Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация

Автор Pard, 27 августа 2015, 09:25:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Sergeant82

#260
Цитата: InvisibleFox от 27 августа 2015, 16:44:54
Цитата: Sergeant82 от 27 августа 2015, 16:41:55
Если випы оба будут видимыми, какой от них тогда смысл вообще?

Это вроде убийц, от которых оба капитана будут стараться уводить и учитывать в намёках и стрельбе. Хочется убрать стихийность происходящего.

Хотя столько слов, что стихийность всё равно нехилая. Не, что-то не продумано в этой версии игры. Надо подумать ещё :)
Только в намеках, ибо стрельба на капитане, а капитан же не будет специально стрелять в випа, которого он видит. А если спасти випа - ничего не происходит, тут он ничем не отличается от обычного нейтрала, вот и получается, что видимые випы вообще бесполезны.
  •  

InvisibleFox

Видимые випы хотя бы позволят капитану не стрельнуть в випа.
  •  

Sergeant82

Цитата: InvisibleFox от 27 августа 2015, 16:44:54Хотя столько слов, что стихийность всё равно нехилая. Не, что-то не продумано в этой версии игры. Надо подумать ещё
Ну собственно мы тут сейчас веселым бета-тестированием и занимаемся =)
  •  

Sergeant82

Цитата: InvisibleFox от 27 августа 2015, 16:53:38
Видимые випы хотя бы позволят капитану не стрельнуть в випа.
Так и отсутствующие випы это позволяют)))  в чем разница?
  •  

InvisibleFox

#264
Цитата: Sergeant82 от 27 августа 2015, 16:54:33
Так и отсутствующие випы это позволяют)))  в чем разница?
Ни в чём, убираем их! :) И возвращаем убийц.

Или поменять правила даже так: добавляем убийц, но оставляем випа. За спасение випа - плюсик :) За убийство убийцы - ничего, за открытие убийцы - минус.
  •  

Sergeant82

Так убийцы - тот же рандом только с другого боку)))
  •  

InvisibleFox

А пусть капитаны знают убийц! :) Не убьют, но команда сможет на них напороться. ОК, тогда за убийство убийцы тоже минус, чтобы капитаны их не вынесли.
  •  

Sergeant82

Если за спасение випа - плюс и випы невидимые, это тоже добавка "стихийности", если випы - видимые, они ничем не отличаются от своих агентов, капитаны будут так же пихать их в намеки...
  •  

InvisibleFox

Если они видимые, то они получаются вроде двойных агентов, но очевидных, в отличие от двойных.
  •  

Farmacevt

 :)
Вот для меня идеальный вариант такой:
"Стреляем" оставляем, но только после всех обязательных ходов команды. Нельзя стрелять в середине и в начале. Естественно "стреляем" вместо одного из ходов, но только последний. Если капитан отказывает в "стреляем", ход пропадает.
Никаких випов, никаких двойных агентов.
Убийцу бы оставила, он придает игре изюминку.

Возможно, випы и двойные агенты это прикольно, но слишком много (как для меня) наворотов за один раз. Меня надо дрессировать постепенно  :) Возможно когда бы я привыкла к этим изменениям, то и випы и двойные агенты меня бы уже не смущали.
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

Pard

Идея моего варианта - моделирование центра управления. Капитану приходится постоянно принимать сложные решения - кого возвращать в первую очередь, кого (подозрительного) ликвидировать, и т. д. В стандартном варианте игры у капитана совсем мало забот - сказал намёк и отдыхаешь до своего следующего слова. Вот я и хотел добавить ему работёнки :)

С двойными агентами - очень хорошая идея сама по себе (вынуждает капитана стараться раньше капитана-противника сообразить, кто из своих предатель и успешно убрать его, заработав орден), только никак до ума не доведу.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Sergeant82

Зачем очки за двойных агентов убирать?
  •  

Pard

Чтобы было желание их вычислять.

А с випами - да, возможно стоит вернуть убийц. Но с убийцами мне не нравится то, что игра может быстро закончиться.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

InvisibleFox

А убийца пусть не убивает, а минус 2 очка. Это серьёзное наказание, но всё же не конец игры.
  •  

InvisibleFox

А давайте вынесем обсуждение в другую тему? Зафлудили тут...
Желательно и в другой подфорум, не в "Игры на форуме", а то мне странно смотреть на свои "3 сообщения" :)
  •  

Sergeant82

Так если я знаю что спасенный двойной агент мало того что принесет очко мне, так еще и отберет потенциальное очко у команды соперника, мне люто выгодно его вычислить...
  •  

Pard

Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

UAnonim

по вариантам пока не скажу, а стрелять не будем. У Тикитави план по поводу долга, и я предвижу отличный план :)
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

InvisibleFox

Синие! Скажите, можно ли говорить намёк красным. :) Я ещё 1-2 часа буду тут.
  •  

Sergeant82

Ну раз стрелять не будем - давай красный намек)
  •