[WIP][PnP][RUS] Forbidden Stars

Автор Dart_Rabbit, 22 августа 2015, 19:29:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Redlain

Цитата: AgentSmith99 от 19 февраля 2017, 21:23:42
Еще раз - я дальтоник :)
Мне пожалуйста название цвета, чтобы я баночку с соответствующей краской взял  :)
Так я же написал названия цветов, просто отредактировал прошлое сообщение
Цитата: Redlain от 19 февраля 2017, 21:13:07

Как вариант для тиранов слоновая кость и темно-фиолетовый, для гвардов - зеленый и охра
  •  

AgentSmith99

Ну что, кто заказывал гвардейцев?
Катачанская механизированная бригада:
  •  

UAnonim

очень круто :) Тау сейчас активно тестируют, потому что слишком сильные получаются
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

AgentSmith99

И немножко нежити.

К'Тана решил сделать типа такого - https://www.games-workshop.com/en-AU/NecronsTesseract-Vault - тюрьма (она же опупительный боевой механизм) в которой заключено одно из физических воплощений этого самого К'Тана.
Скажем честно - толком гуманоидов делать не умею, типа такого https://www.games-workshop.com/en-AU/Necron-C-tan-Shard-of-The-Deceiver просто не потянул бы.


  •  

Redlain

Цитата: AgentSmith99 от 25 февраля 2017, 19:57:27
Ну что, кто заказывал гвардейцев?
Катачанская механизированная бригада:
Это шедевр!!!  :o ::)
  •  

AgentSmith99

Цитата: Redlain от 27 февраля 2017, 23:38:19Это шедевр!!!  
Ага, еще бы придумать как это дело монетизировать, чтобы хотя бы кофе и сигареты отбить :)
Желающие заказать есть? Дорого не возьму :)
  •  

tikitavy

Цитата: AgentSmith99 от 28 февраля 2017, 07:49:02чтобы хотя бы кофе и сигареты отбить 
Первое полезно ограничивать, второе вообще вредно (включая окружающих).. :-P

AgentSmith99

Процесс создания моделей достаточно творческий - нужно стимулировать мозги :)
И тут уж выбираем меньшее из зол, тем более алкоголь не сильно помогает, да и голова болеть начинает быстро, а после юношеских экспериментов с допингом покруче... ммм... в общем не охота повторять  :)
  •  

Redlain

#148
Удалил сообщения про "черновые" варианты карт для теста, надо перезалить и выложу снова в этом сообщении. Те кто всё-таки скачал прошлый варианты, перекачайте еще раз пожалуйста. Извините.

Новые файлы!
Некроны https://yadi.sk/i/PAqLZMKd3Eoyvu
Гвардия  https://yadi.sk/i/BF-ck6oe3Ep2d7
  •  

UAnonim

а где перекачать? :) может, удастся в ближайшие дни затестить. предыдущие скачал, глянул, что нужно редактировать, закрыл
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Redlain

Вот так будут смотреться лицевая сторона некоторых боевых карты. "Лорд" можно исправить на "Лорд Некронов".
Считаю что менять зеленый фон карт не стоит, думал дать ему цвет "Воронённой стали" или примерно того....но тогда некоторые элементы будут сливаться, с рубашками пока думаю что делать, там надо придать вид что карты принадлежат >:( 8) к этой фракции.

Из-за ограниченного объёма вложения картинка может быть ужасна((
  •  

Redlain

И еще, так, для "зыринга" :)
  •  

UAnonim

Затестили некронов против гардов. Играли с ошибками, но вопросов масса. Можно самый актуальный английский вариант?
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

UAnonim

#153
Вариант получил, сравнил, правки выслал.
Играть было интересно, воевали до последнего, гарды у некронов отжали только одну цель. Пока не знаю, повторим ли мы этот опыт в ближайшем будущем. Некронам тяжко, Гардов - орда. Если уточнить несколько боевых карт некронов - вполне можно противостоять орде моральных Гардов, иначе поражение за поражением по морали. В ключевых битвах дважды пришли мусорные карты, это очень сильно порешало, так как без мощной огневой поддержки на картах Некроны по морали улетают далеко-далеко.
Гарды за всю игру не построили ни одного города. В последних раундах у меня 1 отжали и всё. На начальных уровнях им это не нужно. В домашке доминируют и строят отряды 1 уровня за 4 материала и 2 молотка пару. Так как мотопехота мясная, мясо за ней успешно прячется, накидывая кучу жетонов по боевым картам.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Redlain

Пришел к домашнему компу...перечитал еще раз раздел по Гвардам там на повестке следующие возможные изменения, но висят они уже давно:

Сообщение от 12 января 17г.
Guard:
10B: Change the 4 skull planet to 5 skulls. Move a forge token from the double forge world to the 1 material world.
Thus although both sides have double forge, you get to chose between a 5 skull factory planet with one forge token or a 4 skull double forge factory planet for your dominate order. (which pretty much means do you want to specialize in guardsmen or heavy units)

Сторона 10В: изменить вместимость планеты с 4 черепами на 5 черепов. Переместить 1 маркер кузницы с этой же планеты на планету дающую 1 материал.

Сообщение от 15 января 17г.
OK, Im scared this is going to make the guard OP by giving them a home cache token, but here it is:
10A Change the brown 4 skull planet in the corner to have 5 skulls and 1 cache token. Change the other blue/green 4 skull planet to have 3 skulls and one forge token.
10B: Change the 4 skull planet to 5 skulls.
So 10B allows you to go heavier early if that is in your plans. You can straight up dominate yourself 2 Ogryns in the first turn.
10A allows you the cache token, will will let you get off to a flying start with a LOT of guardsmen.
Personally I see 10A as the much preferable option in most cases, although having the double forge tokens on a single planet is attractive for departmento munitorum dominate actions later in the game.

Сторона 10A: Поменять на коричневой планете  вместимость 4 череп на 5 черепов и  добавить 1 маркер запасов вместо 2-х маркеров подкрепления. Поменять на  сине-зеленой планете вместимость с 4 черепами на 3 черепа и добавить один маркер кузницы.

Сообщение от 16 января 17г.
Как я понял автору не нравилась карта улуч. приказа "Поддержка с воздуха" и предлагает заменить на:
ADEPTUS ASTRONOMICON. "During this advance, you may deliver 6 units to an area, rather than 5. After this advance and any subsequent combat has completed, you may convert a number of guardsmen in excess of the deployment limit of one planet into reinforcement tokens rather than remove them. Subject to the usual token limit."

Пока думают над вариантами  двух карт, у нас это "Быстрый удар" и "Мобильная оборона".
Огрин 2 болтера
Основ.- Вы можете (или должны) перебросить до 2 [Щ] / [M]
Способность подр. - Получите 1 жетон (Б). Получите 1 жетон (Щ)  за каждый недеморализованный отряд гвардейцев

Буллгрин 2 щита
Основ.- Вы можете (или должны) перебросить до 2 [Б] / [M]
Способность подр. - Получите 1 жетон (Щ). Получите 1 жетон (Б)  за каждый недеморализованный отряд гвардейцев
  •  

Redlain

#155
Пока отложил в сторону вопросы про Некронов и Гвардов т.к. жду на них ответа с сайта БГГ.
Требует "помощь зала", по некоторым картам Тиранид, как можете объяснить текст одно из них:

Карта "Гибриды Генокарада" 1 - болтер
Take and keep one [ ] of whichever type your opponent has most of.
(вариант перевода - Вы можете выбрать и сохранить (держать, иметь) один кубик с таким боевым знаком, которых больше всего у вашего противника.
In case of a tie your opponent may choose which die to lose - Это строчка мне вообще не понятно пока.
  •  

UAnonim

там "Заберите у противника и оставьте себе кубик с результатом, которых у противника больше всего. При равенстве количества результатов, противник выбирает, какой кубик вам отдать".
Это навскидку, надо копать глубже в терминологию базы, вдруг где что-то про результаты кубиков есть.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Redlain

Получение кубика не по обычным правилам игры получается.  :)
  •  

UAnonim

Да, и вопрос: может ли это быть 9 кубик?
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Redlain

#159
Цитата: UAnonim от 08 марта 2017, 08:06:38
Да, и вопрос: может ли это быть 9 кубик?
Нет т.к. на сайте допа в описании про карту не упоминалось про 9 куб, но загляну еще раз на БГГ. А пока это дополнительный, по мимо обычного правила, способ получить куб Тиранидам не из хранилища.
  •