Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы

Автор Mathias Duke, 19 июня 2015, 18:49:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ghost355

  •  

Mathias Duke

Collider используется как каркас модели в обход основной модельки из 1 пункта в меню кастомных моделек. Как-то так. В гайдах я об этом писал.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

ghost355

А это какибы силовое поле вокруг модели ?
  •  

Mathias Duke

Нет. Collider позволяет просчитать физическую модель за которую потом можно будет хвататься. Например если загрузить какой-нибудь танк или самолет и не указать Collider то он будет восприниматься игрой как литой брусок и всё что на него положишь будет просто лежать на ровной поверхности не учитывая складки самой модели. Если Collider поставить такой же как и модель то в плане геометрии мы получим тот- же танк/самолёт, а если Collider заменить каким-нибудь маленьким кубиком или шаром то в физическом плане оно будет восприниматься как этот кубик/шар а танк/самолёт будет просто как видимая часть (ну тут уже наверное да визуально будет как не прозрачное силовое поле). Даже и не знаю как ещё это описать. Тут проще самому посмотреть наверное.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

ghost355

Такой вопрос - можно как коллайдер использовать просто копию того же obj файла, что и для модели?
  •  

Mathias Duke

Обычно так и делают. Всё больше складывается ощущение что из меня кривой гайдописатель ибо об этом я тоже писал в основном гайде.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

ghost355

#146
сделал для древнего ужаса модель токена эпичного монстра с обрезанным уголком, все ок
единственная проблема - переворачивание идет не по боковой стороне, а по верхней, т.е. при переворачивании жетон лежит вверх ногами
где регулируется ось по которой идет переворачивание?
ориентация картинки правильная, неправильно само переворачивание

лицевая сторона и после переворачивания
  •  

ghost355

Может просто модель в блендере повернуть на 90 градусов?
  •  

Mathias Duke

Да по идее переворачивание из TTS никак не регулируется и проще в блендере повернуть под 90. Кстати проблем с Alt зумом у этой модельки нет?
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

ghost355

какого рода проблемы? ровно или не ровно показывает?
вообще по-моему когда я его только разместил он сразу был набок повернут... только я не придал этому значения
потом еще была проблема с толщиной, я сделал тонкий жетон, и он просто исчезал в столе, одна рамка видна была. Сделал потолще
  •  

Mathias Duke

У меня от случая к случаю при Alt зуме изображения получаются перевёрнутыми хотя с UV и самой моделькой вроде всё ок.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

ghost355

#151
да перевернул на 90 градусов модель все ОК стало )))
нужно, чтобы при проекции Сверху  (Num 7) модель лежала ровно, как нужно в ТТС - тогда все совпадает
Alt увеличение потыкал - все ок тоже, нет никаких глюков
  •  

ghost355



имеет смысл переделывать LOTR LCG?

справа тот мод что сейчас лежит
посередине чуть ужат в 4096 пикселей
слева без ужатия но до 5000 пикселей

  •  

MifReal

Господа, а вопрос такой: мне блендер совсем чужой как-то... как в нем работать хоть убей не понимаю. А можно в качестве проги для 3д моделирования использовать autocad/3dmax/inventor?
  •  

ghost355

Все что угодно лишь бы в obj экспортировали модели

А блендер - крутая штука ))) и удобная
  •  

Mathias Duke

Да можно юзать всё что умеет потом экспорт в .obj. Я вот наоборот макс совсем не понимаю, а с блендером уже вроде во всех необходимых для TTS функция освоился.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

ghost355

по мне блендер очень простой за пару дней можно основы выучить и потом уже по конкретным вопросам искать ответы
  •  

ghost355

какое то странное поведение
делаю колоду 6 на 4 4096 размером
если делаю рубашку одну на всех то вылетает сразу ТТС
если делаю рубашку как полный набор карт и ставлю уникальные рубашки - все ок
  •  

ghost355

а знаете проблема в чем была?
рубашку вытаскивал из pdf файла, а карты уже в виде отдельных jpg
так вот pdf был в CMYK режиме ))))
он то и рушил все
перевел перед экспортом в RGB экспортировал рубашки в JPG и все ОК
может кому пригодится опыт
  •  

ghost355

А освещение как то регулируется? Пока только вижу изменения от смены бэкграунда. Может где-то настраивается что-то в JSON файле?
Вот смотрю скрины с Тейблтопии - там как то светлее и красивее все вроде
  •