Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы

Автор Mathias Duke, 19 июня 2015, 18:49:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MifReal

#260
Мужики, а что не так с моделькой: http://pastebin.com/kRB7wNxm
Если загружаю в ТТС в таком виде, то низ имеет какую-то зеркальную круговую свертку, если в виде RAW, то лучше, но угры как-бы затемнены и зазеркалены... 
Вроде самый простой "квадратный" тайл...
http://i.imgur.com/ZT1bLYX.jpg



Соответственно когда натягиваю шкурку, то она частично затемнена в угловых областях
  •  

KEHTABP

Народ, подскажите, вопрос по зоне "Hands", там располагаются карты в закрытую. В некоторых играх карты расположены не накладываясь друг на друга, и только когда их много, а зона узкая они начинают наползать. Так вот вопрос: есть игры, где, несмотря на ширину этой зоны (хоть во весь стол) они всё равно наползают друг на друга. Экспериментальным способом выяснил, что это не свойства зоны, а свойства колоды. Как можно изменить это?

тут карты не слипаются

а тут слипаются, несмотря на зону
  •  

Mathias Duke

Сомневаюсь конечно что тут что-то изменилось с тех пор как всё это обсуждалось, но всё же ищу помощи с написанием скриптов ибо сам в этом ничего не понимать :-\
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

hickname

Цитата: Langraff от 01 мая 2016, 09:56:08
Сомневаюсь конечно что тут что-то изменилось с тех пор как всё это обсуждалось, но всё же ищу помощи с написанием скриптов ибо сам в этом ничего не понимать :-\
А в чем сложности? Сам TTS я не смотрел, но вообще LUA довольно простой язык.
  •  

Mathias Duke

#264
Цитата: hickname от 01 мая 2016, 10:16:54
А в чем сложности? Сам TTS я не смотрел, но вообще LUA довольно простой язык.
Для меня программирование вообще тёмный лес. Не дружу я с этим делом вообще никак :(

Кстати а какое там ограничение для числа состояний объекта? Можно как-то сделать листание более чем 8 состояний?
С этим вроде разобрался :)
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

hickname

Если вообще никак, то не могу ничего посоветовать...
Не знаю, сколько максимально состояний, но больше 8 точно можно. Правда цифрами листать нельзя будет, только через меню.
  •  

Mathias Duke

Цитата: hickname от 01 мая 2016, 11:48:50
Если вообще никак, то не могу ничего посоветовать...
Не знаю, сколько максимально состояний, но больше 8 точно можно. Правда цифрами листать нельзя будет, только через меню.
Можно цифрами. Просто набирай 10, 11 на клаве и т.д.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

MifReal

Поддерживаю Langraff в поисках нормального мануала по скриптингу в этой проге + хотелось бы увидеть пару примеров с комментариями или хотяб нормальной структурой (а лучше бы вообще видео)
  •  

Mathias Duke

Примеры вроде есть в воркшопе. Если не ошибаюсь есть пример летающей фигни с полным контролем, радиоуправляемый танк (я ещё думал его переписать под нужные мне цели, но поскольку тут я даже мартышке проигрываю...) и кажется от разработчиков был пример с покером.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

MifReal

У меня цели пока проще: найди id, положи туда-то... но я так и не разгреб!
  •  

Mathias Duke

Я какой-то мануал для чайников находил, но кроме предисловия в виде "если вы можете хотя бы hello world и ещё какие-то основы в любом другом языке программирования то для вас в LUA не будет ничего сложного" так ничерта и не понял :(
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

hickname

Цитата: Langraff от 04 мая 2016, 20:04:40
Я какой-то мануал для чайников находил, но кроме предисловия в виде "если вы можете хотя бы hello world и ещё какие-то основы в любом другом языке программирования то для вас в LUA не будет ничего сложного" так ничерта и не понял :(
Значит не судьба - потому что там реально сложность на уровне уроков информатики.

Что конкретно надо сделать? Попробую написать с комментариями...
  •  

Mathias Duke

Цитата: hickname от 04 мая 2016, 22:01:50
Значит не судьба - потому что там реально сложность на уровне уроков информатики.
У нас на иформатике эту часть программы тупо вычеркнули.
Цитата: hickname от 04 мая 2016, 22:01:50
Что конкретно надо сделать? Попробую написать с комментариями...
Мне нужно как-то заскриптовать стрельбу пушки, арбалета и катапульты с изменяемым углом и силой выстрела + желательно с возможностью прописать ограничения по углам и силе выстрела чтобы можно было задать диапазон изменения значений. Ну и привязать всё это к конкретным моделям. Короче что-то вроде того же радиоуправляемого танка из воркшопа только без движения.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

hickname

Цитата: Langraff от 04 мая 2016, 23:24:19
Мне нужно как-то заскриптовать стрельбу пушки, арбалета и катапульты с изменяемым углом и силой выстрела + желательно с возможностью прописать ограничения по углам и силе выстрела чтобы можно было задать диапазон изменения значений. Ну и привязать всё это к конкретным моделям. Короче что-то вроде того же радиоуправляемого танка из воркшопа только без движения.
А этот танк стрелять может? Кинь ссылку на него, потому что я не совсем понимаю, что ты хочешь.

Я вижу это так: создается фишка-"снаряд", значениями угла и силы выстрела ей придается начальный вектор скорости, дальше работает физика симулятора и она куда-то падает.
  •  

Mathias Duke

Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

MifReal

А давай мы начнём простого какая пунктуация программы в данном случае иикак добавить скрипт не в Глобал, а отдельный так сказать!
Задача самая простая: найти тайл такой-то (или объект скорее), и положить по координатам таким-то. Допустим генерация карты в зомбициде.

А Langraff хочет аналог танк варс с доса только без карты высот наверное!
  •  

Mathias Duke

Какой танк варс? Я императора 2 хочу сделать. Мне для полноты коллекции не хватает его и ещё пары вещей от которых у меня к сожалению сканов нихт.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

MifReal

Он пытался понять механику угол выстрела, сила выстрела... я не знаю застал ты Tank Wars или нет, но в лохматом 1990 году - это был шедевр!

  •  

hickname

#278
Если в TTS сделано так, как я думаю, то задать скорость не сложнее чем координаты. Буду смотреть сейчас.
UPD: ну да - все примерно так, как я представлял. Попытаюсь на праздниках запилить туториал.

Цитата: MifReal от 05 мая 2016, 13:49:22
А давай мы начнём простого какая пунктуация программы в данном случае иикак добавить скрипт не в Глобал, а отдельный так сказать!
Не пунктуация, а синтаксис. Если понимать основы программирования, то http://tylerneylon.com/a/learn-lua/ содержит достаточно информации. Если нет - без понятия, что делать.
"Отдельно" скрипт не добавить, только с привязкой к объекту - правой кнопкой по нему, выбрать scripting-LUA editor и у нас создастся локальный скрипт.
  •  

MifReal

Скинь 3-4 примера работы с объектами, типа того что я спрашивал)) в мои времена в институте паскаль преподавали, а не такие вещи.
  •