Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы

Автор Mathias Duke, 19 июня 2015, 18:49:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mathias Duke

Цитата: MifReal от 05 мая 2016, 18:09:57
Он пытался понять механику угол выстрела, сила выстрела... я не знаю застал ты Tank Wars или нет, но в лохматом 1990 году - это был шедевр!
Я со scorched earth начинал и ещё какой-то фигни с подобным геймплеем типа замков и ещё чего-то там.
А по поводу механики выстрела примерно это думаю и нужно. В примере с танком именной такой механизм управления турелью и есть настройка угла и силы выстрела с числовыми дисплеями. Вот только не знаю получится ли что-то в плане использования катапульты ибо основной принцип 2 императора миньки должны падать для учёта поражения, а я сомневаюсь что от навесных попаданий они будут это делать даже при сильно уменьшенной массе :-\
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

hickname

#281
Цитата: MifReal от 05 мая 2016, 13:49:22Задача самая простая: найти тайл такой-то (или объект скорее), и положить по координатам таким-то.
Я боюсь в синтаксисе накосячить - мануал не читал, но примерно так:
obj=getObjectFromGUID('123')
obj.position={0,0,0}

GUID надо смотреть в самом симуляторе - он автоматически присваивается. Но это только для примера годится.
Проще всего сложить все тайлы в мешок, по одному брать из мешка и класть в нужное место. Собственно все так и делают.
С координатами надо будет только разобраться.

Цитата: Langraff от 05 мая 2016, 20:13:33
основной принцип 2 императора миньки должны падать для учёта поражения, а я сомневаюсь что от навесных попаданий они будут это делать даже при сильно уменьшенной массе :-\
Танк собственно навесом и стреляет. И миньки там вполне себе падают. Но если этого недостаточно, можно использовать событие onCollisionEnter , которое происходит, когда объекты соприкасаются.
  •  

Mathias Duke

#282
Ладно разберусь как-нибудь на основе этого скрипта глядишь и получится что-нибудь :)
Вот только пока никак не пойму почему разметка доски с кнопками сбоить начинает при удалении ненужных мне элементов  :-\
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

sokrat

Цитата: Langraff от 05 мая 2016, 22:02:57разметка доски с кнопками сбоить начинает при удалении ненужных мне элементов  :-\
Не программил в TTS, но может GUID объектов пересоздаются при изменении общего списка объектов.
  •  

Mathias Duke

В общем так и не понял как удалить лишние кнопки, но даже если я их тупо переименую в какую-нибудь фигню, всё равно ещё нужно скрипт самих минек писать ибо что-то они в последнем билде TTS перестали от соприкосновения сдвигаться даже при установленной силе выстрела в 500 (ну или я опять что-то не то делаю) :-\
Короче надоело уже с этим возиться и мозги кипят :(
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

MifReal

Я вообще начинаю разочароваться в TTS, в плане российского рынка.
Когда в первый раз запустил, то видел бешеные перспективы. Хотел, наконец-то, попробовать кучу игр, которых тяжело купить или набрать компанию... а в результате... ни одной открытой комнаты, все шкерятся по углам. Играют в основном в попсу типа карточного манчкина. Убил кучу времени чтоб сделать Зомбицид и Манчкин Квест (да и Star Wars: Rebellion, переводил сам, редактировал итд), а это нафиг никому не надо из в нашем комьюнити.. Сидит одна школота и играет во всякую хрень! =(
Честно говоря начинает уже выбешивать это. Вчера амереканец на основе моего Зомбицида сделал англоязычный мод, так в нем подписчиков за сутки больше чем в нашем за 4 месяца.
  •  

Mathias Duke

С мемуарами аналогично было, но там хотя бы автор буржуйского мода со мной поделился своими материалами. А так да ко мне вечно всякие добавляются с одним и тем же "прочитал обзор го в мафию/гитлера/манчкин/прочий унылый хлам" пришлось даже в обзоре дописать чтобы не беспокоили если не хотят совместно моды пилить. Я ещё 16 копий TTS покупал на старте пока была возможность и больше половины в результате раздал в обмен на сканы и помощь с переводами поскольку тем для кого они покупались было просто пофиг :-\
А по поводу дрянных игр дак сейчас просто карточная чепуха в тренде вроде как. Я лично уважаю стратегии, а вот карточный хлам и зачистку данжей плохо перевариваю. К тому же ещё аудитории мало из за того что не все настольщики признают цифровые версии игр + у нас всегда высокий процент пиратов.

P.S. Кстати за помощь со скриптами для императора готов отдать ещё 1 копию пока они есть в наличии ;)
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

MifReal

Тоже друзьям раздал около 8 копий.. в результате пару раз сыграли в мемуары и 1 раз в зомбицид и шакал... все...

Со скриптами буду разбираться, если осилю будем разгребать дальше)
  •  

hickname

Это ожидаемо: рекламы настолок у нас почти нет, а та что есть - казуальный хлам вроде манчкина. Плюс незнание языка, плюс высокие цены. Ассортимент тоже нулевой: посещал недавно детский мир, не центральный правда - на полках Монополия в разных вариантах (пони, звездные войны, еще какая-то муть), шашки-шахматы-нарды, викторины разные... Из "настоящих" настолок нашел только Стратего и Тикет ту Райд.

P.S. Сейчас смотрю скрипт генерации поля, думаю вечером закончу, буду разбираться с танком.
  •  

MifReal

Ну детский мир - это вообще не тот магазин где надо хоть что-то покупать, не то, что настольные игры... там наценка почти 50% на все...
Скажем честно... уж лучше пойти в ХоббиВорлд или хотяб в мосигру за  чем-нибудь более ли менее стоящим. Я более чем уверен, что настольные игры - это не для детей! Я б сказал что увлечение настолками - это удел 25-30+...
  •  

Mathias Duke

Ну я бы понизил до 20+, а так да в детском мире и тому подобных разве что продукцию Технолога искать.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

MifReal

Чет с этими скриптами совсем беда =(.
Я читаю лист языка - все вроде понятно (относительно), но как все это привязать к тому что на столе, я вообще не понимаю, а хуже всего, что я не понимаю как вообще все это должно выглядеть в редакторе ингеймовом =(
  •  

hickname

#292
Я тут был немножко занят, но запилил простенький скрипт раскладки карт. Сохранить в папку сейвов симулятора как TS_Save_1.json (или какое там число будет свободно) и открыть в симуляторе как сохраненную игру.
http://pastebin.com/eab7YzQi

offset - нижний левый угол раскладки
step - расстояние между картами по горизонтали (x) и вертикали (z)
i,j - количество карт в ряду и столбце соответственно.
  •  

Mathias Duke

Отлично пришло время пилить в шапке новый спойлер :)
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

MifReal

А поясни такую вещь. Ну с горем пополам я создал "поле" с кнопками, при нажатии на них я хочу чтобы происходили различные действия. А сами функции то куда писать? В "тело" кнопки?
Просто я взял за пример SW:Rebellion мод забугорный.. там есть куча простейших, но необходимых мне операций... Но если я открываю меню скрипта в ТТС, то там только createbutton, а самих функций нет. Однако если я открываю через текстовый редактор сейв или модуль, то там функции есть, но все в одну дикую строку, и ничего не понятно где что начинается, а где заканчивается.
И еще вопрос, а как узнать ID зоны скриптования (и вообще накой черт они нужны)? Правой кнопкой мыши их не отображает...
  •  

hickname

#295
Цитата: MifReal от 09 мая 2016, 11:03:41
А поясни такую вещь. Ну с горем пополам я создал "поле" с кнопками, при нажатии на них я хочу чтобы происходили различные действия. А сами функции то куда писать? В "тело" кнопки?
В onLoad создаешь кнопки, а потом пишешь функции, которые они должны вызывать. Допустим, надо создать две кнопки, делаем примерно так (для ясности я указал только имя функции, остальные параметры тоже надо задавать):
function onload()
    local button = {}
    button.click_function = 'function1'
    -- тут задаешь остальные параметры кнопки
    self.createButton(button)
    button.click_function = 'function2'
    -- тут задаешь остальные параметры кнопки
    self.createButton(button)
end

function function1()
print("Первый!")
end

function function2()
print("Второй!")
end

Естественно это все пишем не в глобальный скрипт, а в скрипт объекта, на котором будут кнопки.
Цитата: MifReal от 09 мая 2016, 11:03:41
Просто я взял за пример SW:Rebellion мод забугорный.. там есть куча простейших, но необходимых мне операций... Но если я открываю меню скрипта в ТТС, то там только createbutton, а самих функций нет. Однако если я открываю через текстовый редактор сейв или модуль, то там функции есть, но все в одну дикую строку, и ничего не понятно где что начинается, а где заканчивается.
Опять же - это из-за разделения на глобальный скрипт и скрипты объектов. В окне скрипта слева кнопки есть, пощелкай их, там все должно быть.
В одну строку там все из-за формата хранения.
Цитата: MifReal от 09 мая 2016, 11:03:41
И еще вопрос, а как узнать ID зоны скриптования (и вообще накой черт они нужны)? Правой кнопкой мыши их не отображает...
Сейчас поискал -не нашел как узнать ID зоны. Только если сохранить мод, открыть как текст и посмотреть там...
На форуме пишут, что зоны еще сырые, их дорабатывать будут, возможно и GUID будет показываться.
Зачем нужны - можно много чего придумать. Самое простое - вместо нажатия кнопки класть фишку в зону. Или заскриптовать получение карт: положил 3 карты в сброс -тебе автоматически в руку пришло 3 новых карты.
  •  

MifReal

Благодарю! Но не то чтоб совсем не помогло...
Если мы возьмем скрипт из модуля http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=674546583
То в глобале пусто. В кнопках слева прописанны только self.createbutton()  и  все.. все функции я смог добыть только путем открытия сейва и/или модуля...
Буду с твоей инструкцией разбираться, но пока что у меня не вызывается функция... на кнопку нажимаю и тишина.
  •  

hickname

Цитата: MifReal от 09 мая 2016, 14:25:59
Благодарю! Но не то чтоб совсем не помогло...
Если мы возьмем скрипт из модуля http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=674546583
То в глобале пусто. В кнопках слева прописанны только self.createbutton()  и  все.. все функции я смог добыть только путем открытия сейва и/или модуля...
В глобале текст есть, но почему-то не отображается. Если нажать Ctrl-A - то он выделяется, и его можно скопировать. Не знаю - может такой баг странный, а может специально так сделано...

Цитата: MifReal от 09 мая 2016, 14:25:59
Буду с твоей инструкцией разбираться, но пока что у меня не вызывается функция... на кнопку нажимаю и тишина.
Я не ту версию запостил, там второй обязательный параметр пропущен. Вот так точно работает:

function onload()
    local button = {}
    button.click_function = "function1"
    button.function_owner = self
    self.createButton(button)
end

function function1()
print("Первый!")
end
  •  

MifReal

#298
Все, разобрался как меню рисовать и по функциям переходить... теперь буду плавно разгребать как пользоваться остальными функциями...

Все вообще отлично! Разобрался в 70% необходимых задач. Вопрос на засыпку... дайте синтаксис функции lock() . Понимаю что вопрос может быть глупым!
И есть возможность как-нибудь узнать свои координаты)? А то приходится расставлять снаппоинты чтоб координаты вытащить
  •  

MifReal

Если интересно, то вот только начало скрипта по автоматической загрузке карт для Зомбицида: http://pastebin.com/WTSgJS4n
Langraff, если я его осилю, то попробую за Мемуары твои взяться... там это тоже очень нужная функция)
  •