Тогда попробую сформулировать...
1) Значки в правой и левой части карты с галочками и крестиками - перегрузка зрительной информации. Можно сделать не галочки и крестики, а зеленый красный контур кружочков. Кружок с постоянным признаком вынести в левый верхний угол, остальные - разместить в один ряд под картинкой.
2) Количество карт на каждого зверя должно быть одинаковым.
3) Так как количество игроков варьируется от 2 до 4, от игрового поля как такового лучше отказаться. Если очень хочется, можно сделать карты как в Хамелеоне (например, с двумя, 3 или 4 лягушками). Но, мне кажется, достаточно оговорить в правилах, что отсутствующие признаки должны быть под картой, а имеющиеся - над картой.
4) Сова получается обделенной - ни голого хвоста, ни усов у нее точно нет и быть не может, а сверкающие глаза - постоянный признак. Я предлагаю добавить ещё один признак - когти. Они есть у совы и лисы и отсутствуют у змеи.
5) Действие для карты с мышонком: игрок, вытянувший эту карту, должен сбросить одну из своих открытых карт. Уравновесить эту "страшную" карту можно картой с папой Груффало. Игрок, вытащивший Груффало берет и открывает карту с верха игровой колоды и добавляет к своей коллекции (если этого зверя у него ещё нет).
Этих карт достаточно по одной на колоду.
Больше пока ничего не вспоминается. С учетом этих изменений сделала PnP. Посмотрите, может Вам понравится
https://cloud.mail.ru/public/B1Ab/fyea6UdSa