собора Песчаной Заставы тоже самое.

Тронный зал, оборот - подозреваю, что слово "дикий" должно скорее переводиться как "первобытный". Не видел оригинал, но что-то тут не так.
Перед словом "различными" в последнем предложении лишняя запятая.

Коварная пещера, оборот - "обиталь" вместо "обитель".

Аптека, оборот - лучше написать "На полках этого магазина расставлены [остаток предложения]". "Не во всем можно определить, что..." лучше переписать на "не все из них можно определить как лекарства или смертельный яд".

Городские ворота, оборот - "чего похуже". Точно "чего", а не "кого"?

Оскверненное убежище - невыделенный кейворд "нежить".

Магазин - иллюстрация съехала, виден кусок оригинальной карты.

Алтарь Ламашту, оборот - "выглядящий внешне" слово "внешне" лишнее".

Магазин, оборот - "в лучшем магазине в городе" - написать "в лучшем магазине города". "Обычные предметы" - "снаряжение". "Один из наиболее информированных" - "один из наиболее осведомленных". В последнем предложении заменить слово "информация" на "слухи".

Оскверненное убежище, оборот - "выламанные" вместо" выломанные".

Лес, оборот - "покрученные"? Wtf? "Перекрученные", может быть? Что за "далящие сорняки"? "Это трудно определить" - убрать слово "это".

Академия, оборот - в первом предложении слово "знания" поменять на "знаний". "Подзаробать" - "подзаработать". "Под заказ" - "на заказ".

Дом фермера, оборот - "сельскохозяйственный" - стоит заменить на "фермерский".

Порт, оборот - "лаовк" - "лавок". Первое предложение слить со вторым, начало второго изменить с "он одни из..." на "это".

Дальше пойду работать, вечером может продолжу вычитывать - но инициативу всячески поддерживаю. Поскорее выводите с ранней стадии перевода. =3
  •  

valdmalex

Обновил тему.
Внес правки от "Виноградинки" только опечатки и ошибки. Менять шрифты, стилистику оригинала....увы, нет времени и желания.
Первое приключение идет переоформленным, как и обещал ранее, возможны погрешности, так как переводил его год назад, старался выловить недочеты. Надеюсь, простите. ^_^.
Студия фэнтези "PHantom" https://vk.com/phantom_st
  •  

IgorM

  •  

albino

  •  

lorendrake

уважаемые подскажите, а есть ли расширение добавляющее новых персонажей? мы просто в шестером привыкли играть:)
Пилю себе пилю потихоньку..
  •  

AnDy_ninJa

"Don`t  use powerfull hardware, use your imagination"
  •  

lorendrake

В общем я посмотрел более-менее :
база не полностью, не хватает достаточно много карт из базы (к примеру оружия вообще почти нет), нет карт еще двух (база) персонажей, и расширения (4 персонажа) и так по мелочи)
В общем мы сегодня я думаю попробуем разложить без этих компонентов (в шестером), и посмотрим что из этого выйдет).
Вопрос - остались ли у кого-нибудь шаблоны под различные карты?
Пилю себе пилю потихоньку..
  •  

tikitavy

Понравился комментарий на тесере: "Petsar написал: Как человек, проведший кучу Паффайндеров на Игроконе, я официально ввожу правила этой игры в тройку самых плохо организованных правил на свете. Мильон вопросов внизу только подтверждают это.
В самом деле - ни факу, ни подробной памятки, ни внятных примеров на нужных местах. Ну что это, в самом деле
"

tikitavy

Добавил в шапку ссылку на смежную тему.

Цитата: lorendrake от 16 сентября 2015, 05:13:30база не полностью, не хватает достаточно много карт из базы (к примеру оружия вообще почти нет), нет карт еще двух (база) персонажей, и расширения (4 персонажа) и так по мелочи)
Друзья купили на игроконе кучу игр, среди них "Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор" и "Pathfinder.Карточная игра: Адепты живодёра". Вопрос - надо ли взять и посканить, учитывая что материалы, вроде бы, уже есть?

ork33

  •  

Алексей

Возник вопрос: а для чего на карточках монстров ( и не только) есть разделение на начальные, обычные и продвинутые? Кроме набора начальной руки персонажа, где берётся шмот начального уровня, это что-то лишнее?
  •  

Partyzan

#17
Цитата: Алексей от 20 ноября 2015, 20:36:23
разделение на начальные, обычные и продвинутые?
Это вроде как для баланса, чтоб на начальном этапе не попались продвинутые монстры, иначе их просто не пройти.

А нас игра не впечатлила, какое-то разочарование года.  За два с половиной часа прошли полностью сценарий базы (это включая изучение правил). Всего три босса, одно приключение, т. е. локации будут всегда те же. Число локаций зависит от количества игроков. Играя постоянно вдвоем в базу получаем, те же локации, тех же боссов, тех же прислужников. Разница только в шмотках, и то если набирать их  самому, а не брать готовый.  Получается, что без дополнений никак. Если хочется разнообразить, то однозначно надо брать/делать сразу с дополнениями и чем больше, тем (наверно) интересней.
  •  

Sinnombre

А вообще, как называется шрифт используемый в названии игры. Кто-то знает?
  •  

valdmalex

Продолжать работу над игрой не планирую, так как она разочаровала по всем параметрам, столь интересная вначале, к завершению третьего приключения она становится настолько пресной и однообразной....что нет желания дойти даже первый раз до финале, не говоря о прохождении еще раз. Черепа и кандалы, несмотря на кораблики, тоже не блещут, оригинальностью, жаль, мир хорош, но однообразие убивает эту игру.
Есть карты карты на русском от базы и второе, третье приключения на английском, кого интересует спрашивайте в л.с.

P.S. Первая игра с которой не жалко расстаться.  :)
Студия фэнтези "PHantom" https://vk.com/phantom_st
  •