Логотип в качестве был по ссылке выше, пнг с прозрачностью:
https://cf.geekdo-images.com/images/pic2949037.pngНасчет оборотов, я наскоряк "натянул" на твои превьюшки. Вышли мне исходник оборота карты ИИ оборот и Приказы Оборот. Я в твои файлы под размер все поставлю
Мне нужен файл в размере с обеими подложками, знак саранчи и шестерни можешь убрать.
мнение о картах Локаций (десятком постов выше я их выкладывал)
Насчет размеров, нужен стандарт, чтобы все карты были одного размера, ИИ, оружия, приказов и карт локаций, незачем в игре разносортицу делать по моему.
Карты локаций: 1 и 3 фоны сливаются с тайлами на них, плохо это или хорошо - вопрос, но мне визуально это не понравилось, сливается.
Фон 2 по моему самый удачный, еще 4 фон хорош, но надо убрать на нем косяки в виде нот
5 и 6 темные и непонятные.
Плашку под текстом может посветлее сделать? (можно было на паре вариантов сделать разные по яркости подложки) Может плашки под буквами АВС не делать с уходом в зеленый оттенок? Я бы сделал чисто металлические плашки с обьемными краями.
Шрифт которым на картах локаций написан знак ? потертый, но в самой игре на картах локаций он цельный, я вообще считаю что шрифт использованный чисто для настольной версии игры в логотипе, дырявый, хуже оригинала. Издатели, наверно хотели так защитить франшизу или преследовали иные цели... но получилось не очень. Шрифт CGF Locust Resistance цельный выглядит лучше "друшлака"
Вышли одну карту в исходнике я сделаю вариант с комментариями указанными выше, для наглядности
Насчет карт уровней: С точки зрения расходования места, может в картах деталей миссии писать в строчку почти как в оригинале:
1 УРОВЕНЬ: 6А, 7А, 11А
2 УРОВЕНЬ: 1А, 10А, 15А
3 УРОВЕНЬ: 17А
Всего три узких строчки, и под арт больше места и понятно, и в тексте тогда писать 1, 2 и 3 уровни. А не ломать голову каким писать цифры уровня на разных картах.
И знак замка в оригинале лаконичнее и в стиле всех остальных иконок, белый символ, а не желтый трехмерный замок.