Кодовые имена - Игра №3: Эвакуация

Автор Pard, 27 августа 2015, 09:25:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Sergeant82

Уйдет же, Глеб Егорыч... (с) Я считаю надо стрелять, а то они сейчас сами его вытащат.
  •  

Farmacevt

Оооо, как все сложно: красный, синий, серо-буро-пошкрябаный. Что за война с предателями? Под трибунал их всех!
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

Sergeant82

Почитал правила. Действие у нас осталось, мы можем потратить его на выстрел. Лисичка, погодь с намеком.
  •  

InvisibleFox

Про двойных агентов можно забыть до конца партии, когда будут считаться очки. Но смысла в них (двойных агентах) я особо не вижу. Может, в следующий раз вообще без них?
  •  

Sergeant82

Ненене, смысл в них как раз глубокий! Мы этим ходом себе заделали годное преимущество: вы уже не сможете получить очки за ноту и свечу, и у вас на два потенциальных очка меньше.
  •  

Farmacevt

Мне тоже прошлые партии больше понравились: понятнее. Да и вип жители мне тоже как-то не особо. Функция "стреляем" - отличная, а вот все остальные навороты на мой взгляд лишние.
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

Sergeant82

Дамы изволят капризничать)  это же первый раз, это нормально, что не все понятно сразу.
  •  

InvisibleFox

Цитата: Sergeant82 от 27 августа 2015, 16:19:43
Ненене, смысл в них как раз глубокий! Мы этим ходом себе заделали годное преимущество: вы уже не сможете получить очки за ноту и свечу, и у вас на два потенциальных очка меньше.
Посмотри на новые правила, которые Пард вводит на следующий раунд. Никто не получает очки за двойных агентов. Тогда зачем они вообще нужны?
  •  

Farmacevt

Я придумала как сделать баннер  :)
А технически возможно автоматически отключить всем пользователям в новостях раздела игры на форуме? С возможностью если кому то надо включить его обратно. Но вот для этого как это сделать (включить обратно) оставить в теме игры на форуме соответствующую тему. Или это я уже перефантазировала? :)
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

Sergeant82

Хм, в таком виде действительно ниачом... А куда смотреть?
  •  

InvisibleFox

А ещё можно обоих VIP-ов сделать видимыми капитанам. Чтоб убрать элемент стихийности и уменьшить вероятность стрельбы по VIP-ам.
  •  

Sergeant82

Капитан принимает решение о цели и факте выстрела. Такие випы тоже совсем не нужны
  •  

InvisibleFox

Пард тут писал:

Цитата: Pard от 27 августа 2015, 14:08:34
Со второго раунда правила скорее всего будут звучать так:

Загадывая подсказку, капитан может одновременно отдать 1 приказ на убийство. Например:

убийство ТУР
штопор 2


Если убитый - двойной агент, капитан команды противников убирает 1 своего действующего агента (его сдал двойной агент).
Если убитый - свой, но не двойной агент, ничего больше происходит.
Если убитый - обычный гражданин, команда теряет 1 своего действующего агента.
Если убитый - важная персона, команда теряет 2 спасённых агентов, а капитан команды противников узнаёт имя обычного гражданина, который занял должность важной персоны.

Далее команда угадывает, как обычно. И ещё:

За спасённого двойного агента команда очков не получает.
  •  

Sergeant82

Т.е. Обсуждение убийства совсем уходит от команды, стрельба полностью на кэпе. В целом мне нравится, но не очень понятна необходимость последнего предложения...
  •  

Farmacevt

В варианте игры как в прошлый раз имеет смысл обсуждение между игроками кандидатур. Так как играем сейчас обсуждать что либо вроде как и грустно - ибо если ошибся, то поневоле подвел противника к мысли кого убить. Вариант сейчас хорош для игроков, которые уже очень хорошо друг друга знают и понимают с полувздоха. Я не говорю, что так как сейчас плохо, просто объясняю почему как было (с убийцей) мне нравится больше.
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

InvisibleFox

Убивать всё равно страшно, ведь можно и на ВИП-а нарваться. Потому и предлагаю сделать обоих випов видимыми для обоих капитанов, чтобы их обойти.
  •  

Sergeant82

#256
FarmacevtТы сама себе противоречишь) "Функция стреляем - отличная"(с), но ведь именно эта фишка повышает цену ошибки, и это тебе не нравится...
[bInvisibleFox][/b]
Если випы оба будут видимыми, какой от них тогда смысл вообще?
  •  

InvisibleFox

Так, ну что, вы стреляете, угадываете или отложим на завтра?
  •  

Sergeant82

Я тут один вапще, остальные в пути до дома) Ждем-с..
  •  

InvisibleFox

#259
Цитата: Sergeant82 от 27 августа 2015, 16:41:55
Если випы оба будут видимыми, какой от них тогда смысл вообще?

Это вроде убийц, от которых оба капитана будут стараться уводить и учитывать в намёках и стрельбе. Хочется убрать стихийность происходящего.

Хотя столько слов, что стихийность всё равно нехилая. Не, что-то не продумано в этой версии игры. Надо подумать ещё :)
  •