Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы

Автор Mathias Duke, 19 июня 2015, 18:49:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tikitavy

Цитата: ghost355 от 11 июля 2016, 17:24:00У меня почему то не получается сделать экшн для этого дела.
Action удобно использовать для упрощения ручной работы. Например, записать 2 шага: смещение на 1 карту вниз и смещение на 1 карту вправо. И затем, выделяя карты из стопки группами, за секунды раскидываешь их по листу как нужно. Но это требует понимания :) и всё-равно это работа руками, а также каждый такой экшн будет заточен под свой размер карт. Универсальный скрипт (независящий от размеров карт каждого конкретного проекта) - было бы удобно.

Цитата: ghost355 от 12 июля 2016, 08:31:18получили кучу jpg
Если бы этот скрипт раскидывал по монтажным областям, тогда интересно. Может и доработать стоит.

ghost355

что значит раскидывал по монтажным областям?
  •  

tikitavy

Цитата: ghost355 от 12 июля 2016, 09:41:21
что значит раскидывал по монтажным областям?
В Photoshop, начиная с некоей недавней версии, появились т.н. монтажные области - аналог монтажных областей из Illustrator. Можно, например, создать несколько монтажных областей А4, раскидать по ним карты и выгрузить в многостраничный PDF. Или при дизайне карточек - каждую новую помещать в свою монтажную область (при переносе слоёв между монтажными областями - их положение сохраняется относительно границ новой монтажной области, удобно так копировать слои с сохранением положения) - и затем делать покарточный экспорт в PDF/PSD.

Применительно к скрипту раскладывания карт на листе, как к универсальному инструменту, было бы интересно раскидывать им карты по монтажным областям, а не в отдельные файлы.

ghost355

что-то не нашел  - как называется по английски это?
пока не могу придумать зачем это нужно, если собирать сборку для печати на принтере / в типографии - ИнДизайн есть
А если для TTS - то там по файлам идет работа, многостраничный PDF не нужен вроде как )))
  •  

tikitavy

Цитата: ghost355 от 12 июля 2016, 10:51:20что-то не нашел  - как называется по английски это?
Добавилось с версии 2015.1. От adobe, хабр и т.п.

Цитата: ghost355 от 12 июля 2016, 10:51:20А если для TTS - то там по файлам идет работа, многостраничный PDF не нужен вроде как )))
Если для конкретных задач - только для TTS, опять же - то и этот скрипт подходит, и экшнами вполне. Но сам скрипт задумывался как универсальный, и сейчас его бы дописать.

Цитата: ghost355 от 12 июля 2016, 10:51:20пока не могу придумать зачем это нужно,
Я выше два работающих примера озвучил. Дизайн карточек с монтажными областями - удобнее, и появилась возможность делать разметку карт на листы с выгрузкой в многостраничный PDF (если нам не нужны слои в PDF, надеюсь это тоже добавится когда-нибудь; не всё идеально, но кто знает).

Цитата: ghost355 от 12 июля 2016, 10:51:20если собирать сборку для печати на принтере / в типографии - ИнДизайн есть
Да много чего есть :). Вести проект в разных программах (оформление карт в PS, оформление публикации в ID/Il) - это уход от идеала. Зачем делать версию для печати в ID, если также можно сделать её в том же PS? Мне нравятся многослойные PDF, а это уже Illustrator (я сходу не смог завести в ID проект публикации импортом из PS и с несколькими слоями - текст на разных языках, отключаемые метки, кант и т.п.). А теперь "однослойные" можно уже и в Photoshop собирать, причём в нём привычными инструментами наворотить вид как угодно (если нужно).

Т.е. в случае публикации в PDF: монтажные области для Photoshop - это уход от "пофайловые PNG" в "многостраничные PDF", что.. удобно всем.

ghost355

Adobe задумывал свои наборы софта как не работа в разных программах, а как некий пакет общий, где программы меняются от задач. другое дело, что не всегда все гладко )))
  •  

ghost355

О, оказывается у меня СС 2014, а я то думал, что вроде 2015 был )))
  •  

tikitavy

Цитата: ghost355 от 12 июля 2016, 11:37:56Adobe задумывал свои наборы софта как не работа в разных программах, а как некий пакет общий
Это концепция пришла очень потом, именно из-за этого там не просто "не всегда всё гладко", а ну совсем не гладко.. :) И они продолжают делать упор на поиске чего-то коммерчески успешного, а не на налаживании взаимодействия между программами/форматами. Та же новинка в Photoshop "Design Space" - попытка забрать часть аудитории у другого, более простого ПО. Но не смотря на всё ;), изменения к лучшему есть (монтажные области кривы, но есть ;), уже есть связанные файлы, импорт форматов покорректнее и т.п. - речь про PS).

ghost355

  •  

MifReal

Мужики, а кто-нибудь придумал, как нормально залить правила игры?
Самый простой способ порезать на деку, а потом сделать create state, но у меня с этой фишкой получается какая-то хрень! Я не могу в нужном мне порядке собрать листы... они рандомно стакаются =(.
  •  

ghost355

как то в DLC то делают, например, в том же Зомбициде в виде книжки там сделали
  •  

MifReal

Книжка - просто 3д модель с натянутой шкуркой.... а вот как они state упорядочивают мне самому интересно!
  •  

ghost355

а если в файле посмотреть сохранения - там может какие то id есть ?
  •  

Mathias Duke

Упорядочили так же как и все. Сделали нужное число моделек а потом уже объединив их в группу щелкали состояния по очереди и перебивали каждой текстуру на нужную. Во всяком случае я других вариантов не знаю и сам так всегда делаю.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

MifReal

Как раз пол часа назад сам до этого дошел)) более реальной идеи так и не пришло +(
  •  

Propfet

Может кто нибудь, в подробностях, объяснить мне, как делать моды на Тэбл. (Просто я слишком тупой, не понимаю).
  •  

Mathias Duke

Цитата: Propfet от 31 июля 2016, 07:16:17
Может кто нибудь, в подробностях, объяснить мне, как делать моды на Тэбл. (Просто я слишком тупой, не понимаю).
В шапке вроде все есть. Замечу только что читать стоит по порядку, а то совсем все будет непонятно. Конкретные моменты думаю уже тут объяснят.
Если в двух словах ищешь ПнП и режешь его на отдельные элементы, а потом в TTS в сундуке в разделе custom есть все необходимое для создания колод, жетонов и прочего. Заливаешь все текстуры куда-нибудь на хостинг (например imgur) и запихиваешь их в TTS. Кастомные модели грузишь на github gist. Гайды по обработке моделей вроде есть в соседней теме. А потом когда все готово грузишь в воркшоп.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

tsar_borisss

Народ, есть англоязычный модуль Kingdom Death. Я могу сам в нем каким-то образом сделать русскоязычные карточки?
  •  

Mathias Duke

Без проблем. Сделать свои колоды с русскими карточками и заменить англоязычные.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

tsar_borisss

Т.е. мне нужно сделать колоды в Deck Builder, а потом каким-то образом добавить их в уже имеющийся модуль?Например в папку Chest, я правильно понимаю?
  •