Кодовые имена - Игра №7. Битва полов

Автор Pard, 26 сентября 2015, 08:10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Persik

  •  

UAnonim

Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Farmacevt

Лиса, я тя салом как-нибудь накормлю таки  ;D
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

InvisibleFox

Цитата: Farmacevt от 28 сентября 2015, 14:14:20
Лиса, я тя салом как-нибудь накормлю таки  ;D
Разве что салом в шоколаде. И даже можно без сала :)
  •  

UAnonim

Но скажу после партии :) а пока звонок 3
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Pard

Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Pard

Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Sergeant82

Минус бокс, плюс кнопка. В боксе гонг
  •  

Horribel

Кнопка, класс, театр. Я за такой порядок)
  •  

Pard

Порядок не важен, если мы _правильно_ определились с набором слов. Пробуем: кнопка
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Horribel

порядок всегда важен, можно отгадать 2 из 3 либо 0 из 3
  •  

Pard

Если что, будем добивать остатки в третьей попытке на "0" или "любое" :)
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

UAnonim

Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Pard

Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

UAnonim

клас синий, видимо, выпускной у них.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Pard

Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

UAnonim

Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Horribel

ну видимо театр и на Гребенщикова? но можно вскрыть че-нибудь еще)
  •  

Pard

Это - плохо, если театр на Гребенщикова был третьим словом. Тогда нам не выиграть - на третий ход придётся четвёрку брать.

Точно никаких больше идей про первый намёк?
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Pard

Я тут пока "советы" по игре пишу. Вот нужный отрывок:

Составление намёков
Уже перед называнием первого намёка у капитана должен быть чёткий план на всю игру. Все имеющиеся слова, которые будет угадывать ваша команда, необходимо распределить по 3 намёкам. У первой команды – 9 слов, и схема 3-3-3 кажется наиболее логичной. Беда в том, что набрать ровно 3 хороших тройки очень и очень трудно. На практике гораздо проще бывает придумать пусть слабенькую, но четвёрку, чтобы в последний намёк вам пришлось связывать всего 2 слова: 4-3-2. Двойка пойдёт в последний намёк потому, что начинать игру всегда нужно с самого длинного или слабого намёка. В этом случае, если команда не нашла всех слов, у неё – после дополнительного размышления – будет возможность озвучить пропущенные слова в последующих намёках. А последний намёк, наоборот, должен быть наиболее надёжным, без каких либо ошибок в угадывании. Тогда, если у команды накопилось более одного пропущенного слова, капитан сможет дать этот намёк с цифрой 0 или словом любое, чтобы команда наверстала упущенное.

Главное: не дублировать слова. Что бы ни происходило в игре, придерживайтесь правила: общая сумма чисел во всех озвученных вами намёках равняется количеству загадываемых слов. Тогда команда в свой последний ход сумеет представить весь исходный набор ваших слов и сопоставить его со всеми вашими намёками. И только если противники случайно зацепили ваше слово или ваша собственная команда назвала слово, относящееся к совсем другому запланированному вами намёку, в план игры, к сожалению, придётся вносить какие-то исправления.

Естественно, ни один из ваших запланированных намёков не должен иметь отношения к слову-убийце. Также нежелательны захваты слов из списка команды противников, ведь в этом случае ей придётся отгадывать на 1 слово меньше, а у её капитана появится отличная возможность уменьшить число у одного из планируемых намёков, делая его более лёгким для разгадывания.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •