PVP-RPG Настолка. (Ваши мнения)

Автор Igness_Music, 25 июня 2015, 15:44:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Igness_Music

Разработали с друзьями настолку, построенную на небольших сражениях игроков против других игроков (1х1,2х2,3х3,4х4), на рандомных локациях.

Несколько классов, куча снаряжения, характеристики, все как у настоящей фентезийной рпг. Проще чем D&D, разумеется. Но со своими фишками типа комбинаций из умений. Разрабатывали для себя и было достаточно весело, однако внезапно задумались о том, что можно было бы выпустить ее в свет, Дизайн готов, Арты есть, механика проверена. В общем все готово, можно бы и выпускать, но перед тем как запускать компанию по сбору средств решили, что можно бы еще ее улучшить и прокачать игру, послушав мнения тех, кто не первый год игрет в настольные игры. Поэтому буду очень рад, если хардкорные (И не только) Любители настолок смогли бы ответить на пару вопросов.

1. Было бы вам интересно играть в нечто подобное (Создаете персонажа, снаряжаете, выбираете умения, которые можно комбинировать, и деретесь с таким же или такой же пачкой людей). Мотивация боя - снаряжение (Думаю все помнят капсы). Пачка крутого снаряжения (На которое можно будет играть) будет в каждой упаковке с игрой и (или) продаваться отдельно.

2. Что бы вы хотели видеть в хардкорной пвп игре такого плана. (Представьте, что это арена вов, но только в виде настолной игры).

3. Какой сеттинг вам был бы больше по душе для игры такого плана?

4. Знаете ли вы уже игры такого плана?
  •  

tikitavy

Цитата: Igness_Music от 25 июня 2015, 15:44:44Разработали с друзьями настолку, построенную на небольших сражениях игроков против других игроков (1х1,2х2,3х3,4х4), на рандомных локациях.
Может перенести тему в раздел разработки игр?

Sergeant82

По описанию напомнило Войны магов (Mage Wars), но видимо со своими плюшками)  Звучит неплохо, ябсыграл)
  •  

tikitavy

Цитата: Sergeant82 от 25 июня 2015, 16:08:43По описанию напомнило Войны магов (Mage Wars), но видимо со своими плюшками)
Да, похоже, но с некоторым акцентом на "команда против команды", я так понял.

korosy

Цитата: Igness_Music от 25 июня 2015, 15:44:44Мотивация боя - снаряжение (Думаю все помнят капсы). Пачка крутого снаряжения (На которое можно будет играть) будет в каждой упаковке с игрой и (или) продаваться отдельно.

1. кхм... купил игру. поиграл. выиграл. и вот тебе подарок - купи еще пачку крутой снаряги...
так?

2. если в каждой коробке с игрой есть такие "вкусные" предметы, то зачем тогда победителю еще один такой же комлект?
надо уже разные вещи по отдельных коробках тасовать. так?

3. если сравнивать с вов (так и подумал вначале), то, может, лучше делать вещи для конкретных персонажей, которые дают им бонусы и есть бесполезными для других... но, допустим, вкладывать часть их в коробки  с другими персами...

не знаю. но идея не плохА )
  •  

Igness_Music

Видимо немного не явно написал насчет снаряжения. В коробке с игрой будет базовый набор (Ряд стандартного оружия) и будет набор из 9-10 карт Разного уникального эквипа, который будет в коробки класться рандомно и будет сильно отличаться от базового (Т.е. усовершенствованный эквип различного качества, имеющий свои крутые плюшки и/или минусы, с которым можно будет перестроить тактику, чтобы победить соперника).

Игра строится примерно таким образом. Вы выбираете что-нибудь из своего крутого эквипа, что интересует противника, противник делает тоже самое, победитель забирает соответственно обе вещи. Ну или больше вещей, как уж договоритесь. Проиграли весь свой уникальный эквип? Можете купить отдельно набор нового, или взять у друга "В долг" какую-нибудь карту)

Эквип есть как общий для всех, с различными требованиями, так и уникальный для разных классов.

Сразу спрошу, может есть тут живущие в Екатеринбурге. Они могли бы испытать игру в реальном времени :)

  •  

tikitavy

Цитата: Igness_Music от 25 июня 2015, 21:33:59Можете купить отдельно набор нового, или взять у друга "В долг" какую-нибудь карту)
Различающийся состав карт к одном продаваемом наборе.. (призрак MtG etc) Лично мне такое не нравится. Игра становится "размазанной" по коробкам (причём по коробкам с базой), нет ощущения цельности. Покупая одно и то же в поисках неких редких карт игрок копит ненужные карты, тратит деньги, время.. (а ведь мог бы потратить их на дачу ;) ) Вы должны очень хорошую мотивацию предложить.

И ещё вопрос: насколько велика зависимость от "эквипа", который приходит рандомно? Если достаточно велика - то "не-не-не". Мои ответы:

1. Не. Не та мотивация.. :)
2. Это слишком большой вопрос. Смущает слово "хардкорной", которое отсекает солидную часть игроков. Может слово не то? ;)
3. По большому счёту - любой. Из "крайностей": "светлое" будущее (масс эффект, звёздные войны, лазеры/бластеры), фентези (секиры и файрболы), спортивный сеттинг вполне можно натянуть. Главное, - интересная механика (процесс игры).
4. MtG со товарищи! :О) И упоминавшийся MageWars. В первое мы не играем, во второе очень-очень редко.

Igness_Music

tikitavy

Мне кажется вы немного не так поняли. Не обязательно покупать коробку с базой. Можно купить эквип отдельно. Паком в несколько карт.
Очень много карт будет уникальным. Т.е. в единственном экземпляре или всего 3-5 штук.

Насчет хардкорности.
Всю механику я не могу раскрыть. Могу только сказать, что она значительно проще чем d'n'd. Но минимальные расчеты и куча жетонов в ней присутствуют.
  •  

tikitavy

Цитата: Igness_Music от 26 июня 2015, 10:30:04Можно купить эквип отдельно. Паком в несколько карт.
Очень много карт будет уникальным. Т.е. в единственном экземпляре или всего 3-5 штук.
Отдельный небольшой набор всего нескольких карт? С этим, вроде бы, понятно. Т.е. повод покупать такой мини-набор - поиск редких карт + восполнение потерянного в боях "имущества". Кстати, имущество ведь не пропадает, а у кого-то оседает.. ну да ладно, вопрос имуществооборота отдельный (в больших турнирах можно представить, а вот в "обычных" компаниях - не очень).

Всё же вопрос про зависимость от карт снаряжения открытый - насколько успешно можно играть без него вообще? Играем ради удовольствия. Тогда зачем приобретать особую экипировку? Т.е. в чём интерес её наличия/использовая? И ещё кстати - пока что похоже на игру с донатом :).

Igness_Music

Мы рассчитываем, что уникальные предметы будут обладать именно уникальными свойствами, у которых есть свои плюсы и минусы. Сделано это для возможности создавать новые оригинальные билды, отталкиваясь от эквипа.

Если соберем нужную сумму прикрутим к этому делу пве ;)

p.s. Конечно донат, труд же должен быть оплачен  :)
  •  

korosy

как я понял, есть огромное желание перенести компьютерную версию WoW на картон-бумагу.
и все же вопрос по этому доп эквипу. хз, как это сделать хорошо... да, мотивация должна зашкаливать. арт должен быть, чтоб аж прям "Ах!"
если сравнивать с ДнД, то там все ок.
может делать "сундуки" с сокровищами? кто победил, забирает содержимое сундука. карту сделайте... допустим, точка А. на ней сундук и происходит сражение. победитель забирает сокровища.
хочешь дойти до точки Б? купи сундук для точки Б и сражайся уже за него. и так дальше.
можно на точках локаций обозначить какие-то дополнительные условия, влияние локации на игроков, прочее...
как вам такоэ?
  •  

tikitavy

Цитата: Igness_Music от 26 июня 2015, 10:54:10Конечно донат, труд же должен быть оплачен
Смотря к чему труд ведёт. Если к созданию цельного продукта - игры, то да. Если к созданию системы "золотонесущая курица" с помощью игры, то нет :). Я (лично моё) предпочитаю заплатить 1 раз и приобрести 1 готовую игру - цельную, без "это уникальное предложение, которое делает именно Вас в игре особенным!"; нам нужны не особенные, а обычные хорошие :).

Igness_Music

korosy

Интересная идея, обдумаем. Просто это много всего вводить надо, а значит передумывать. А у нас чистое пвп законченное и мы хотим прикрутить к нему что-нибудь, что сделает его уникальным. Такие паки уникального эквипа и были первой идеей. Это должно было сделать матчи с новыми неизвестными людьми максимально уникальными и интересными.
и да, механика совсем не похожа на вов.

tikitavy
Мы хотим сделать уникальный игровой процесс.  Чтобы неизвестный человек, мог вас сильно удивить своей тактикой, а вы разумеется его. А это достигнется как раз уникальным лутом. Что уж говорить, игра построена исключительно на пвп. О чем я написал еще в заголовке.

PS. Может кто-нибудь из вас может подсказать другие ресурсы, где еще можно задать подобные вопросы, или группы вк?
  •  

tikitavy

Цитата: Igness_Music от 26 июня 2015, 11:17:47PS. Может кто-нибудь из вас может подсказать другие ресурсы, где еще можно задать подобные вопросы, или группы вк?
На tesera Вы уже спрашивали?

Цитата: Igness_Music от 26 июня 2015, 11:17:47А у нас чистое пвп
Любая дуэльная игра - это PvP, любой варгейм, затерянные города, TwilightStruggle и т.п. Может быть интересен антураж - типа гладиаторская арена, на которой игроки командами бьются друг с другом, затерянная космическая база с пришельцами против морпехов и подобное. Антураж. Но в самой теме PvP ничего "магического" нет, это обыденность игр (шашки, шахматы, го.. что там ещё египетское? ;) и т.п.), и в этой обыденности могут быть любые "фишки", включая сундуки с сокровищами :о).

Скажу честно, мне сложно представить систему (игровую систему, движок игры), в которой диапазон тактических ходов а) настолько широк, что соперники могут друг друга удивить уже просто сменив экипировку, б) во-многом зависит от экипировки и б) избежал бы проблемы "убер-шмота" (поиска и последующего доминирования).

keepkeeprunning

#14
>Насчет хардкорности. Всю механику я не могу раскрыть
...*
И я сомневаюсь, что кто-то станет донатить на создание игры неизвестной играбельности неизвестно кем.

Тут принято вести себя вежливо.
  •  

tikitavy

#15
Цитата: keepkeeprunning от 13 августа 2015, 11:06:42И я сомневаюсь, что кто-то станет донатить на создание игры неизвестной играбельности неизвестно кем.
Когда/если игра будет издана, тогда и будете принимать решение о покупке. Автор темы не просит "донатить" его проект в том виде, в каком он его представил в этой теме.