Автор Тема: Машины Войны / Gears of War (косметический редизайн)  (Прочитано 46693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KoTdeSigN

Логотип в качестве был по ссылке выше, пнг с прозрачностью: https://cf.geekdo-images.com/images/pic2949037.png
Насчет оборотов, я наскоряк "натянул" на твои превьюшки. Вышли мне исходник оборота карты ИИ оборот и Приказы Оборот. Я в твои файлы под размер все поставлю :) Мне нужен файл в размере с обеими подложками, знак саранчи и шестерни можешь убрать.

мнение о картах Локаций (десятком постов выше я их выкладывал)
Насчет размеров, нужен стандарт, чтобы все карты были одного размера, ИИ, оружия, приказов и карт локаций, незачем в игре разносортицу делать по моему.
Карты локаций: 1 и 3 фоны сливаются с тайлами на них, плохо это или хорошо - вопрос, но мне визуально это не понравилось, сливается.
Фон 2 по моему самый удачный, еще 4 фон хорош, но надо убрать на нем косяки в виде нот :) 5 и 6 темные и непонятные.
Плашку под текстом может посветлее сделать? (можно было на паре вариантов сделать разные по яркости подложки) Может плашки под буквами АВС не делать с уходом в зеленый оттенок? Я бы сделал чисто металлические плашки с обьемными краями.
Шрифт которым на картах локаций написан знак ? потертый, но в самой игре на картах локаций он цельный, я вообще считаю что шрифт использованный чисто для настольной версии игры в логотипе, дырявый, хуже оригинала. Издатели, наверно хотели так защитить франшизу или преследовали иные цели... но получилось не очень. Шрифт CGF Locust Resistance цельный выглядит лучше "друшлака" :)
Вышли одну карту в исходнике я сделаю вариант с комментариями указанными выше, для наглядности :)

Насчет карт уровней: С точки зрения расходования места, может в картах деталей миссии писать в строчку почти как в оригинале:
1 УРОВЕНЬ: 6А, 7А, 11А
2 УРОВЕНЬ: 1А, 10А, 15А
3 УРОВЕНЬ: 17А

Всего три узких строчки, и под арт больше места и понятно, и в тексте тогда писать 1, 2 и 3 уровни. А не ломать голову каким писать цифры уровня на разных картах.

И знак замка в оригинале лаконичнее и в стиле всех остальных иконок, белый символ, а не желтый трехмерный замок.
    Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
     

    Оффлайн KoTdeSigN

    Он как бы не очень сочетается с лицом.Если б немного добавить тона лицевой стороны то было б вообще отлично.
    Да он вроде и не должен сильно сочетаться, главное чтобы карты по обороту отличались, чтобы было легче их сортировать :)
    Можно поподробнее что значит добавить тона лицевой стороны? :)

    Карты ИИ текстура фона совпадает.
    Карты оружия идею понял, нужен файл с текстурой с лицевой стороны.
    Карты приказов красный фон оборота, частично перекликается с верхней красной полоской лицевой части. Менять фон с красного на другой - потерять выразительность картинки :)
    Карты саранчи - тут тоже эффект опасности, красный пугающий фон :) Я бы в нем не менял фон на посветлее.
    На карты локаций и миссий я фон не делал :) Думаю на миссии как раз логотип поставить надо на фоне арта с обложки.
    Насчет оборота локаций, пока мыслей нету.

    « Последнее редактирование: 27 Март 2016, 02:19:23 »
      Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
       

      Оффлайн Хан Тохтамыш

      Ок. Завтра вышлю тебе все обороты, фона и карты локаций. А так же пособираю все векторные значки, которые использовались и которые я обрисовал. Шрифты у тебя есть. Весить будет много. :)
      Все в аи + псд подложки. Конечно хотелось бы, что бы в аи и осталось после. :)))
      Тех сторону и ссылку кину в ЛС.
      Потом разве что скинешь мне шрифт, если будешь использовать отличный от моего набора.
      А в чем лого делал? Мне интересно было бы на исходник посмотреть, если ты конечно не против.

      По локациям мне 4 фон нравится. Не обрабатывал пока, что бы не делать дурную работу - вот ноты и остались. :))) Возможно ты найдёшь более удачный фон! То что сливается - не факт, так как тайлы не все в таком тоне - они разные есть. Неудачно попались для образца. По размеру думаю все таки стоит оригинальный делать 43х65. Тогда не надо будет увеличивать планшет - это первое. И второе - все таки инфы на них совсем не много, а текст есть едва ли на 4-ой части всех карт Локаций. Да и бумагу сэкономим! ;)))

      По сценариям, я бы оставил как есть. Мне так больше нравится. Да и понятно ведь все с уровнями - заблуждения нет. Но если сильно будете настаивать... ;)
         

        Оффлайн KoTdeSigN

        Весить будет много.
        Без экстрима, несколько карт, не надо все наработки.  А то я недавно закончил работу, принесли файл весил в фотошопе полтора гига, фотошоп файл подкачки сразу 10 гигов забирал, и это только при открытии. Слоев сто, половина лишняя, от наработок остались мертвяки, а из той половины что нужная еще процентов 20 пустые слои. И все их пришлось проверить... Я в ауте был... У меня теперь кратковременная аллергия на большие фотошоповские файлы :)

        Логотип вышлю, все просто, пару слоев шестеренки с разными режимами, маску делал по черному цвету с разными параметрами и наложением, и две текстуры металла с разными стилями :) А саму надпись в кореле делал русского шрифта небыло.

        Сложнее со знаком Саранчи, там три слоя с разными настройками и в ручную потертыми краями с кисточками гранжа.

        По размеру карт, да резонно, если на планшете размер ограничен и в оригинале они маленькие, не вижу смысла их увеличивать.
        Скинь еще обороты оригинальных карт, если не трудно, чтобы я в архиве со сканами не искал :) На картах локаций по хорошему поставить символ оригинальный.
          Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
           

          Оффлайн Neo79

          А нужна ли красная рамка вокруг тайла на картах Локаций?
             

            Оффлайн a_svinolobov

            Сценарии 03.jpg:

            Китайский магазин, детали миссии, лицо - Во время расстановки карты поставь Берсерка (не нужна запятая)
            Не знаю, насколько это важно, но в оригинале Берсерк - она.

            Сценарии 04.jpg:

            Орда, детали миссии, оборот - Нормальный уровень, последний тайл должен быть 17B (видимо, в переводе очепятка)

            Сценарии 05.jpg:

            Падение, детали миссии, лицо - Во время расстановки карты поставь Берсерка (не нужна запятая и вместо "поставьте" нужно "поставь")
            Падение, 1 стадия, лицо - ... или гранаты Боло ... (до этого везде была просто Граната, в чем меня убедили ранее)
            Падение, 1 стадия, оборот - Разместите по 1 Саранче (надо "Размести"). И дальше мне не очень понятен оборот речи про размещение.
            Я так понимаю, что сценарий "падение" - это какой-то дополнительный? Сильно уж он отличается от остальных.

            Вроде все материалы первую вычитки прошли. Можно продолжать.
               

              Оффлайн Хан Тохтамыш

              Вроде все материалы первую вычитки прошли. Можно продолжать.
              Падение это 1-й сценарий из дополнения. Второй еще не сделал. Сегодня вечером займусь им и правками. Как все перезалью - напишу.
                 

                Оффлайн Хан Тохтамыш

                Файлы Сценарий 02, 03, 04, 05 заменил!
                   

                  Оффлайн Хан Тохтамыш

                  Сценарий 05.jpg обновлен.
                  Туда добавлен последний сценарий из дополнения.
                  Можно довычитывать... ;)
                     

                    Оффлайн a_svinolobov

                    Сценарии 05.jpg

                    Падение, 1 стадия, оборот - размести по 1 Саранче А для каждого игрока в каждой дыре (надо "... на входе на карту").

                    Поиски Мародера, 2 стадия, оборот - Марадер (очепятка, нужен "Мародер"). ... где значек санряжения... (очепятка, нужно "значок").
                       

                      Оффлайн Хан Тохтамыш

                      Файл Сценарий 05 заменил!
                         

                        Оффлайн Хан Тохтамыш

                        Машины Войны / Gears of War (косметический редизайн)
                        « Ответ #171 : 03 Апрель 2016, 13:42:51 »
                        Файл Сценарий 05 заменил!
                        Изменил картинку на "Поиски Мародёра" стадия 2 оборот.
                           

                          Оффлайн a_svinolobov

                          Попробовал еще раз вычитать:

                          ИИ.jpg
                          32/35 - Возьмите другую карту... (надо "возьми")
                          34/35 - то же самое
                          4/35 - На ближайшем выходе из уровня карты ("на ближайшем выходе с карты")
                          20/35, 23/35, 13/35, 14/35, 16/35, 17/35- Перемещается на 1 зону ("<Вид Саранчи> перемещается на 1 зону" по аналогии с другими картами). Или же на других картах убрать.

                          Оружие.jpg
                          Граната "Боло" - пропущена точка в описании возможностей
                          Миномет "Скайфаэр" - правильно ли его название? (Скайфайер)
                          Торсионный лук - пропущена точка в описании возможностей

                          Вообще в оружии нет единообразия в описании способностей. Где-то "игнорируй", где-то "игнорирует". Прощу помощи зала, как правильнее оформить тексты а этих картах?

                          Саранча Герои.jpg
                          Берсерк - не уверен, правильно ли написано "не раненый". Я бы написал слитно.
                          Бумер - "получают 1 повреждения" (надо "получают 1 повреждение")
                          Рэч-светляк - "использует карты ИИ Рэчей" (надо "использует карты ИИ Рэча" по аналогии с Гриндером и Скорджем).

                          Сценарии чуть позже посмотрю.
                             

                            Оффлайн Neo79

                            Попробовал еще раз вычитать:

                            ИИ.jpg
                            32/35 - Возьмите другую карту... (надо "возьми")
                            34/35 - то же самое
                            4/35 - На ближайшем выходе из уровня карты ("на ближайшем выходе с карты")
                            20/35, 23/35, 13/35, 14/35, 16/35, 17/35- Перемещается на 1 зону ("<Вид Саранчи> перемещается на 1 зону" по аналогии с другими картами). Или же на других картах убрать.

                            Оружие.jpg
                            Граната "Боло" - пропущена точка в описании возможностей
                            Миномет "Скайфаэр" - правильно ли его название? (Скайфайер)
                            Торсионный лук - пропущена точка в описании возможностей

                            Вообще в оружии нет единообразия в описании способностей. Где-то "игнорируй", где-то "игнорирует". Прощу помощи зала, как правильнее оформить тексты а этих картах?

                            Саранча Герои.jpg
                            Берсерк - не уверен, правильно ли написано "не раненый". Я бы написал слитно.
                            Бумер - "получают 1 повреждения" (надо "получают 1 повреждение")
                            Рэч-светляк - "использует карты ИИ Рэчей" (надо "использует карты ИИ Рэча" по аналогии с Гриндером и Скорджем).

                            Сценарии чуть позже посмотрю.
                            Не раненный пишется раздельно.
                               

                              Оффлайн UAnonim

                              если с 1 "н", то раненый - прилагательное и вполне может писаться слитно. Другое дело, что зависит от контекста.
                                Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                                 

                                Оффлайн grost

                                • Новичок
                                • Сообщений: 1
                                  • Просмотр профиля
                                 Если не забросили тему, то тоже хочется поучаствовать в создании редизайна.
                                 ИМХО лук лучше назвать арбалетом, изображение сего девайса подразумевает некий механизм натяжения.
                                 В описании Берсерка "Игрок сбрасывает случайную карту за каждую полученную рану" во всех остальных описаниях раны называются повреждениями
                                 В описании Бумера "...получают 1 повреждения" должно быть "...1 повреждение"
                                 UPD
                                 Возможно стоит спорного "не раненый" заменить на "здоровый"
                                « Последнее редактирование: 25 Июль 2016, 08:14:04 »
                                   

                                  Оффлайн tikitavy

                                  хочется поучаствовать в создании редизайна.
                                  Добро пожаловать на форум :).

                                  Оффлайн Neo79

                                  Если не забросили тему, то тоже хочется поучаствовать в создании редизайна.
                                   ИМХО лук лучше назвать арбалетом, изображение сего девайса подразумевает некий механизм натяжения.
                                   В описании Берсерка "Игрок сбрасывает случайную карту за каждую полученную рану" во всех остальных описаниях раны называются повреждениями
                                   В описании Бумера "...получают 1 повреждения" должно быть "...1 повреждение"
                                   UPD
                                   Возможно стоит спорного "не раненый" заменить на "здоровый"
                                  Тема не заброшена,просто приостановлена ,ибо у Хана нет свободного времени. Надеюсь в скором времени работа продолжится.
                                     

                                    Оффлайн zeid666

                                    • Прохожий
                                    • *
                                    • Сообщений: 34
                                      • Просмотр профиля
                                    Машины Войны / Gears of War (косметический редизайн)
                                    « Ответ #178 : 19 Ноябрь 2016, 20:23:19 »
                                    может кто то выложить тайлы, жетоны и если есть то миньки ? очень хочется попробовать сыграть в эту игру.
                                       

                                      Оффлайн Neo79

                                      Машины Войны / Gears of War (косметический редизайн)
                                      « Ответ #179 : 20 Ноябрь 2016, 08:06:30 »
                                      может кто то выложить тайлы, жетоны и если есть то миньки ? очень хочется попробовать сыграть в эту игру.
                                      К сожалению проект пока заморожен.