[PnP RUS WIP] Машины Войны / Gears of War (косметический редизайн)

Автор Хан Тохтамыш, 23 февраля 2016, 11:22:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

KoTdeSigN

Логотип в качестве был по ссылке выше, пнг с прозрачностью: https://cf.geekdo-images.com/images/pic2949037.png
Насчет оборотов, я наскоряк "натянул" на твои превьюшки. Вышли мне исходник оборота карты ИИ оборот и Приказы Оборот. Я в твои файлы под размер все поставлю :) Мне нужен файл в размере с обеими подложками, знак саранчи и шестерни можешь убрать.

Цитата: Хан Тохтамыш от 26 марта 2016, 15:22:41мнение о картах Локаций (десятком постов выше я их выкладывал)
Насчет размеров, нужен стандарт, чтобы все карты были одного размера, ИИ, оружия, приказов и карт локаций, незачем в игре разносортицу делать по моему.
Карты локаций: 1 и 3 фоны сливаются с тайлами на них, плохо это или хорошо - вопрос, но мне визуально это не понравилось, сливается.
Фон 2 по моему самый удачный, еще 4 фон хорош, но надо убрать на нем косяки в виде нот :) 5 и 6 темные и непонятные.
Плашку под текстом может посветлее сделать? (можно было на паре вариантов сделать разные по яркости подложки) Может плашки под буквами АВС не делать с уходом в зеленый оттенок? Я бы сделал чисто металлические плашки с обьемными краями.
Шрифт которым на картах локаций написан знак ? потертый, но в самой игре на картах локаций он цельный, я вообще считаю что шрифт использованный чисто для настольной версии игры в логотипе, дырявый, хуже оригинала. Издатели, наверно хотели так защитить франшизу или преследовали иные цели... но получилось не очень. Шрифт CGF Locust Resistance цельный выглядит лучше "друшлака" :)
Вышли одну карту в исходнике я сделаю вариант с комментариями указанными выше, для наглядности :)

Насчет карт уровней: С точки зрения расходования места, может в картах деталей миссии писать в строчку почти как в оригинале:
1 УРОВЕНЬ: 6А, 7А, 11А
2 УРОВЕНЬ: 1А, 10А, 15А
3 УРОВЕНЬ: 17А

Всего три узких строчки, и под арт больше места и понятно, и в тексте тогда писать 1, 2 и 3 уровни. А не ломать голову каким писать цифры уровня на разных картах.

И знак замка в оригинале лаконичнее и в стиле всех остальных иконок, белый символ, а не желтый трехмерный замок.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

KoTdeSigN

#161
Цитата: Neo79 от 26 марта 2016, 22:41:36Он как бы не очень сочетается с лицом.Если б немного добавить тона лицевой стороны то было б вообще отлично.
Да он вроде и не должен сильно сочетаться, главное чтобы карты по обороту отличались, чтобы было легче их сортировать :)
Можно поподробнее что значит добавить тона лицевой стороны? :)

Карты ИИ текстура фона совпадает.
Карты оружия идею понял, нужен файл с текстурой с лицевой стороны.
Карты приказов красный фон оборота, частично перекликается с верхней красной полоской лицевой части. Менять фон с красного на другой - потерять выразительность картинки :)
Карты саранчи - тут тоже эффект опасности, красный пугающий фон :) Я бы в нем не менял фон на посветлее.
На карты локаций и миссий я фон не делал :) Думаю на миссии как раз логотип поставить надо на фоне арта с обложки.
Насчет оборота локаций, пока мыслей нету.

Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Хан Тохтамыш

Ок. Завтра вышлю тебе все обороты, фона и карты локаций. А так же пособираю все векторные значки, которые использовались и которые я обрисовал. Шрифты у тебя есть. Весить будет много. :)
Все в аи + псд подложки. Конечно хотелось бы, что бы в аи и осталось после. :)))
Тех сторону и ссылку кину в ЛС.
Потом разве что скинешь мне шрифт, если будешь использовать отличный от моего набора.
А в чем лого делал? Мне интересно было бы на исходник посмотреть, если ты конечно не против.

По локациям мне 4 фон нравится. Не обрабатывал пока, что бы не делать дурную работу - вот ноты и остались. :))) Возможно ты найдёшь более удачный фон! То что сливается - не факт, так как тайлы не все в таком тоне - они разные есть. Неудачно попались для образца. По размеру думаю все таки стоит оригинальный делать 43х65. Тогда не надо будет увеличивать планшет - это первое. И второе - все таки инфы на них совсем не много, а текст есть едва ли на 4-ой части всех карт Локаций. Да и бумагу сэкономим! ;)))

По сценариям, я бы оставил как есть. Мне так больше нравится. Да и понятно ведь все с уровнями - заблуждения нет. Но если сильно будете настаивать... ;)
  •  

KoTdeSigN

Цитата: Хан Тохтамыш от 27 марта 2016, 04:18:40Весить будет много.
Без экстрима, несколько карт, не надо все наработки.  А то я недавно закончил работу, принесли файл весил в фотошопе полтора гига, фотошоп файл подкачки сразу 10 гигов забирал, и это только при открытии. Слоев сто, половина лишняя, от наработок остались мертвяки, а из той половины что нужная еще процентов 20 пустые слои. И все их пришлось проверить... Я в ауте был... У меня теперь кратковременная аллергия на большие фотошоповские файлы :)

Логотип вышлю, все просто, пару слоев шестеренки с разными режимами, маску делал по черному цвету с разными параметрами и наложением, и две текстуры металла с разными стилями :) А саму надпись в кореле делал русского шрифта небыло.

Сложнее со знаком Саранчи, там три слоя с разными настройками и в ручную потертыми краями с кисточками гранжа.

По размеру карт, да резонно, если на планшете размер ограничен и в оригинале они маленькие, не вижу смысла их увеличивать.
Скинь еще обороты оригинальных карт, если не трудно, чтобы я в архиве со сканами не искал :) На картах локаций по хорошему поставить символ оригинальный.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Neo79

А нужна ли красная рамка вокруг тайла на картах Локаций?
  •  

a_svinolobov

Сценарии 03.jpg:

Китайский магазин, детали миссии, лицо - Во время расстановки карты поставь Берсерка (не нужна запятая)
Не знаю, насколько это важно, но в оригинале Берсерк - она.

Сценарии 04.jpg:

Орда, детали миссии, оборот - Нормальный уровень, последний тайл должен быть 17B (видимо, в переводе очепятка)

Сценарии 05.jpg:

Падение, детали миссии, лицо - Во время расстановки карты поставь Берсерка (не нужна запятая и вместо "поставьте" нужно "поставь")
Падение, 1 стадия, лицо - ... или гранаты Боло ... (до этого везде была просто Граната, в чем меня убедили ранее)
Падение, 1 стадия, оборот - Разместите по 1 Саранче (надо "Размести"). И дальше мне не очень понятен оборот речи про размещение.
Я так понимаю, что сценарий "падение" - это какой-то дополнительный? Сильно уж он отличается от остальных.

Вроде все материалы первую вычитки прошли. Можно продолжать.
  •  

Хан Тохтамыш

Цитата: a_svinolobov от 28 марта 2016, 15:43:22
Вроде все материалы первую вычитки прошли. Можно продолжать.
Падение это 1-й сценарий из дополнения. Второй еще не сделал. Сегодня вечером займусь им и правками. Как все перезалью - напишу.
  •  

Хан Тохтамыш

  •  

Хан Тохтамыш

Сценарий 05.jpg обновлен.
Туда добавлен последний сценарий из дополнения.
Можно довычитывать... ;)
  •  

a_svinolobov

Сценарии 05.jpg

Падение, 1 стадия, оборот - размести по 1 Саранче А для каждого игрока в каждой дыре (надо "... на входе на карту").

Поиски Мародера, 2 стадия, оборот - Марадер (очепятка, нужен "Мародер"). ... где значек санряжения... (очепятка, нужно "значок").
  •  

Хан Тохтамыш

  •  

Хан Тохтамыш

Файл Сценарий 05 заменил!
Изменил картинку на "Поиски Мародёра" стадия 2 оборот.
  •  

a_svinolobov

Попробовал еще раз вычитать:

ИИ.jpg
32/35 - Возьмите другую карту... (надо "возьми")
34/35 - то же самое
4/35 - На ближайшем выходе из уровня карты ("на ближайшем выходе с карты")
20/35, 23/35, 13/35, 14/35, 16/35, 17/35- Перемещается на 1 зону ("<Вид Саранчи> перемещается на 1 зону" по аналогии с другими картами). Или же на других картах убрать.

Оружие.jpg
Граната "Боло" - пропущена точка в описании возможностей
Миномет "Скайфаэр" - правильно ли его название? (Скайфайер)
Торсионный лук - пропущена точка в описании возможностей

Вообще в оружии нет единообразия в описании способностей. Где-то "игнорируй", где-то "игнорирует". Прощу помощи зала, как правильнее оформить тексты а этих картах?

Саранча Герои.jpg
Берсерк - не уверен, правильно ли написано "не раненый". Я бы написал слитно.
Бумер - "получают 1 повреждения" (надо "получают 1 повреждение")
Рэч-светляк - "использует карты ИИ Рэчей" (надо "использует карты ИИ Рэча" по аналогии с Гриндером и Скорджем).

Сценарии чуть позже посмотрю.
  •  

Neo79

Цитата: a_svinolobov от 12 мая 2016, 12:02:41
Попробовал еще раз вычитать:

ИИ.jpg
32/35 - Возьмите другую карту... (надо "возьми")
34/35 - то же самое
4/35 - На ближайшем выходе из уровня карты ("на ближайшем выходе с карты")
20/35, 23/35, 13/35, 14/35, 16/35, 17/35- Перемещается на 1 зону ("<Вид Саранчи> перемещается на 1 зону" по аналогии с другими картами). Или же на других картах убрать.

Оружие.jpg
Граната "Боло" - пропущена точка в описании возможностей
Миномет "Скайфаэр" - правильно ли его название? (Скайфайер)
Торсионный лук - пропущена точка в описании возможностей

Вообще в оружии нет единообразия в описании способностей. Где-то "игнорируй", где-то "игнорирует". Прощу помощи зала, как правильнее оформить тексты а этих картах?

Саранча Герои.jpg
Берсерк - не уверен, правильно ли написано "не раненый". Я бы написал слитно.
Бумер - "получают 1 повреждения" (надо "получают 1 повреждение")
Рэч-светляк - "использует карты ИИ Рэчей" (надо "использует карты ИИ Рэча" по аналогии с Гриндером и Скорджем).

Сценарии чуть позже посмотрю.
Не раненный пишется раздельно.
  •  

UAnonim

если с 1 "н", то раненый - прилагательное и вполне может писаться слитно. Другое дело, что зависит от контекста.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

grost

#175
 Если не забросили тему, то тоже хочется поучаствовать в создании редизайна.
ИМХО лук лучше назвать арбалетом, изображение сего девайса подразумевает некий механизм натяжения.
В описании Берсерка "Игрок сбрасывает случайную карту за каждую полученную рану" во всех остальных описаниях раны называются повреждениями
В описании Бумера "...получают 1 повреждения" должно быть "...1 повреждение"
UPD
Возможно стоит спорного "не раненый" заменить на "здоровый"
  •  

tikitavy

Цитата: grost от 25 июля 2016, 09:08:18хочется поучаствовать в создании редизайна.
Добро пожаловать на форум :).

Neo79

Цитата: grost от 25 июля 2016, 09:08:18
Если не забросили тему, то тоже хочется поучаствовать в создании редизайна.
ИМХО лук лучше назвать арбалетом, изображение сего девайса подразумевает некий механизм натяжения.
В описании Берсерка "Игрок сбрасывает случайную карту за каждую полученную рану" во всех остальных описаниях раны называются повреждениями
В описании Бумера "...получают 1 повреждения" должно быть "...1 повреждение"
UPD
Возможно стоит спорного "не раненый" заменить на "здоровый"
Тема не заброшена,просто приостановлена ,ибо у Хана нет свободного времени. Надеюсь в скором времени работа продолжится.
  •  

zeid666

может кто то выложить тайлы, жетоны и если есть то миньки ? очень хочется попробовать сыграть в эту игру.
  •  

Neo79

Цитата: zeid666 от 19 ноября 2016, 20:23:19
может кто то выложить тайлы, жетоны и если есть то миньки ? очень хочется попробовать сыграть в эту игру.
К сожалению проект пока заморожен.
  •