Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы

Автор Mathias Duke, 19 июня 2015, 18:49:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MifReal

Цитата: tsar_borisss от 18 августа 2016, 13:30:07
Т.е. мне нужно сделать колоды в Deck Builder, а потом каким-то образом добавить их в уже имеющийся модуль?Например в папку Chest, я правильно понимаю?
Прочитайте сначала туториал как что делать, в чест ничего добавлять не надо, просто загрузить кастомную деку и все
  •  

Mathias Duke

В связи с тем что человек взявшийся в прошлый раз помочь со скриптами орудий для 2 императора забил (а ведь была надежда что хоть кто-то доведет работу до конца) снова требуется помощь.
P.S. Если что есть рабочий образец.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Roompel

Подскажите, пожалуйста, есть ли специальная прога (помимо блокнота) для редактирования файлов .json
Или где посмотреть описание значений синтаксиса в этих файлах.

Сегодня играл с сыном в Шакал, так там на 1 клетку не ставится 2 итема нормально, все время в центр принудительно ставит пиратов. Какие строки могут за это отвечать http://pastebin.com/uSNEj3g4
  •  

MifReal

Просто зайди через TTS во вкладку Snap Point (привязка объектов к точкам), удали ненужный снап (или все снапы) и сохранись... так проще будет. Либо в Json те же Snap Points редактируй
  •  

Roompel

Цитата: MifReal от 26 октября 2016, 19:52:05
Просто зайди через TTS во вкладку Snap Point (привязка объектов к точкам), удали ненужный снап (или все снапы) и сохранись... так проще будет. Либо в Json те же Snap Points редактируй
Я что-то не вижу Snap Point, где это?
  •  

Roompel

#365
Методом тыка получилось снять центрирования фигурки на клетке снятием галки Grid



В коде, видимо, за это отвечает строка

   },
      "Nickname": "Миссионер",
      "Description": "",
      "ColorDiffuse": {
        "r": 0.0,
        "g": 0.172514,
        "b": 0.99999994
      },
      "Locked": false,
      "Grid": true,
      "Snap": true,
      "Autoraise": true,
      "Sticky": true,
      "Tooltip": true,
      "MaterialIndex": 5,
      "LuaScript": "",
      "LuaScriptState": "",
      "GUID": "fd288f"
    },
  •  

MifReal

Убрать грид не самое лучшее решение... т.к. в этой игре сетка может сместиться.
Снапы - это зеленая точка в левой менюшке!
  •  

Roompel

  •  

Roompel

#368
Подскажите, есть ли возможность без создания модели, сделать токен по готовой картинке.
Т.е. вырезать изображение (дерево в примере) и импортировать, а токен сам растянется по форме? Есть ли возможность сделать текстуру для боковой стороны токенов?



И еще, есть ли возможность увеличение размера сетки гексов? Т.е. есть игровое поле, при импорте пытаюсь натянуть гексы, но их размер меньше, чем на картинке на поле. Как поступают в такой ситуации?
  •  

MifReal

Дерево вырезаешь в фотошопе... Вырезаешь дерево и оставляешь на прозрачном фоне, сохраняешь в PNG или Jpeg, дальше несколько вариантов:
1) В фотошопе делаешь из этой картинки 3д модель и заливаешь ее. Там ничего сложного нет (правда потом в Blender хорошо бы загнать и "допилить напильником"). В таком случае боковины сделать можно.
2) В игре: Host-> Chest -> Custom -> Token:
- Image - ссылку на твой файл с изображением
- Thickness - толщина токена
- Merage - можно не трогать
- Stackable - могут ли токены стакаться!
--// будет просто токен без цветного борта, но и гемороя не много))) //--


Вообще советую самому попробовать поиграться с кастомными объеками. Так как они их иногда допиливают, а я уже давно ничего серьезного толком не делал и не знаю что поменялось за последние 2-3 месяца.

Как работает эта чертова сетка лично я так до конца и не понял... лично я бы предпочел пользоваться жесткими Snap Point, нежели сеткой.
  •  

Roompel

#370
Спасибо за советы, решил пока не заморачиваться 3д моделированием, натянул текстуру на кастомный токен

  •  

Roompel

  •  

Roompel

  •  

MifReal

  •  

Roompel

  •  

Roompel

Мне в общем то интересно для начала, как сделать, то, в чем ты мне помог - сделать плоский 3d объект из картинки.
  •  

Mathias Duke

Модельки юзать можно любые. Есть всего одно ограничение слишко сложные модели придется упрощать до ~15k полигонов чтобы игра их воспринимала, но не все сложные модели после упрощения до нужных цифр выглядят адекватно. Все гайды и ссылки есть тут и в соседней теме.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

MifReal

Я с работы много написать не смогу, ибо не все вспомню на память!
Начнём с простого! Начни с того, что разберись с программой Blender3d, хотя бы с того, что в мануале описывал Langraff.
Без блендера у тебя все равно ничего не получится (я ещё с 3dmax пытался мучаться...)
У тебя должно быть заведено пара аккаунтов на обменниках с прямыми ссылками для изображений и raw для 3d моделей.
Лэнграфф подправит, если есть новые ведения, но у меня для изображений imgur.com, для моделей https://github.com/

Далее что касаемо моделей уже готовых. В идеале это *.obj его открываешь блокнотом, текст файла заливаешь на гистхаб, а потом Raw ссылку в ТТС, но у ттса есть ограничения по весу файла и количеству полигонов/точек, так что придётся ковыряться методом проб и ошибок.

С фотошопом все и проще и сложнее.
Сначала вычищаешь объект на прозрачный фон, далее создать 3d из слоя.
Меняешь глубину выдавливания и размеры. Далее упрощение полигонов (оптимизация для 3д печати, и ещё что-то...) и экспорт в obj, далее импорт в блендер, создание новой UV  с экспортом.
Далее два файла на обменники и в TTS...
  •  

Roompel

ты бы видео запилил - цены бы ему не было. А так попробую почитать. Для меня пока все, что ты написал, на эльфийском.

  •  

Roompel

#379
Мифрил, нужна помощь с миплом
Картинка


толщиной, как и чувак в шляпе

ЗЫ: Вопрос по миплу в шляпе, с чем связано, что его вращение на e/q происходит не вокруг своей оси, а вокруг какого то радиуса?

  •