Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы

Автор Mathias Duke, 19 июня 2015, 18:49:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MifReal

Честно говоря я так и не понял как вообще миниатюры делать не стандартного типа.. только через редактирование из честа...
А на счет миниатюр зомбицида... я бы сказал забей и не парься с ними (если только в качестве экспериментов)... я так понял в TTS игра очень не популярная =(... вчера пол  дня "кричал" в чат предлагая протестить мою сборку партией, ни одного человека так ине нашлось =(
  •  

ghost355

ну мне для разных игр понадобится может эта техника
  •  

Mathias Duke

Средствами TTS по идее пока никак. На данный момент разве что смоделить где-то в Блендере самому.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

ghost355

так я про блендер и спрашиваю

а вот, у меня такой глюк получился Слева фигурка из последнего Древнего Ужаса выложенного. Я скачал скин и удалил белое, и сохранил в png с альфа каналом. Подставка пропала, а картинка ведет себя как фигурка, не падает.
  •  

ghost355

а, ну правильно, белое и было текстурой подставки т.е сейчас подставка прозрачная получается? ))) интересно можно сделать полупрозрачную? сейчас попробую )))
  •  

ghost355

нет, тут либо прозрачность полная, либо полная непрозрачность - промежуточные состояния недоступны
  •  

weballin

Цитата: ghost355 от 01 февраля 2016, 20:09:27нет, тут либо прозрачность полная, либо полная непрозрачность - промежуточные состояния недоступны
сделайте как в 8 битных играх, полупрозрачная текстура в виде шахматной доски :)
  •  

MifReal

Народ, а Манчкинов всех вырезают из TTS?
  •  

ghost355

Цитата: weballin от 01 февраля 2016, 22:35:22
Цитата: ghost355 от 01 февраля 2016, 20:09:27нет, тут либо прозрачность полная, либо полная непрозрачность - промежуточные состояния недоступны
сделайте как в 8 битных играх, полупрозрачная текстура в виде шахматной доски :)


а как бы сделать заливку в фотошопе шахматкой? че та не соображу
  •  


MifReal

Я просто базовый манчкин квест нашел все-таки... думаю браться или нет...

Шахматной я бы сделал просто кисть шахматную и ее наносил бы...
  •  

ghost355

начал осваивать Blender
Нам же нужно только раздел создания модели и натягивания UV текстуры из всего? Правильно?
  •  

ghost355

Цитата: MifReal от 05 февраля 2016, 18:45:09
Шахматной я бы сделал просто кисть шахматную и ее наносил бы...
не работает такая полупрозрачность, ерунда какая то получается, то черное то белое в зависимости от угла, но сквозь это что-то видно конечно, но не то, что хотелось бы видеть в полупрозрачности
  •  

ghost355

а как то можно реализовать складывающуюся линейку из Star Wars Armada?
  •  

MifReal

Я бы предложил "оквадратить", убрав места стыков
  •  

Mathias Duke

В виде одного элемента пока никак, но по идее можно попробовать что-то сделать через joint путём соединения нескольких кусочков.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

ghost355

ну на самом деле в моде сделали набор кусочков с разными углами, т.е. набираешь кусочки и строишь из них полную рулетку. а хотелось бы чтобы был некий конструктор и ты его крутишь как хочешь )))
  •  

Mathias Duke

Ну вот. Так можно пока только через joint, но тогда её трудно будет перемещать. Остается ждать чем там по поводу скриптинга нас хотят порадовать.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

ghost355

был бы joint точка  а не два объекта вместе - тогда бы сработало, соединил и крути вокруг точки соединения. Хотя как то делают крутилки же , для тех же X-Wing как то, я правда так и не понял как соединяют два диска так чтобы верхний крутился а нижний нет
  •  

Mathias Duke

Для дисков обычно у верхнего коллайдер прописывают маленький. Я диски для Дюны так делал вроде (дожил уже не помню что и как делал-_-).
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •