Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы

Автор Mathias Duke, 19 июня 2015, 18:49:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hickname

Как я и думал - пока объект двигается, с ним почти ничего делать нельзя. Тут как раз callback подходит - смотри пример:


bag={}
bagGUID="9a50bf"
function onload()
bag=getObjectFromGUID(bagGUID)
local params={}
params.position={0,2,0}
params.callback="takeCallback"
params.callback_owner = Global
bag.takeObject(params)
end

function takeCallback(p1)
p1.lock()
end


Когда объект остановится - вызывается callback-функция, которой первым параметром передается ссылка на объект.
  •  

MifReal

Вот вроде бы простейшая задача, а опять грабли под ноги!

Есть мешок Shbag (для рандомного генерирования токенов)
В него надо поместить 8 токенов.
Помещаю токены по координатам мешка...
   pos =  shbag.getPosition()
   target1.setPositionSmooth(pos)
   target2.setPositionSmooth(pos)
   target3.setPositionSmooth(pos)
   target4.setPositionSmooth(pos)
   target5.setPositionSmooth(pos)
   target6.setPositionSmooth(pos)
   target7.setRotation{180,0,0}
   target7.setPositionSmooth(pos)
   target8.setRotation{180,0,0}
   target8.setPositionSmooth(pos)

И в результате мы имеем то, что токены оказываются "замурованными" под мешком, а не в мешке! /Если мешок залочен/
Если мешок не лочен, то мешок просто подбрасывается в верх, а токены валяются под ним! Это просто грабли на пустом месте!!!
  •  

hickname

Попробуй чуть выше токены класть. И используй просто setPosition.
  •  

MifReal

Да я понимаю, что чуть выше - так и использую уже давно, но тогда координаты в ручную прописывать приходится... а это не всегда удобно!
  •  

hickname

Хм... А пример можно, когда неудобно? Ты все равно координаты получаешь, в чем неудобство дописать лишнюю строчку
pos.y=pos.y+0.5
  •  

Mathias Duke

Скоро думается сделаю русскоязычный мод со Скирмишем наконец. Соответственно вопрос тем кто смотрел тему в разделе с ПнП или моды на буржуйском в воркшопе видел имеет смысл доводить до ума элементы карты? Может что-то добавить?
P.S. Читаю вас тут и ощущаю себя динозавром :'(
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

MifReal

Цитата: hickname от 21 мая 2016, 11:40:31
Хм... А пример можно, когда неудобно? Ты все равно координаты получаешь, в чем неудобство дописать лишнюю строчку
pos.y=pos.y+0.5
Я как-то не подумал, что можно добавить значение по одной из координат...

Цитата: Langraff от 21 мая 2016, 19:57:24
Скоро думается сделаю русскоязычный мод со Скирмишем наконец.
P.S. Читаю вас тут и ощущаю себя динозавром :'(
Langraff, я думаю что при нынешней ситуацией с ТТС в нашем комьюнити, ничего шибко улучшать не стоит... Все-равно все что мы делаем никому не надо...
Все что сейчас делаю я - это просто мини хобби, для собственного саморазвития так сказать... я еще ни разу не видел нормальной комнаты по Зомбициду, русифицированному Ребелиону и даже по твоим мемуарам... поэтому ='(
Что касается динозавра... зря ты так... было бы желание, мне вот в 30 тоже лень уже хоть что-то изучать, но если поставить себе цель, то все норм!
  •  

Mathias Duke

Материалы возможно потом в ПнП версию пойдут, хотя судя по статистике и ПнП нафиг никому не сдалось. Не любят нынче люди стратегии :(
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Mathias Duke

Вопрос не совсем по теме, но может кто подкинуть каких мест или софта откуда бы можно было надергать top-down террейн или минек бумажных?
Ну и вопрос уже по теме может кто заморачивался из здешних созданием кастомных 2D миниатюр? Есть какие-то заготовки или может советы как это попроще организовать? Просто обдумываю попробовать 2D миниатюры или использовать top-down жетоны поскольку так проще.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

MifReal

Я не совсем в теме что такое top-down террейн, но как понимаю - это плоский террейн типа разрушенных зданий итд.. если прав - то попробую порыскать где-нибудь.
Кастомные миниатюры аля из бумаги для меня проще всего делать в фотошопе.
Пример простой: у тебя есть картинка с персонажем. Выдергиваешь ее на отдельный слой без бэкграунда.
Далее "3D" -> "Новая 3D-экструзия из слоя". Выставляешь в нулевые координаты, можешь править что-нибудь если надо итд
Далее стандартная процедура типа "создать UV-развертку" и "упростить сетки" итд.
Далее экспорт в Blender. Лично я экспортирую из ФШ в STL. В блендере открываю, выставляю масштабы, добавляю подставку в виде цилиндра (ну или гекс, если надо). Создаю UV файл (хотя скорее всего в фотошопе его тоже можно достать как-нибудь (я не пытался, т.к. после добавления подставки UV все-равно переделывать...).
Создаю новую UV по своей необходимости и все... Не могу сказать, что очень просто, но не так страшно и сложно!
  •  

tikitavy

Цитата: Langraff от 30 мая 2016, 18:15:49может кто подкинуть каких мест или софта откуда бы можно было надергать top-down террейн
Может оно? http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8930.msg48014.html#msg48014

Mathias Duke

Цитата: tikitavy от 31 мая 2016, 12:43:13
Цитата: Langraff от 30 мая 2016, 18:15:49может кто подкинуть каких мест или софта откуда бы можно было надергать top-down террейн
Может оно? http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8930.msg48014.html#msg48014
Нет не оно. Сборник WorldWorks у меня есть, а мне требуется top-down тобишь вид сверху вроде того что используется в мемуарах и т.п.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

MifReal

https://vk.com/wargamingmaps ну самый простой вариант... не знаю на сколько подойдет
  •  

Mathias Duke

Уже ближе. У меня раньше в закладках пары ссылок была как раз на то что нужно, но сейчас среди кипы хлама их хрен найдешь.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

yaevrei

Цитата: Langraff от 19 июня 2015, 18:49:29Наконец ты дорогой друг сделал что-то похожее на модуль с настольной игрой ну или просто какую-то фигню которую хочешь показать всему миру, но не знаешь как её опубликовать.  3 простых шага:
1) Загрузить сейв с готовым модулем.
2) Выбрать в меню вкладку "Workshop upload" указать (сверху вниз):
  А) Название модуля.
  Б) Описание (можно оставить пустым и заполнить позднее).
  В) Ссылку на картинку превью.
  Г) Указать 1 или несколько типов игры по которым твой мод можно будет проще найти в мастерской.
3) Зайти в свой профиль в стиме и во вкладке "Продукты Мастерской" зайти на страничку своего модуля и добавив описание и скриншоты (ты же не один из тех глупых школьников что обычно не добавляют скриншоты своих модулей принудительно заставляя людей подписываться чтобы посмотреть что же внутри?) в правах доступа поставить "открытый".

Все сделал как написано. не работает.

теперь по порядку:
Есть хорошая игра Lord of waterdeep, так же есть любительский перевод всех карт и прочего. захотелось совместить эти две вещи. перевел пока что базовые карты заданий. не получается залить переведенный мод в воркшоп. за основу взял исходники оригинала. можно более подробно как залить мод в воркшоп. я так понял файл карты.jpg нужно залить на какой нибудь хостинг, а вот дальше как указать в моде от куда брать файл моя нипонимать.
  •  

MifReal

#335
Ну скажем честно, он раньше уже был, но его похоже снесли: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=693320386

Теперь далее! Всегда любил фразы типа, "у меня не получается...", кто бы еще сказал, а что ты делал?
-==Вопрос на засыпку, у тебя конечно же лицензия?==-

Причем тут залить карты в игру и загрузить модуль в воркшоп???
Карты надо не просто в jpeg сохранить, а используя утилиту TTS Deck Editor создать из карт колоду. Залить эту колоду на хранилище изображени. Далее открыть в игре Host -> Chest -> Custom -> Custom Deck
залить эти карты в игру (как формировать деку я пожалуй опущу, для этого даже обучающее видео есть...). Когда карты загружены, делаешь дальше остальные элементы игры (если ты считаешь это необходимым. Кстати, а ты у автора англоязычной версии не забыл спросить разрешение на использование его материалов??? Тут бывают попадаются особо упрямые личности).

Ты сделай полностью свой перевод от и до в своем сохранении!
Когда все будет готово и расставлено по местам сохранись и нажми "Menu ->  Workshop upload ->  заполняй все графы! И вуаля. Зайдя в программе Steam в свою мастерскую ты увидишь свой "Модуль".
  •  

ghost355

#336
ищу скрипт для фотошопа для создания раскладки для колод карт для TTS
У меня почему то не получается сделать экшн для этого дела. Хотелось бы натравить этот скрипт на выделенные изображения и получить раскладку по рядам и столбцам, без полей и пропусков.Типа Contact Sheet что-то
  •  

MifReal

Я конечно фотошоп не плохо знаю, но за все много лет использования скриптами не пользовался, да и легче раскроить изображение и в TTS Deck Builder собрать, хотя может я и не прав...
Если что я застолбил Runebound 3ed... почти готово осталось куча токенов сделать и все =(
  •  

ghost355

в фотошопе как то удобней будет - на виндовс не переключатся, да и все остально в фотошопе делаю, почему бы не автоматизировать
  •  

ghost355

сам спросил - сам ответил )))
http://ps-scripts.sourceforge.net/ContactSheetX/csx.html

отличный скрипт, один раз настроили сохранили, натравили на папку с изображениями карт - получили кучу jpg с заполненными колодами для TTS
  •